На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91303


Наименование:


реферат Основные направления совершенствования устройств СЦБ

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 5.10.2015. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………стр. 3
1.История СЦБ………………………………………………...……………стр.4
2. Устройства СЦБ на перегонах …..………………….……………..……стр.5
2.1. Автоматическая блокировка…………………………………..……стр.5
2.2. Автоматическая локомотивная сигнализация…………………….стр.7
2.3. Устройства диспетчерского контроля за движением поездов...…стр.9
2.4. Автоматическая переездная сигнализация……………………….стр.10
2.5. Полуавтоматическая блокировка…………………………………стр.11
3. Устройства СЦБ на станциях………………………………….………стр.13
3.1. Электрическая централизация стрелок и светофоров……...……стр.13
3.2. Диспетчерская централизация…………………………………….стр.13
3.3. Комплекс устройств горочной автоматики……………..……….стр.14
4.Методы улучшения характеристик систем электроснабжения СЦБ...стр.15
4.1. Разработка трансформаторной подстанции КТПОЛ-1,25….……стр.15
4.2. Использование контактной сети постоянного тока для электропитания устройств СЦБ……………………………………...………..стр.15
4.3. Применение аккумуляторной батареи…………………..…...…….стр.16
4.4. Защиты от перенапряжений……..………………………………….стр.16
Заключение...………….………...……………………………………..стр.18
Список литературы………………….…………………………………….стр.20


Введение
Современное состояние народного хозяйства характеризуется значительным промышленным подъемом и широким внедрением отечественного производства в мировое сообщество. Это привело к необходимости дальнейшего развития железнодорожного транспорта, темпы прогресса которого до последнего времени были недостаточными. В значительной степени необходимость модернизации железнодорожного транспорта стала актуальной за последнее время, когда Россия стала полигоном для трансконтинентальных перевозок. Наравне с необходимостью обеспечения значительно больших размеров перевозок, потребовалось создать новые информационные системы, дополняющие функциональные возможности систем логистики. В соответствии с этим возросла важность систем автоматики, телемеханики и информатики, включая аппаратуру СЦБ, и усложнились требования к надежности их функционирования.
Общеизвестно, что любая электрическая и электронная аппаратура, к которой относятся устройства СЦБ, функционируют при наличии электропитания, которое обеспечиваются системами электроснабжения, в основном, централизованного типа. Известно также, что надежность работы устройств СЦБ и обеспечиваемая ими безопасность движения поездов в значительной степени зависит от качества напряжения питания.
Решение вопросов по усовершенствованию СЦБ позволит повысить надежность функционирования, что приведет к улучшению основных показателей работы железнодорожного транспорта. Повышение качества электроэнергии у потребителя и создание соответствующих эксплуатационных запасов позволит получить гарантированную работу электронной аппаратуры железнодорожного транспорта различного назначения. Также я бы хотела рассмотреть в данной работе устройства СЦБ на станциях и на перегонах, их достоинства и недостатки.


1. История устройств сигнализации, централизации и блокировки.
Поскольку уже в 1920-е годы телефонная связь и электрожезловая система не могли обеспечить нужную пропускную способность на железных дорогах, в этот период началось совершенствование систем сигнализации и связи на железных дорогах. Основные положения по применению автоблокировки на железных дорогах были разработаны в конце двадцатых годов профессором Я. Н. Гордеенко. Он создал систему четырёхзначной автоблокировки для однопутных участков, позволившую значительно увеличить их пропускную способность.
Большая заслуга в разработке новых средств СЦБ в 1930-х годах принадлежала коллективам ЦНИИ НКПС, Транссигналсвязьпроекта и специализированных заводов НКПС в Москве, Ленинграде, Киеве.
С середины тридцатых годов начинается массовое строительство систем релейной централизации. В труде «Основы диспетчерской централизации на железнодорожном транспорте» под руководством профессора Н.В. Лупала были разработаны принципы построения системы диспетчерской централизации.
Основы новых систем электрической централизации управления стрелками и сигналами были описаны в его же книге «Электрическая централизация стрелок и сигналов». Эта и другие работы учёного были использованы при оборудовании диспетчерской централизацией участка Люберцы - Куровская в 1936 г.
Следующим шагом в разработке СЦБ были полупроводниковые элементы. Это произошло в период 1960-1970-x годов. Первая станция на территории бывшего СССР с бесконтактной централизацией была использована на станции Резекне Балтийской железной дороги в 1968 году, а также на станции Обухово в 1969 году.
Период 1980-1990-х годов известен внедрением микропроцессорных и компьютерных средств железнодорожной централизации. Появление микропроцессорной базы активировало строительство новых станционных систем. Первая система СЦБ с применением компьютеров была построена в Швеции на станции Гётеборг (1975). Система была разработана компанией Telefon AB L M Ericsson in M?lndal и основана на работе двух компьютеров в режиме реального времени. Один из них был включен, другой - просто готов к работе. В СССР в разработке микропроцессорной СЦБ принимали участие железнодорожные институты Санкт Петербурга, и Харькова, а также институт ГипроТрансСвязь.
В разработке компьютерной СЦБ приняли участие следующие компании: Ericsson (Швеция), SEL, SEG, Siemens (Германия), Alcatel (Франция), JNR (Япония), DSI (Дания)
Впервые на территории стран СНГ система микропроцессорной централизации отечественной разработки при стопроцентном исключении электромагнитных реле и рельсовых цепей была введена в 2008 г. на промышленном транспорте Украины. Система МПЦ была разработана Научно-п........


Список литературы
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности хозяйства сигнализации, централизации и блокировки за 2004 год. - Екатеринбург: ФГУП "Свердловская железная дорога". 2005. - 97 с.
2. Аржанников Б.А., Набойченко И.О., Фролов Л.А. Блок контроля и управления электропитанием сигнальной точки СЦБ // Теория и практика железнодорожных и промышленных систем и приборов автоматики, информатик и связи / Межвуз. сб. научн. трудов. - Екатеринбург: УрГУПС. - Вып. 23 (105), 2003. -С. 8-14.
3. Герман Л. А., Калинин А. Л. Повышение надежности работы высоковольтной линии автоблокировки. М.: ЦНИИТЭИ. .- Сер. Электрификация и энергетическое хозяйство. - Вып. 64, 1971. - 27 с.
4. Ю.И.Ефименко, М. М.Уздин, В. И. Ковалев и др.; Общий курс железных дорог: Учеб. пособие для учреждений сред. проф. образования / Под ред. Ю. И. Ефименко. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 256 с.
5. Чернышев В.Б., Силинская И.Г. Проектирование энергоснабжения устройств СЦБ. -М.: Трансжелдориздат, 1961. 170 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.