На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК БРЕНДА ОАО «ПОКРОВСКИЙ ХЛЕБ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 04.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА ………………………...
1.1 Понятие, структура и классификация бренда …………………
1.2 Этапы создания бренда …………………………………………
1.3 Оценка эффективности бренда …………………………………
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ БРЕНДИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ПОКРОВСКИЙ ХЛЕБ» ………………………..
2.1 Общая характеристика предприятия …………………………..
2.2 Анализ основных экономических показателей ОАО «Покровский хлеб» ………………………………………………….
2.3 Брендинг на предприятии ОАО «Покровский хлеб» …………
3 ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК БРЕНДА ОАО «ПОКРОВСКИЙ ХЛЕБ» ………………………………………………………………………
3.1 Разработка бренда для ОАО «Покровский хлеб» …………….
3.2 Программа продвижения бренда на рынок потребителей ……
3.3 Оценка рисков и эффективности бренда ……………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….……………………….










3
5
5
10
19

25
25

27
39

42
42
46
52
57
59
ВВЕДЕНИЕ


Данная работа посвящена изучению брендинга, а также путей по продвижению бренда на рынок. В последнее время в нашей стране проявляется большой интерес к одному из направлений маркетинга - брендингу, изучающему создание и управление торговыми марками. Актуальность настоящего исследования заключается вы том, что каждое предприятие заинтересовано в создании долгосрочного предпочтения к себе со стороны партнеров, инвесторов, государства и потребителей, а также к тем товарам (услуге), которые оно производит (оказывает).
Цель данной дипломной работы: разработка и продвижение бренда ООО «Покровский хлеб», оценка его эффективности.
Цель определила конкретные задачи настоящей работы:
1.Изучить теоретические аспекты бренда.
2.Представить характеристику предприятия.
3.Проанализировать финансовое состояние.
4.Разработать мероприятия по продвижению бренда ОАО «Покровский хлеб».
5.Оценить экономическую эффективность.
Объектом исследования работы является хлебозавод ОАО «Покровский хлеб».
Предмет исследования – мероприятия по продвижению бренда.
При написании выпускной квалификационной работы использована научная, методическая и периодическая литература.
При написании данной работы были использованы следующие методы: метод сбора информации; SWOT-анализ; метод анализа собранной информации; аналитический.
Поставленные цели и определенные задачи обусловили структуру представленной работы. Объем выпускной квалификационной работы составляет 61 страницу машинописного текста. Помимо настоящего введения работа содержит три главы, заключение, список использованных источников.
Во введении обосновывается выбор темы, определяется цель, задачи исследования, а также объект и метод исследования. Первая глава посвящена изучению теоретических основ брендинга. Во второй главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Покровский хлеб». В третьей главе разработан новый бренд для ОАО «Покровский хлеб», а также проведена оценка его целесообразности.
В заключении обобщены результаты по внедрению нового бренда для ОАО «Покровский хлеб».
Список использованных источников включает учебные пособия и труды отечественных и зарубежных авторов посвященные вопросам брендинга.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.