На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91230


Наименование:


Контрольная Цель, задачи и структура финансового менеджмента на предприятии общественного питания

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 2.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Задание №1 3
Задание №2 16
Список использованных источников …………………………………………..23


1. Цель, задачи и структура финансового менеджмента на предприятии общественного питания
Финансовый менеджмент, или управление финансами предприятия общественного питания, означает управление денежными средствами, финансовыми ресурсами в процессе их формирования, распределения и использования с целью получения оптимального конечного результата [6].
Финансовый менеджмент - это наука о том, как лучше использовать собственный и заемный капитал фирмы, как получить наибольшую прибыль при наименьшем риске, быстрее прирастить капитал, сделать предприятие финансово привлекательным, устойчивым, платежеспособным, высоколиквидным.
Все управленческие решения в области формирования, распределения и использования финансовых ресурсов и организации денежного оборота предприятия теснейшим образом взаимосвязаны и оказывают прямое или косвенное воздействие на результаты его финансовой деятельности. Поэтому финансовый менеджмент должен рассматриваться как комплексная управляющая система, обеспечивающая разработку взаимозависимых управленческих решений, каждое из которых вносит свой вклад в общую результативность финансовой деятельности предприятия [4].
Финансовый менеджмент как механизм управления движением финансовых ресурсов направлен на достижение стратегических целей фирмы, т.е. целей се развития на долгосрочную перспективу.
Основная цель финансового менеджмента предприятия общественного питания - получить наибольшую выгоду от функционирования предприятия в интересах его собственников.
Стратегические цели финансового менеджмента предприятия общественного питания:
- воспроизводство;
- максимизация прибыли;
- рост рыночной стоимости акций организации;
- повышение благосостояния собственников.
Тактические цели финансового менеджмента предприятия общественного питания включают:
- минимизацию расходов;
- рост объемов производства и реализации;
- рентабельность;
- минимизацию риска;
- борьбу с конкурентами;
- избежание банкротства;
- выживание.
Задачи финансового менеджмента предприятия общественного питания:
- обеспечение сбалансированности поступления денежных средств (платежеспособности и ликвидности предприятия),
- обеспечение достаточного уровня рентабельности и продаж за счет гибкой ценовой политики и снижения издержек.
- избежание банкротства и крупных финансовых неудач.
Все задачи тесно связаны между собой, и решаются в рамках финансовой политики предприятия.
Эффективное управление финансовой деятельностью предприятия обеспечивается реализацией основных принципов финансового менеджмента, как составной части общего менеджмента предприятия:
- Финансовая самостоятельность предприятия.
- Самофинансирование предприятия.
- Материальная заинтересованность предприятия.
- Материальная ответственность.
- Обеспечение рисков финансовыми резервами [2].
Финансовый менеджмент включает в себя стратегию и тактику управления. Под стратегией в данном случае понимаются общее направление и способ использования средств для достижения поставленной цели.
Этому способу соответствует определенный набор правил и ограничений для принятия решений.
Процесс управления финансовой деятельностью предприятия базируется на определенном механизме. Механизм финансового менеджмента представляет собой совокупность основных элементов воздействия на процесс разработки и реализации управленческих решений в области финансовой деятельности предприятия.
В структуру механизма финансового менеджмента входят следующие 5 систем:
1. Система регулирования финансовой деятельности
2. Система внешней поддержки финансовой деятельности
3. Система финансовых рычагов
4. Система финансовых методов
5. Система финансовых инструментов [7].
Основным лицом ответственным за достижение цели финансового менеджмента, является вице-президент по финансовым вопросам (заместитель директора по финансовым вопросам). Финансовый менеджер, как правило, входит в состав совета директоров предприятия общественного питания и отвечает за все финансовые вопросы.
В общем случае функции финансового менеджмента ориентированы в основном на развитие отношений фирмы с внешней средой: заимодателями, поставщиками и клиентами, акционерами и другими субъектами финансового рынка.

2. Переменные и постоянные издержки, принципы операционного анализа

Издержки обращения предприятий представляют собой выраженные в денежной форме затраты общественного труда, связанные с процессом продвижения и продажи товаров от мест производства до мест потребления.
Издержки могут рассматриваться с различных позиций. Если они исследуются с точки зрения отдельной фирмы (отдельного производителя), речь идет о частных издержках. Если же издержки анализируются с точки зрения общества в целом, то возникают внешние эффекты < student/ekonomicheskaya-teoriya/vneshnie-effekty.html> и, как следствие, необходимость учета общественных издержек [1].
По своей экономической сущности издержки обращения подразделяются на две части:
· связанные с продолжение процесса производства в сфере обращения и поэтому увеличивающие стоимость товара к ним относятся расходы по перевозке, хранению, переработке, упаковке товаров,
· связанные с превращением товарной формы в денежную. К ним относятся зарплата работников прилавка, расходы на рекламу, административно-управленческие расходы, проценты за кредит, потери и убыль товаров и др.
Все издержки, за вычетом альтернативных, классифицируют по критерию зависимости или независимости от объема производства.
Постоянные издержки (FC) - это затраты предприятия, не зависящие от объема производимой продукции [3].
К этим затратам относится арендная плата, амортизация, налог на землю, налог на собственность, затраты на теплоснабжение, связь, телефон и т.д. Независимо от объемов производства, ........

Список использованных источников
1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. - Мн.: Высшая школа, 2010. с. 256.
2. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. с. 263.
3. Виленский П.П., Лившиц В.Н., Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика.- М.: ДЕЛО, 2011.- 832 с.
4. Герасимова В.А., Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово­хозяйственной деятельности в вопросах и ответах. - М.: Дашков и Ко, 2009. с. 310.
5. Донцова Л.В. Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. - М.: ДИС, 2008. с. 240.
6. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Мн., 2009. с. 318.
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2009. с. 243.
8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2010. с. 246.
9. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - Мн.: Новое Знание, 2009. с. 342.
10. Лаврухина Н.В., Кручинин И.А., Коробкин Ю.И. Оценка бизнеса (анализ и оценка действующего предприятия): Учебно-практическое пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М.:МЭСИ, 2010. - 85 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.