На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик формирование ценовой политики предприятия «Мегамебель»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
1.1 Разнообразие ценовых стратегий и ценовой политики 5
1.2 Особенности установления цен с учетом жизненного цикла товара 12
2 Анализ ценовой политики в мебельном салоне «Мегамебель» 17
2.1 Краткая характеристика предприятия «Мегамебель» 17
2.2 Анализ системы управления ценообразованием и установление типа ценовой политики 22
3 Мероприятия по совершенствованию ценовой политики 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36



Введение
В условиях рынка ценообразование представляет собой весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга.
Сейчас уже сложно найти компании, недооценивающей преимущества грамотного ценообразования; большинство компаний уже давно отошло от практики использования исключительно затратных методов и пользуется всем арсеналом стратегических методов ценообразования. Соответствующие стратегии создаются еще на стадии разработки товара и отлаживаются для всех стадий его жизненного цикла. Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя.
Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования, как правило, занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов. В таких отраслях, где факторы ценообразования играют решающую роль, фирмы зачастую создают отделы цен, которые разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям.
Таким образом, все вышеперечисленные факты определяют актуальность данной курсовой работы.
Целью работы является анализ процесса формирования ценовой политики предприятия, занимающегося производством и реализацией мебели.
Объектом исследования является мебельный салон «Мегамебель».
Предметом исследования является ценовая политика и процессы ценообразования на предприятии.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования ценовой политики на предприятии.
2. Проанализировать ценовую политику, реализуемую в мебельном салоне «Мегамебель».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики.
Теоретической и методической основой проведенного исследования послужили труды отечественных ученых и практиков в области ценообразования, среди которых особое влияние оказали работы таких авторов как Уткина Э.А. Салимжанова И.К. Липсица И.В. Котлера Ф. Есиповой В.Е. Герасименко В.В.
В процессе работы применялись общие методы исследования: наблюдение, формализация, абстрагирование, монографический метод, методы анализа, статистические методы, теория систем и принципы системного анализа (системный подход).
Информационной базой работы явились внутренние документы мебельного салона «Мегамебель», в том числе финансовая отчетность на отчетные даты.

?
.............
Список использованной литературы

I Нормативно-правовые материалы:
1. О рекламе: Федеральный закон от 18.07.95 г.№ 108-ФЗ
2. О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации: Федеральный закон от 01.12.95, № 191-ФЗ
II Специальная литература:
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Ю.Н. Каптуревского. – С-Пб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – М.: Экономика, 2009. – 718с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320с.
6. Бурак Е.М. Маркетинг: учебно-методический комплекс для студентов заочной и дистанционной форм обучения специальностей / Е.М. Бурак. – Минск: ФУСТ БГУ, 2008. – 126 с.
7. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. А.И. Солдатенко— М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2008 г. – 450 с.
8. Дэй Д. Стратегический маркетинг / Д. Дэй. – М.: Эксмо - Пресс, 2009. – 640с.
9. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. Развитие предприятия и конкурентоспособность / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - СПб: МДНТП.-М., 2008. -125с.
10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: монография / Ф. Котлер – 11-е изд. – С-Пб: Вильямс, 2008. – 678 с.
11. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы / В.В. Малых. – М.: Экзамен, 2009. – 192 с.
12.Похабов В.И. Основы маркетинга: учеб.пособие / В.И. 13.Похабов, В.В. Тарелко. – Минск: Высш.шк., 2008. – 452 с.
13. Разумова С.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С.В. Разумова. Минск: БГЭУ, 2008. – 375 с.
14. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров: монография / Г. Хардинг. – Москва: Сирин, 2008 – 272 с.
15.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В.Е. Хруцкий – 2-е изд. – Москва: Финансы и статистика, 2008. – 459 с.

III Текущий архив организации:
16. Устав фирмы ОАО «Мегамбель»
17.Договора с поставщиками и заказчиками по фирме ОАО «Мегамебель»
IV Интернет-ресурсы:
18.Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]: (дата обращения 20.03.2014)
19.Сайт гильдии маркетологов [Электронный ресурс]: (дата обращения19.03.2014)
20.Сайт Российской ассоциации маркетинга [Электронный ресурс]: (дата обращения20.03.2014)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.