На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91239


Наименование:


Контрольная Устав дошкольного образовательного учреждения: его структура, содержание

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 2.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Устав дошкольного образовательного учреждения: его структура, содержание 4
Правила внутреннего распорядка, структура, характеристика 5
Должностные обязанности воспитателя, содержание, характеристика 11
Родительский договор, структура, содержание 17
Список использованной литературы 26


1. Устав дошкольного образовательного учреждения: его структура, содержание
Устав дошкольного образовательного учреждения по законодательству РФ в обязательном порядке должен содержать:
1. Общие положения:
наименование;
место нахождения (юридический, фактический адрес);
статус образовательного учреждения;
наименование учредителя;
указание на организационно-правовую форму образовательного учреждения.
2. Цели, задачи и предмет деятельности учреждения;
3. Основные характеристики образовательного процесса: (язык /языки/, на котором ведется обучение и воспитание);
порядок приема обучающихся, воспитанников;
продолжительность обучения на каждом этапе;
порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников; систему оценок при промежуточной аттестации, ее формы и порядок; режим занятий;
наличие платных образовательных услуг;
порядок их предоставления;
порядок регламентации и оформления отношений образовательного учреждения и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (лиц, их замещающих).
4. Структура финансовой и хозяйственной деятельности учреждения, в том числе в части:
использования объектов собственности, закрепленных учредителем за учреждением;
финансирования и материально-технического обеспечения деятельности учреждения; наличия предпринимательской деятельности;
5. Порядок управления учреждением, в том числе: компетенция учредителя;
структура, порядок формирования органов управления, их компетенция, по рядок работы;
порядок комплектования персонала и условия оплаты труда;
порядок изменения устава;
порядок ликвидации и реорганизации.
6. Права и обязанности участников образовательного процесса.
7. Перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и др., регламентирующих деятельность учреждения).

