Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование коллекции одежды. Женское пальто для повседневной носки

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.10.2015. Год: 2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………………………………………………
1. Функции и требования к одежде для повседневной носки………………….
1.1. Эстетическая и утилитарная функции повседневной одежды…………..
1.2. Требования потребительского характера……………………………………………
1.3. Требования промышленного характера……………………………………………..
1.4. Требования к тканям для повседневной одежды………………………………
2. Специфика художественного проектирования молодежной одежды…
2.1. Образное решение молодежной повседневной одежды………………….
2.2. Ассортимент молодежной повседневной одежды…………………………….
2.3. Стилевое и силуэтное решение молодежной одежды……………………….
3. Художественное проектирование коллекции эскизов молодежной одежды…………………………………………………………………………………………………………
3.1. Направление моды на сезон 2013 года………………………………………………
3.2. Выбор творческого источника……………………………………………………………..
3.3. Поиск и создание художественного образа……………………………………….
4. Анализ композиционно-конструктивного решения коллекции эскизов моделей……………………………………………………………………………………………………….
Выводы…………………………………………………………………………………………………………
Литература……………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………..

Введение
Слово «Мода» от французского слова «mode», которое происходит от лат. «modus» - мера, образ, способ.
Мода – это то, что имеет в определенное время самое большое распространение. Пользуется большой популярностью и признанием большинства.
Мода – это непродолжительное господство в обществе определенных вкусов, главным образом, во внешних формах быта, особенно, в одежде.
Следовать моде – это значит уловить ее основное направление, новые силуэты, линии и пропорции, характерные цветовые сочетания, принципы отделки, варианты конструкций в пределах модного силуэта.
Костюм изменяется иногда очень медленно, с общим развитием общества, появлением новых материалов, развитием производства. Торговля повлияла на развитие костюма. Мнение: мода родилась лишь в 12-13 веках, когда в костюме появились различные элементы, которые нельзя объяснить необходимостью: шляпа метровой высоты, длинные шлейфы, загнутые носы туфель.
Важная черта моды – сменяемость. Мода – это и новизна, и подражание, и индивидуальность.
Где рождается мода? Париж – колыбель моды, богатый историческим материалом, помогает эстетическому формированию личности. Эстетический вкус выражает оценку действительности с позиции выработанных у человека представлений о прекрасном и безобразном, комическом и трагическом, и т.д. Эстетический вкус надо воспитывать. Костюм является средством воспитания вкуса личности, способствует раскрытию внутреннего содержания человека, его индивидуальных достоинств.
Основные задачи «Композиция костюма» - научить практическому применению знаний предмета в соответствии с квалификацией модельера-конструктора, развить наблюдательность, воображение и способность к образному мышлению, научить законам композиции одежды, умению сочетать задачи моделирования с требованиями производства.
Данный предмет тесно связан с историей костюма и спецрисунком. Из истории костюма мы знаем, как развивалась одежда, отделка и т. д. Одежда создается для человека, поэтому знание пропорций фигуры очень важно.
Задачами курсовой работы являются – разработка и создание перспективной коллекции моделей одежды.
.............
Литература

1. Ермилова, В.В. Моделирование и художественное оформление одежды: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/ В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова. – М.: Мастерство; Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2001. – 184 с.: ил.
2. Журналы COLLEZIONI, Ателье, Индустрия моды, Декоративное искусство
3 Козлова, Т.В. Художественное проектирование костюма/ Т.В. Козлова. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982. – 142 с.
4 Козлова, Т.В. Основы моделирования и художественного оформления одежды/ Т.В. Козлова. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1979. – 167 с.
5 Методические указания к курсовому проекту по курсу «Композиция костюма» для студентов специальности 50.01.02 «Конструирование и технология швейных изделий» ВГТУ; сост. асс. Алексеева Н.М. – Витебск, 2005. – 64 с.
6. Орлова, Л.В. Азбука моды/ Л.В. Орлова – М.: Просвещение, 1988.: ил.

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.