На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проект мероприятий по снижению себестоимости услуг организации (на примере ООО «Оптио Тревэл»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 03.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: 84.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………..8
1.1 Теоретические основы расчета себестоимости туристских услуг………………..8
1.2 Способы учета затрат и калькулирования себестоимости………………………11
1.3 Организация управления объектом исследования………………………………19
Выводы…………………………………………………………………………………...24
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………….25
2.1 Общая характеристика ООО «Оптио Тревэл»…………………………………..25
2.2 Анализ рынка туристских услуг г. СПб…………………………………………..31
2.3 Анализ факторов, влияющих на себестоимость услуг ООО «Оптио Тревэл»..39
Выводы…………………………………………………………………………………..49
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………….51
3.1 Дерево целей по снижению себестоимости услуг ООО «Оптио Тревэл»……..51
3.2 Характеристика мероприятий по снижению себестоимости услуг ООО «Оптио Тревэл»…………………………………………………………………………………..52
3.3 Оценка эффективности мероприятий по снижению себестоимости услуг ООО «Оптио Тревэл»…………………………………………………………………………56
Выводы…………………………………………………………………………………..64
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….65
Выводы………………………………………………………………………………….69
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………….72
Выводы…………………………………………………………………………………...79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………84
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………………87

ВВЕДЕНИЕ

Туризм - одна из наиболее крупных и самых быстрорастущих отраслей мировой экономики, он имеет также большой потенциал для своего дальнейшего развития. Все больше людей по всему миру заняты в туризме, более чем в любых иных отраслях. Для многих малых стран туризм - это главный источник национального дохода и движущей силой экономики. Тем не менее, мейнстрим экономической теории уделяет мало внимания сущности туризма. Промышленные экономисты посвятили лишь небольшую часть своего внимания в сфере услуг, и большинство из них направлено на изучение финансовых услуг. Кроме того, недостаточное внимание уделяется экономической деятельности турагентских предприятий. Рассматривая издержки туроператора, прежде всего, рассчитываются затраты на производство турпродукта, но турагентства не производят турпродукты, а лишь реализуют его. Поэтому возникают сложности при расчете себестоимости единицы турагентской услуги, которая не имеет явных количественных параметров для расчета.
В экономической теории установился такой подход, при котором любая коммерческая организация, включая турагентство, старается принимать решения, которые принесут максимально возможную прибыль. Как правило, прибыль зависит от затрат на производство продукции, самой цены и затрат на реализацию продукции.
Цена товара зависит от взаимодействия спроса и предложения. Цена, по желанию производителя продукции или потребителя не может быть высокой или низкой. Цена выравнивается автоматически. Затраты - другое дело. Затраты могут возростать или уменьшаться. Снижение и повышение затрат зависят от уровня техники, объема потребляемых трудовых ресурсов, материальных ресурсов и прочих факторов. Следовательно, производитель владеет большим количеством рычагов для понижения затрат, которые он может запустить своим умелым руководством.
В данной дипломной работе будет изучена сервисная деятельность турагентства ООО "Оптио Тревэл", его основные виды деятельности, экономические показатели. Данная туристическая организация является одним из популярных турагентств Санкт-Петербурга.
С учетом увеличивающейся конкуренции на рынке турагентских услуг, следует разработать новые решения по уменьшению затрат и снижению себестоимости услуг организации. Это позволит получать дополнительную прибыль и, следовательно, дополнительные материальные резервы для дальнейшего развития организации. Именно это определило важность темы исследования дипломного проекта.
Основываясь на теоретических исследованиях проблемы турфирмы ООО "Оптио Тревэл" и анализе ее состояния перед нами стоит цель - разработать рекомендации по снижению себестоимости услуг предприятия, доказать целесообразность предлагаемых мероприятий и их эффективность.
Задачи дипломного проекта были определены целью данной работы и способствуют раскрытию ее темы. Таким образом, в задачи дипломной работы входит:
1. Изучение теоретических основ расчета себестоимости услуг туристского предприятия;
2. Разработка предложений по снижению себестоимости услуг предприятия;
3. Оценка экономического эффекта от внедрения комплекса разработанных мероприятий по снижению себестоимости услуг туристической фирмы ООО «Оптио Тревэл».
Предметом исследования является система финансового регулирования себестоимости услуг туристического агентства ООО «Оптио Тревэл».
