На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА МАРОЧНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ (БРЕНДИНГ) (НА ПРИМЕРЕ «NIKE»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.10.2015. Сдан: 2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение 3
1 Теоретические основы разработки марочной политики предприятия 5
1.1 Основные понятия и принципы разработки марочной политики 5
1.2 Марочная стратегия как элемент марочной политики компании 9
2 Анализ марочной политики предприятия 13
2.1 Краткая характеристика фирмы «Nike» 13
2.2 Анализ марочной политики «Nike» 20
3 Совершенствование марочной политики компании «Nike» 23
3.1 Рекомендации и предложения по совершенствованию марочной политики «Nike»
23
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 39
Приложения 42

Введение


Актуальность темы исследования определило современное состояние марочной политики на российском рынке. В последнее время для рынка нашей страны характерна проблема резкого увеличения количества торговых марок и нивелирования значимых различий между ними, вследствие чего потребителям сложно идентифицировать торговые марки. Потребитель при выборе стал ориентироваться на неценовые факторы и стремится удовлетворить свои эмоциональные потребности, ожидая от торговых марок решений, не связанных с потребительскими свойствами товаров.
К сожалению, в России инструментарий маркетинга, его приемы и методы используются далеко не в полном объеме, даже учитывая уровень развития в стране производительных сил и инфраструктуры. Между тем в период экономической нестабильности и кризиса именно маркетологи должны найти резервы для формирования устойчивых конкурентных позиций предприятий на российском потребительском рынке [3].
Наиболее характерным свойством профессиональных маркетологов является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать и расширять марки, т.е. формировать эффективную марочную политику предприятия [1].
«Поставьте свою марку на курицу или воду, — советует Филип Котлер, — и вы будете жить. Не забывайте, что компания стоит столько, сколько стоит ее марка. 20 млрд. долл., в которые оценивается компания Pepsi, — это стоимость марки, а не директора или завода».
Внедрение марок на рынок — основной вопрос товарной стратегии, который должен решаться отечественными предприятиями с учетом того опыта, который накоплен в мировой практике маркетинговой деятельности[1].
Целью курсовой работы является изучение и разработка марочной политики предприятия.
Задачи:
- изучить основы разработки марочной политики в теории маркетинга.
- рассмотреть процесс разработки марочной политики на примере «Nike»
- предложить рекомендации по улучшению марочной политики данной организации.
В качестве объекта исследования выбрана марочная политика предприятия.
Предмета – процесс разработки марочной политики на примере «Nike»
Методы исследования: изучение литературных источников, анализ конкурентоспособности, STEP-анализ, SWOT-анализ, изучение внутренних документов.
Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых, таких как: Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», В.Т. Гришин, Л.А. Дробышев, Т.Л. Дашков «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», Бронникова Т.С. «Маркетинг: теория, методика, практика» и других современных специалистов в области маркетинга.
.............
Список использованных источников и литературы


I Нормативно-правовые материалы:
1. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. N 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изм. и доп. от 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 11, 24 декабря 2002 г.)
2. Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания (утв. Роспатентом 29 ноября 1995 г.) (с изм. и доп. от 19 декабря 1997 г.)
II Специальная литература:
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / 6-е изд. - СПб.: Питер, 2002.- 271 с.
4. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие / И.В. Алешина. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2008. - 282 с.
5. Анурин, В., Муромкина, И., Евтушенко, Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. Учебное пособие. СПб., 2005 г. - 235 с.
6. Виханский, О.С. Менеджмент./ О.С. Виханский - М.: Экономисть, 2005. - 103 с.Маркетинг: учебник / А.М. Годин – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» 2010.- 672 с.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. для студ. вузов/ В.Т. Гришина, и [др.] 7-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. Ю.В. Морозова, доц. В.Т. Гришиной. - М.: Дашков и К, 2010. - 651с.
8. Маркетинг-менеджмент и стратегии: пер. с англ. / Питер Дойль. – 4-изд., междунар. – СПб. [и др.]: Питер, 2006. – 538 с. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
9. Дурович А.П. Основы маркетинга: учебное пособие для вузов / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2006. – 512 с.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 496 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Теор. Т.Р. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 324 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф.Котлер; Пер. с англ. В.А.Гольдича и А.И. Оганесовой; 2004.- 288с
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 538с.
14. Любавина Е. Имя привлекательное / Коммерсантъ Деньги 2007. № 25.
15. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2008. 302 с.
16. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания брэнда. - М.: Издательство АСТ, 2003., 189 с.
17. Федько Валерий Павлович. Основы маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов. / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 479 с.: – (Серия «Учебники Феникса»).
18. Чернатони Лесли де. Брендинг: как создать мощный бренд: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080300 «Коммерция», 070801 «Реклама» / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд; пер. с англ. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2006. – XIV, 543 с.
19. Шевченко Д.А. 1000 терминов. Маркетинг и реклама. Словарь для студентов. М.: РГГУ, 2007. 218 с.
III Текущий архив организации:
20. Устав фирмы компании «Nikе»
21. Договора с поставщиками и заказчиками фирмы «Nikе»
IV Интернет-ресурсы:
22. Сайт Российской ассоциации маркетинга [Электронный ресурс]: (дата обращения 21.02.2013)
23. On-line журнал по маркетингу 4p.ru [Электронный ресурс]: (дата обращения 28.01.2013)
24. Официальный сайт «Naik» [Электронный ресурс]: (дата обращения 14.03.2013)
25. Спортивные товары Nike в России. [Электронный ресурс]: (дата обращения 14.03.2013)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.