На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91233


Наименование:


Контрольная Изобразительное искусство в жизни ребенка.Изобразительная деятельность в младшем дошкольном возрасте

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 02.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………..3
Глава I. Предпосылки изобразительной деятельности в раннем возрасте………….4
Глава II. Обучение детей технике рисования…………………………………………..5
Глава III. Изобразительная деятельность в младшем дошкольном возрасте……….8
Глава IV. Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного возраста...10
Глава V. Характеристика детского рисунка……………………………………………11
Заключение ………………………………………………………………………………….13
Список литературы…………………………………………………………………………14


Введение

Искусство - средство эстетического воспитания, основа художественного воспитания и развития ребенка. Каждый вид искусства имеет свои специфические средства выразительности, которые способствуют образному познанию ребенком окружающего мира через разнообразие форм, цветов, звуков. В процессе освоения искусства развиваются личностные свойства и качества, ребенок учится жить по законам красоты. Обучение различным видам художественной деятельности дарит впоследствии детям радость творчества, формирует интерес к искусству, который сохраняется на протяжении всей жизни человека и служит одной из основ духовного развития личности.
Искусство не только доставляет эстетическое наслаждение, оно приобщает к одному из самых сложных искусств, которым необходимо овладеть каждому - это искусство видеть мир. Искусство помогает глубже познать окружающий мир, ярче чувствовать и больше замечать. Таким образом, искусство является особой формой познания и воспитании.
Основная цель обучения рисованию в детском саду - научить детей изображению предметов и явлений как средству образного отражения жизненных впечатлений. Для изображения нужны ясные, отчетливые представления, а также умение выразить их в графической форме. Создавая рисунок, ребенок контролирует свои действия представлением изображаемого предмета и оценивает их.
Одна из главных задач детского сада - создать условия для воспитания ребенка творческой, всесторонне развитой личностью. Для этой высокой цели по самой своей природе предназначено искусство, и в том числе занятия по изо деятельности. Именно они обладают таким воздействием на ребенка, что формируют и развивают всесторонне:
- углубляют и направляют эмоции;
- возбуждают фантазию;
- развивают глазомер и ручную умелость;
- развивают мыслительную способность и расширяют кругозор;
- формируют нравственные принципы;
- участвуют в развитии универсальных способностей [2].
Глава I. Предпосылки изобразительной деятельности в раннем возрасте


Предпосылки возникновения изобразительной деятельности у детей начинают формироваться к концу первого года жизни на так называемой «доизобразительной стадии» развития. И именно правильно созданные взрослым психолого-педагогические условия могут стимулировать раннее развитие изобразительных навыков и более гармоничный переход этих навыков детей на изобразительную стадию развития.
Одним из важнейших условий возникновения у детей раннего возраста интереса к рисованию или лепке является пример близкого взрослого, использующего изобразительные материалы и средства. Малыши видят результат действий родителя или педагога и восхищаются им, к тому же для детей раннего возраста характерно подражание действиям взрослого, и поэтому многие виды и способы действий малыш усваивает при подражании.
Чтобы поддерживать возникший интерес к новой для ребенка изобразительной деятельности и нацеливать малыша на получение определенных результатов этой деятельности, взрослый создает и другие определенные педагогические условия.
Педагог или родитель выстраивает систему заданий, которая должна быть последовательной. Важно не опережать этапы овладения деятельностью, давать возможность постепенного овладения изобразительными материалами и средствами. Мелкая мускулатура рук ребенка раннего возраста еще достаточно слаба для выполнения мелких и точных действий, и поэтому задания выстраиваются с учетом особенностей развития детей раннего возраста. Задачи обучения должны быть конкретными, дробными и достаточно продолжительно повторяемыми.
Еще одно важное условие обучения детей раннего возраста изо........

Список литературы

1. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста/Т.Л. Богина, Т.Г. Казакова, Е.А. Тимофеева и др; Под ред. Г.Н. Годиной, Э.Г. Пилюгиной. - М.:Просвещение,1987.
2. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1970. - 158 с.
3. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду (пособие для воспитателей).- М.: Просвещение.1973.
4. < books/vospitaniye_detey/mladshiy_doshkolnik9.html>
5. http:/ www.allbest.ru < >6. tajny-detskogo-risunka/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.