На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91205


Наименование:


реферат Формы и порядок проведения таможенного контроля

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Право. Добавлен: 1.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение 3
Понятие таможенного контроля 5
Формы таможенного контроля 8
Заключение 23
Список использованной литературы 28


Введение

Внешнеэкономическая деятельность и, прежде всего, внешняя торговля связаны с перемещением через таможенную границу страны как юридическими, так и физическими лицами товаров и транспортных средств. При этом товары и транспортные средства подлежат таможенному контролю и таможенному оформлению. Все многообразие ситуаций, отношений и связей, возникающих в процессе осуществления ВЭД или внешней торговли, урегулировано соответствующими законодательными и подзаконными нормативными актами, устанавливающими правовой статус различных товаров, лиц, порядок их взаимоотношений между собой, с государством, его органами, в том числе и с таможенными органами.
Проведение таможенного контроля призвано обеспечить:
- создание условий, способствующих ускорению внешнеэкономического оборота;
- разрешительный порядок перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств;
- ведение борьбы с контрабандой, нарушениями таможенных правил и налогового законодательства, а также пресечение незаконного оборота через таможенную границу наркотических средств, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, предметов художественного, исторического и археологического достояния народов;
- своевременное и полное взимание таможенных пошлин, налогов и иных таможенных платежей;
- ведение таможенной статистики внешней торговли и специальной таможенной статистики России;
- осуществление в пределах компетенции таможенных органов валютного контроля;
- ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности и др.
С учетом наличия существующего в настоящее время большого количества нормативно-правовых актов о таможенном контроле, в данной работе будет проанализированы наиболее важные, которые могут дать представление о своеобразии этого института таможенного права.


Понятие таможенного контроля

Согласно подп. 31 п. 1 ст. 4 Кодекса Таможенного Союза далее по тексту ТК ТС под таможенным контролем понимается совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками в целях обеспечения таможенного законодательства ТС, и каждого отдельно из государств - членов ТС, т.е. исключительно таможенные органы уполномочены на его производство. Отдельные вопросы взаимодействия с иными государственными органами урегулированы ст. 103.
На основании ст. 206 ТК ТС таможенный контроль соблюдений условий таможенных процедур, при помещении под которые товары не приобретают статус товаров ТС, проводится таможенными органами того государства - члена ТС, на территории которого товары выпущены в соответствии с такой таможенной процедурой.
При проведении таможенного контроля таможенные органы должны исходить из принципа выборочности и, как правило, ограничиваться только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства ТС.
В соответствии с п. 2 ст. 94 главы 15 ТК ТС при проведении таможенного контроля таможенные органы должны исходить из того, что при выборе объектов и форм таможенного контроля используется СУР.
Основываясь на принципах построения, СУР обеспечивает организацию эффективного таможенного контроля, осуществляемого на основе выборочности. Это позволяет таможенным органам:
- сосредоточить внимание на наиболее важных и приоритетных направлениях работы и, следовательно, обеспечить более эффективное использование имеющихся ресурсов;
- увеличить возможности по выявлению и прогнозированию нарушений таможенного законодательства;
- оказать благоприятные условия лицам, осуществляющим ВЭД и соблюдающим таможенное законодательство;
- ускорить перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу.
В целях совершенствования таможенного контроля таможенные органы сотрудничают с таможенными органами иностранных государств в соответствии с международными договорами государств - участников ТС.
Соглашением от 12.12.2008 г., а также статьями главы 15 ТК ТС установлено, что товары, ввезенные на таможенную территорию ТС, находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы до момента помещения под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления, за исключением товаров, помещенных под этот таможенный режим с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин и налогов, сопряженных с ограничениями на пользование и (или) распоряжение такими товарами, а также таможенные режимы реимпорта, отказа в пользу государства либо до фактического вывоза товаров за пределы таможенной территории ТС.
Товары ТС находятся под таможенным контролем при их вывозе с таможенной территории ТС с момента принятия таможенной декларации или иных документов, используемых в качестве таможенной декларации, либо совершения действия, непосредственно направленного на осуществление вывоза товаров с таможенной территории ТС, и до пересечения таможенной границы ТС.
Международными договорами государств - участников ТС, регулирующими таможенные правоотношения в ТС, могут определяться иные условия нахождения товаров под таможенным контролем.
В соответствии с главой 15 ТК ТС для целей проведения таможенного контроля в формах (глава 16 КТС) таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением создаются ЗТК.
На основании положений главы 15 можно определить зону таможенного контроля как четко ограниченную территорию, которая обособлена в порядке с целью проведения на ней мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения требований таможенного законодательства.
Таможенные органы ТС при проведении таможенного контроля товаров в местах проведения таможенного контроля осуществляют:
1) проверку таможенных, транспортных (перевозочных), коммерческих и иных документов, подтверждающих страну происхождения товаров, в соответствии с положениями ТК ТС;
2) исполнение таможенного законодательства ТС и законодательства РФ, исходя из принципа выборочности с использованием системы управления рисками, обеспечив в первую очередь:
а) контроль декларирования вывозимых из РФ товаров, в отношении которых установлены вывозные таможенные пошлины в соответствии с законодательством РФ;
б) контроль перемещения делящихся и радиоактивных материалов;
в) контроль соблюдения запретов и ограничений на ввоз товаров на территорию ТС или их вывоз с этой территории, установленных законодательством ТС;
г) прием-передачу между должностными лицами........


Список использованной литературы

1."Таможенный кодекс Таможенного союза" (приложение к Договору о
Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010).
2.Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" < cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122936>.
3.Протокол от 16 апреля 2010 года О Внесении изменений и дополнений в договор о таможенном кодексе таможенного союза от 27 ноября 2009 года.
4. «Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза» Анохина О.Г. М.: "Проспект", 2011 г. - 134 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.