На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование коллекции одежды. Женское пальто для повседневной носки

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.10.2015. Сдан: 2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………………………………………………
1. Функции и требования к одежде для повседневной носки………………….
1.1. Эстетическая и утилитарная функции повседневной одежды…………..
1.2. Требования потребительского характера……………………………………………
1.3. Требования промышленного характера……………………………………………..
1.4. Требования к тканям для повседневной одежды………………………………
2. Специфика художественного проектирования молодежной одежды…
2.1. Образное решение молодежной повседневной одежды………………….
2.2. Ассортимент молодежной повседневной одежды…………………………….
2.3. Стилевое и силуэтное решение молодежной одежды……………………….
3. Художественное проектирование коллекции эскизов молодежной одежды…………………………………………………………………………………………………………
3.1. Направление моды на сезон 2013 года………………………………………………
3.2. Выбор творческого источника……………………………………………………………..
3.3. Поиск и создание художественного образа……………………………………….
4. Анализ композиционно-конструктивного решения коллекции эскизов моделей……………………………………………………………………………………………………….
Выводы…………………………………………………………………………………………………………
Литература……………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………..

Введение
Слово «Мода» от французского слова «mode», которое происходит от лат. «modus» - мера, образ, способ.
Мода – это то, что имеет в определенное время самое большое распространение. Пользуется большой популярностью и признанием большинства.
Мода – это непродолжительное господство в обществе определенных вкусов, главным образом, во внешних формах быта, особенно, в одежде.
Следовать моде – это значит уловить ее основное направление, новые силуэты, линии и пропорции, характерные цветовые сочетания, принципы отделки, варианты конструкций в пределах модного силуэта.
Костюм изменяется иногда очень медленно, с общим развитием общества, появлением новых материалов, развитием производства. Торговля повлияла на развитие костюма. Мнение: мода родилась лишь в 12-13 веках, когда в костюме появились различные элементы, которые нельзя объяснить необходимостью: шляпа метровой высоты, длинные шлейфы, загнутые носы туфель.
Важная черта моды – сменяемость. Мода – это и новизна, и подражание, и индивидуальность.
Где рождается мода? Париж – колыбель моды, богатый историческим материалом, помогает эстетическому формированию личности. Эстетический вкус выражает оценку действительности с позиции выработанных у человека представлений о прекрасном и безобразном, комическом и трагическом, и т.д. Эстетический вкус надо воспитывать. Костюм является средством воспитания вкуса личности, способствует раскрытию внутреннего содержания человека, его индивидуальных достоинств.
Основные задачи «Композиция костюма» - научить практическому применению знаний предмета в соответствии с квалификацией модельера-конструктора, развить наблюдательность, воображение и способность к образному мышлению, научить законам композиции одежды, умению сочетать задачи моделирования с требованиями производства.
Данный предмет тесно связан с историей костюма и спецрисунком. Из истории костюма мы знаем, как развивалась одежда, отделка и т. д. Одежда создается для человека, поэтому знание пропорций фигуры очень важно.
Задачами курсовой работы являются – разработка и создание перспективной коллекции моделей одежды.
.............
Литература

1. Ермилова, В.В. Моделирование и художественное оформление одежды: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/ В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова. – М.: Мастерство; Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2001. – 184 с.: ил.
2. Журналы COLLEZIONI, Ателье, Индустрия моды, Декоративное искусство
3 Козлова, Т.В. Художественное проектирование костюма/ Т.В. Козлова. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982. – 142 с.
4 Козлова, Т.В. Основы моделирования и художественного оформления одежды/ Т.В. Козлова. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1979. – 167 с.
5 Методические указания к курсовому проекту по курсу «Композиция костюма» для студентов специальности 50.01.02 «Конструирование и технология швейных изделий» ВГТУ; сост. асс. Алексеева Н.М. – Витебск, 2005. – 64 с.
6. Орлова, Л.В. Азбука моды/ Л.В. Орлова – М.: Просвещение, 1988.: ил.

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.