2. Правила внутреннего распорядка, структура, характеристика
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка обучающихся (далее Правила), разработаны на основании Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и определяют внутренний распорядок обучающихся Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24 комбинированного вида», (далее ДОУ), режим образовательного процесса и защиту прав обучающихся.
1.2. Соблюдение правил внутреннего распорядка обеспечивает эффективное взаимодействие участников образовательного процесса, а также комфортное пребывание детей в дошкольном образовательном учреждении.
1.3. Настоящие Правила определяют основы статуса воспитанников (далее воспитанников) ДОУ, их права как участников воспитательно-образовательного процесса, устанавливают режим воспитательно-образовательного процесса, распорядок дня воспитанников ДОУ.
1.4. Введение настоящих Правил имеет целью способствовать совершенствованию качества, результативности организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
1.5. Настоящие Правила находятся в каждой возрастной группе ДОУ и размещаются на информационных стендах. Родители (законные представители) воспитанников ДОУ должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.
1.6. Настоящие Правила утверждаются заведующим ДОУ, принимается общим собрание на неопределенный срок.
1.7. Настоящие Правила являются локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ДОУ.
2. Режим работы ДОУ
2.1. Режим работы ДОУ и длительность пребывания в нем детей определяется Уставом учреждения.
2.2. ДОУ работает с 7.00 ч. до 17.30 часов.
2.2. Группы функционируют в режиме 5 дневной рабочей недели.
2.3. ДОУ имеет право объединять группы в случае необходимости в летний период (в связи с низкой наполняемостью групп, отпусками родителей.)
3. Здоровье ребенка
3.1. Во время утреннего приема не принимаются дети с явными признаками заболевания: сыпь, сильный кашель, насморк, повышенная температура.
3.2. Если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания (повышение температуры, сыпь, рвота, диарея), родители (законные представители) будут об этом извещены и должны как можно быстрее забрать ребенка из медицинского изолятора ДОУ.
3.3. О возможном отсутствии ребенка необходимо предупреждать воспитателя группы. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней детей принимают в ДОУ только при наличии справки о выздоровлении.
3.4. Администрация ДОУ оставляет за собой право принимать решение о переводе ребенка в изолятор ДОУ в связи с появлением внешних признаков заболевания. Состояние здоровья ребенка определяет по внешним признакам воспитатель и медицинская сестра.
3.5. Если у ребенка есть аллергия или другие особенности здоровья и развития, то родитель (законный представитель) должен поставить в известность воспитателя, предъявить в данном случае справку или иное медицинское заключение.
3.6. В ДОУ запрещено давать детям какие-либо лекарства родителем (законным представителем), воспитателями групп или самостоятельно принимать ребенку лекарственные средства.
3.7. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие качественной и правильной организации воспитательно-образовательного процесса!
3.8. Медицинский работник ДОУ осуществляет контроль приема детей. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в ДОУ не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых (временно размещают в изоляторе) до прихода родителей (законных представителей) или направляют в лечебное учреждение.
3.9. Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в ДОУ здоровым и информировать воспитателей о каких-либо изменениях, произошедших в состоянии здоровья ребенка дома.
3.10. О невозможности прихода ребенка по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ до 10:00 текущего дня. Ребенок, не посещающий детский сад более пяти дней (за исключением выходных и праздничных дней), должен иметь справку от врача с данными о состоянии здоровья ребенка с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
3.11. В случае длительного отсутствия ребенка в ДОУ по каким-либо обстоятельствам необходимо написать заявление на имя заведующего ДОУ о сохранении места за ребенком с указанием периода отсутствия ребенка и причины.
4. Режим образовательного процесса
4.1. Основу режима составляет установленный распорядок сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, непосредственно образовательной деятельности (далее НОД), прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.
4.2. Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13
4.2. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать корректно и уважительно к абонентам, только в отсутствии детей.
4.3. При возникновении вопросов по организации воспитательно-образовательного процесса, пребыванию ребенка в ДОУ родителям (законным представителям) следует обсудить это с воспитателями группы и (или) с руководством ДОУ (заведующий ДОУ, старший воспитатель).
4.4. Плата за содержание ребенка в ДОУ вносится в банк не позднее 20 числа каждого месяца.
4.5. Родители (законные представители) обязаны забрать ребенка из ДОУ до 17.30 ч. Если родители (законные представители) не могут лично забрать ребенка из ДОУ, то требуется заранее оповестить об этом администрацию детского сада и сообщить, кто будет забирать ребенка из тех лиц, на которых предоставлены личные заявления родителей (законных представителей).
4.6. Родители (законные представители) воспитанников должны обращать внимание на соответствие одежды и обуви ребёнка времени года и температуре воздуха, возрастным и индивидуальным особенностям (одежда не должна быть слишком велика; обувь должна легко сниматься и надеваться).
4.7. Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в опрятном виде, чистой одежде и обуви. У детей должны быть сменная одежда и обувь (сандалии, колготы, нижнее бельё), расческа, спортивная форма (футболка, шорты и чешки), а также обязателен головной убор (в теплый период года).
4.8. Не рекомендуется одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, мобильные телефоны, а также игрушки, имитирующие оружие.
4.9. В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи; портить и ломать результаты труда других детей.
4.10. Приветствуется активное участие родителей в жизни группы:
- участие в праздниках и развлечениях, родительских собраниях;
- сопровождение детей на прогулках, экскурсиях за пределами детского сада;
- работа в родительском комитете группы или детского са........

Список использованной литературы
1. Белая К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детским садом. - М., 97.
2. Соловьева О.А. Планирование работы воспитателя. Календарный план.//Дошкольное воспитание. - 1970, №10.
3. URL: < pedagogics/3c0a65625b2ad68a5d43a89521206d27_0.html> (03.01.15)
4. URL: < shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/03/31/dolzhnostnye-obyazannosti-pedagoga-organizatora> (03.01.15)
5. URL: < vtr_vosp> (03.01.15)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.