На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91296


Наименование:


Курсовик «Проектирование молодежной коллекции одежды с этническими мотивами»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.10.2015. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1.Функции и требования к одежде для повседневной носки
1.1.Эстетическая и утилитарная функции повседневной одежды
1.2.Требования потребительского характера
1.3.Требования промышленного характера
1.4.Требования к тканям для повседневной одежды
2.Специфика художественного проектирования молодежной коллекции
2.1.Образное решение молодежной повседневной одежды
2.2.Ассортимент повседневной молодежной одежды
2.3.Стилевое и силуэтное решение молодежной одежды
3.Художественное проектирование коллекции эскизов молодежной одежды
3.1.Направление моды на сезон 2013 - 2014 года
3.2.Выбор творческого источника
3.3.Поиск и создание художественного образа
4.Анализ композиционно-конструктивного решения коллекции эскизов моделей
Выводы
Литература
Приложение



Введение
В повседневной жизни людей одежда играет огромную роль, так же, как продукты питания и жильё. Она является предметом первой необходимости, потому что защищает человека от жары, холода, атмосферных осадков. Одежда - предмет первой необходимости в жизни человека, она относится к вещам его личного пользования.
Одеждой называют различные предметы, выполненные из материалов растительного, животного и искусственного происхождения предохраняя тело человека от различных воздействий окружающей среды, жары, влаги, холода, поддерживающих нормальное здоровое состояние организма и служащими предметом украшения.
Вот уже несколько сотен лет в нашей жизни обосновались мода и дизайн костюма. Мода основалась, как нечто изменяющееся, приходящее и уходящее в отношении различных внешних форм культуры, быта и вкусов различных наций и сословий. Большую роль в одежде играет покрой, силуэтное решение, фактура ткани, конструктивные решения, цвет и др., все это помогает скрыть недостатки фигуры, и подчеркнуть ее достоинства.
Женственность и изящность, вот основное направление данного сезона. Подчеркнуть эти качества помогут легкие, струящиеся платья, приталенные силуэты. Юбки, как и платья, « идут в пол», юбки-трапеции ниже колена, либо короткой длины, а так же классические юбки карандаши, но весьма не классических, а ярких, сочных цветов. Основными фасонами модных брюк будут широкие брюки мужского кроя с высокой талией, брюки-бананы, узкие брюки-дудочки и укороченные брючки. Шорты - стильная и популярная одежда не только в теплое время года, но и зимой, эта деталь гардероба предложена нам так же разнообразно. Шорты с высокой талией и «крылатые» шорты или юбка-шорты, короткие шорты, мини-шорты или шорты-боди, кожанные, кружевные шорты и шорты до середины бедра, и почти до колена.
Не будем забывать и о тканях, а именно тонкий лен, шелк, атлас, шифон, твид, всевозможные кружева, бархат, вельвет, джинс и даже кожа. Все ткани можно прекрасно сочетать друг с другом. Ведь главная задача костюма - создать атмосферу физического и душевного комфорта для человека, который его носит, подчеркнуть его индивидуальность, соответствовать стилю его жизни и поведению.


1. Функции и требования к одежде для повседневной носки
Составление требований к определенному виду одежды является очень важным и ответственным этапом работы, так как на основании разработанных требований к изделию в дальнейшем формируются требования к материалам для данного изделия. Все разнообразие требований, предъявляемых к изделиям, можно разделить на две большие группы: потребительские и производственные.
Функции одежды:
1. Инновационная - одежда стимулирует экспериментальное начало в обществе и культуре, поиск нового, выявляет новые, более совершенные по сравнению с предыдущими, культурные образцы.
2. Регулятивная - одежда внедряет в образ жизни новые формы поведения и новые культурные образцы, отбирая из множества культурных моделей одну, которая на какое-то время становится нормой, облегчая человеку выбор и помогая тем самым приспосабливаться к меняющемуся миру. Мода обеспечивает возможность разрыва с ближайшим прошлым и подготавливает к ближайшему будущему.
3. Психологическая - одежда удовлетворяет психологические потребности человека в новизне, создавая иллюзию изменений, в самовыражении, компенсирует неудовлетворенность своим социальным статусом. Мода является способом эмоциональной разрядки, будучи элементом механизма защиты от психологических перегрузок, предлагая готовые образцы поведения личности в массовом масштабе.
4. Социальная - одежда приобщает человека к социальному и культурному наследию, помогает восприятию определенных социальных норм и ценностей и способствует воспроизводству определенной социальной системы. Кроме того, мода регулирует социальное напряжение в обществе, выполняя регулирующую функцию, одновременно обозначая и маскируя социальное неравенство.
5. Престижная - одежда обозначает социальный статус, демонстрируя либо высокий социальный статус, либо создавая иллюзию более высокого социального статуса. Путем подражания модным стандартам и объектам элитарных социальных групп мода позволяет преодолевать чувство неполноценности.
6. Коммуникативная - одежда представляет собой одну из форм массовой коммуникации.
7. Экономическая - одежда является формой потребления и формой рекламы новых товаров, регулятором поведения потребителей и средством расширения сбыта. Мода влияет на поведение человека в сфере потребления, на формирование определенной структуры потребностей. В области моды вырабатываются стандарты потребления и социальные образы вещей.

1.1. Эстетическая и утилитарная функции повседневной одежды

В современном обществе основными функциями одежды являются утилитарная (защитная), информационная и эстетическая.
Функция изделия - есть характеристика, определяющая выполнение изделием своего назначения.
Утилитарная (защитная) функция одежды заключается в предохранении тела человека от неблагоприя........

Литература
1. Ермилова, В.В. Моделирование и художественное оформление одежды: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/ В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова. - М.: Мастерство; Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2001. - 184 с.: ил.
2. Козлова, Т.В. Художественное проектирование костюма/ Т.В. Козлова. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982. - 142 с.
3. Козлова, Т.В. Основы моделирования и художественного оформления одежды/ Т.В. Козлова. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1979. - 167 с.
4. Методические указания к курсовому проекту по курсу «Композиция костюма» для студентов специальности 50.01.02 «Конструирование и технология швейных изделий» ВГТУ; сост. асс. Алексеева Н.М. - Витебск, 2005. - 64 с.
5. Орлова, Л.В. Азбука моды/ Л.В. Орлова - М.: Просвещение, 1988.: ил.
6. Журналы COLLEZIONI, Ателье, Индустрия моды, Декоративное искусство.
7. Интернет


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.