На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Предложения по планированию финансово- хозяйственной деятельности магазина «Меркурий»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 04.10.2015. Сдан: 2007. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

1. Введение …………………………………………………………………………. 3
2. Общая характеристика организации …………………………………………… 5
3. Стратегический анализ деятельности ………………………………………….. 8
3.1. Анализ внешней среды – макроокружение, непосредственное
окружение ………………………………………………………………………... 8
3.2. Анализ внутренней среды организации …………………………………. 13
3.3. Анализ конкурентов ……………………………………………………….. 15
3.4. SWOT – анализ …………………………………………………………..… 17
4. Бизнес-миссия. Корпоративные и функциональные цели …………………... 19
5. Корпоративная стратегия …………………………………………………...…. 22
6. Маркетинговая деятельность организации …………………………………… 23
6.1. Оценка уровня эффективности маркетинговой деятельности
предприятия ……………………………………………………………………. 23
6.2. Анализ обеспеченности организации маркетинговой информацией ….. 24
6.3. Стратегия дифференцирования. Позиционирование организации
и товаров на целевых рынках …………………………………………………. 25
6.4. Ценовая политика …………………………………………………………. 27
7. Финансово-хозяйственная деятельность МУП «Геоцентр» ……………...….. 29
7.1. Предложения по планированию финансово - хозяйственной
деятельности МУП «Геоцентр» ………………………..……………………. 30
8. Заключение ………………………………..……………………………………. 33
9. Список литературы ……………………………………………………………. 35

Введение
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации организации должны не только концентрировать свое внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями происходящими в их окружении.
Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудоемких работ. Большинство предприятий ориентировано на решение краткосрочных проблем. Многие из них не обладают необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление.
Развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характер управления.
Наиболее острые проблемы, которые стоят перед руководителями предприятия, связаны с неблагоприятными условиями внешней среды (высокие налоги, темпы инфляции, социальная и политическая нестабильность). Недостатками внутренней среды предприятий (нехватка финансовых средств, технологическую отсталость, плохую организацию производства и управления, недостаточным уровнем квалификации персонала, не разрабатываются надлежащим образом стратегии развития предприятия, не используются результаты маркетинговых исследований).
Основная цель любой организации, действующей в условиях рынка - это выживаемость и обеспечение непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств – это решается по-разному.
Содержание и организацию этой работы раскрывает концепция стратегического менеджмента. Как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды? Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой и характером и результатами деятельности организации.
В общем, виде стратегическое управление представляет собой деятельность, которая состоит в выборе сферы и образа действий по достижению долгосрочных целей организации в постоянно меняющихся условиях внешней среды.
Целью данной курсовой работы является изучение стратегического управления ИП Горячих В.Г., на примере г.Чусового, магазин «Меркурий», его анализ и разработка плана совершенствования, существующей стратегии по укреплению конкурентной способности на рынке продаж по следующим группам товаров: сантехника, мебель, мотоциклы.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.