Объектом исследования является туристическое агентство ООО «Оптио Тревэл».
Гипотеза исследования. Предполагается, что в условиях высокой конкуренции и нестабильности экономики, турагентские предприятия вынуждены искать способы минимизации затрат на свою деятельность для увеличения прибыли и повышения рентабельности. Поэтому предложенные в дипломной работе рекомендации позволят снизить затраты и повысить прибыль фирмы.
Теоретической основой при написании дипломной работы служили труда таких ученых как: Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. (бух. учет в туризме); Горбылева З.М., Черевичко Т.В., Волков О.Н. (экономика туризма); Гомонко Э.А., Керимов В.Е., Мишин Ю.А. (управление затратами).
Нормативно-правовой основой расчетов дипломной работы служил Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-Ф3 и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-Ф3.
Основными источниками информации о финансово-экономической деятельности объекта исследования стали: бухгалтерский баланс за 2012 год, официальные отчеты ООО «Оптио Тревэл» за 2011, 2012 годы.
Структура дипломной работы отвечает ее основным задачам и построена в соответствии с основной целью.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Лапыгин Ю.Н. Управление затратами на предприятии. – М.: Эксмо, 2009. – 128 с.
2. Гомонко Э.А. Управление затратами на предприятии. – М.: КноРус, 2009. – 320 с.
3. Мишин Ю.А. Управление затратами и результатами производственной деятельности. – М.: Дело и Сервис, 2010. -176 с.
4. Серебренников Г.Г. Управление затратами на предприятии. – М.: Юнити,2011. – 80 с.
5. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Бухгалтерский учет и отчетность в туризме: Учеб. пособие. – М.: Нолидж,2004. – 348 с.
6. Налоговый кодекс РФ часть первая от 31 июля 1998г. №146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000г. «117-ФЗ.
7. Бабич А.М., Егоров Е.В. Экономика в социально-культурной деятельности. – БелГУ,2012. – 155 с. С. 27-28.
8. Керимов В.Е. Современные системы и методы учета и анализа затрат. – М.: Эксмо, 2010. – 144 с.
9. Крылов Э.И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции. – М.: Финансы и статистика,2010. – 720 с.
10. Бондина Н.Н. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. – М.: Колос, 2010. – 192 с.
11. Просветов Г.Н. Учет затрат и калькулирование себестоимости. – М.: Альфа-пресс, 2009. – 309 с.
12. Волков О.Н., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2012. – С.42-44.
13. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Курс лекций. – К.: Ника-Центр, 2011. – 260 с.
14. Горбылева З.М. Экономика предприятий туризма: учеб.-практическое пособие. – Минск: БГЭУ, 2011. – 131 с.
15. Черевичко Т.В. Экономика туризма: Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2010. – С.69-70.
16. Одинцов В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Академия, 2009. – 256 с.
17. Виталкова А.П. Бюджетирование и контроль затрат в организации. – М.: Дашков и Ко, 2011 – 128 с.
18. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 304 с.
19. Сайт Правительства РФ. – www.mkrf.ru. Дата обращения: 27.11.1013г.
20. Сайт ТурНавигаторов.ру. Анализ развития туристического рынка г. Санкт-Петербурга. – www.tournavigator.pro. Дата обращения: 27.11.2013г.
21. Сайт Министерства культуры РФ. – www.mkrf.ru. Дата обращения: 28.11.2013г .
22. Сайт Правительства г. Санкт-Петербурга. – www.gov.spb.ru. Дата обращения: 28.11.2013г.
23. Служба государственной статистики по г. Санкт-Петербургу. – www.petrostat.gks.ru. Дата обращения: 30.11.2013г.
24. Алибеков А.И. Аудит затрат на производство. – СПб.: Питер, 2009.– 189 с.
25. Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 319 с.
26. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2011. – 244 с.
27. Герасимова В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. – М.: КноРус, 2011. – 360 с.
28. Гумин В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2010. – 336 с.
29. Дмитриева И.М. Бухгалтерский учет и аудит. – М.: Юрайт, 2011.– 288 с.
30. Ефремова А.А. Различие понятий «расходы» и «затраты» в бухгалтерском учете// Бухгалтерский учет, № 16, 2012. – С.12-14.
31. Комиссарова И.П. Об учете расходов организаций по экономическим элементам// Бухгалтерский учет, № 2, 2011.
32. Котенева Е.С. Управление затратами предприятия. – М.: Дашков и К, 2011. – 224 с.
33. Кузьмина Н.С. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отраслях производственной сферы. – М.: Кнорус, 2010. – 248 с.
34. Масютин С. Совершенствование систем управления предприятием// Аудит и финансы, №5, 2012. – С.8-11.
35. Палицын В.А. Бухгалтерский учет, анализ, аудит. – М.: Высшая школа, 2010. – 512 с.
36. Поздняков В.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 624 с.
37. Попова Л.В., Головина Т.А. Основные концепции управленческого анализа затрат на предприятии// Управленческий учет, № 1, 2011. – С.7-9.
38. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятел


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.