На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка и выбор маркетинговых стратегий для разных сегментов рынка ( На примере ресторана «Пузофф» )

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.10.2015. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 4
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии предприятия………………………………………………………………………….6
1.1. Понятие маркетинговой стратегии и ее роль в развитии предприятия 6
1.2. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии 10
2. Анализ маркетинговой стратегии на предприятии 13
2.1. Общая характеристика ресторана «Пузофф» 13
2.2. Оценка рынка сбыта 16
2.3 Анализ маркетинговой стратегии предприятия на различных сегментах рынка………………………………………………………………………...………19
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия 28
Заключение 31
Список использованной литературы. 33

Введение
Деятельность организаций в условиях меняющейся конкурентной среды требуют от каждого производственника, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с созданием распределением и потреблением товаров и услуг. Любое предприятие осуществляет свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является тем инструментом, с помощью которого возможно успешное осуществление рыночной деятельности. Однако в реальной действительности часто оказывается, что предприятие не использует все возможности, предоставляемые маркетингом, мотивируя это нехваткой времени и средств, ненужностью или просто невозможностью в силу складывающихся объективных обстоятельств.
Анализ научных исследований, посвященных данной проблематике и их результатов, показал, что такой для выбора эффективной конкурентной стратегии именно аспект взаимного применения и сочетания ассортиментной, сбытовой, ценовой, коммуникативной и кадровой стратегий является важнейшим. Выявление главных характеристик этих свойств позволяет определить ту часть информации, которую необходимо собрать и обработать в результате проведения маркетинговых исследований.
Конкурентоспособность предприятия определяется множеством факторов, которые можно классифицировать и представить в виде следующих агрегированных групп: конкурентоспособность продукции; маркетинговая стратегия; характеристики целевых рынков, где осуществляется конкурентная борьба; свойства потребителей, за которых ведется конкурентная борьба. Каждая из перечисленных групп содержит в себе ряд подгрупп.
Набор факторов, определяющих конкурентоспособность, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке. Возникает задача выбора важнейших факторов, определяющих конкурентоспособность предприятия. Именно на этом этапе оказывается возможным решить задачу построения эффективной маркетинговой стратегии предприятия для повышения его конкурентоспособности, что и делает актуальным тему данной курсовой работы.
Таким образом, все вышеперечисленные факты определяют актуальность данной курсовой работы.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия.
Объектом исследования является ресторан «Пузофф».
Предметом исследования выступила маркетинговая деятельность данного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
1. Изучить теоретические аспекты и особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии на предприятии.
2. Проанализировать маркетинговую стратегию, применяемую на исследуемом предприятии.
3. Предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия.
Данная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованной литературы.
Теоретической основой работы стали труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов и маркетологов – Ф. Котлер, Д. Дэй, И.К. Беляевский, А.И.Ковалев.
В работе использовались методы: монографический; аналитический; расчетно-конструктивный; статистический; экономико-математический.
.............
Список использованной литературы:
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2009. – 463 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Ю.Н. Каптуревского. – С-Пб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – М.: Экономика, 2009. – 718с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320с.
5. Бурак Е.М. Маркетинг: учебно-методический комплекс для студентов заочной и дистанционной форм обучения специальностей / Е.М. Бурак. – Минск: ФУСТ БГУ, 2008. – 126 с.
6. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. А.И. Солдатенко— М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2008 г. – 450 с.
7. Дэй Д. Стратегический маркетинг / Д. Дэй. – М.: Эксмо - Пресс, 2009. – 640с.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. Развитие предприятия и конкурентоспособность / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - СПб: МДНТП.-М., 2008. -125с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: монография / Ф. Котлер – 11-е изд. – С-Пб: Вильямс, 2008. – 678 с.
10. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы / В.В. Малых. – М.: Экзамен, 2009. – 192 с.
11. Похабов В.И. Основы маркетинга: учеб.пособие / В.И. Похабов, В.В. Тарелко. – Минск: Высш.шк., 2008. – 452 с.
12. Разумова С.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С.В. Разумова. Минск: БГЭУ, 2008. – 375 с.
13. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров: монография / Г. Хардинг. – Москва: Сирин, 2008 – 272 с.
14. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В.Е. Хруцкий – 2-е изд. – Москва: Финансы и статистика, 2008. – 459 с.
15. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия / Н.Ю. Черник–Минск: ТетраСистемс, 2009.– 144 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.