На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91311


Наименование:


Курсовик изучение стратегического управления МУП «Геоцентр» г. Чусового, его анализ и разработка плана совершенствования, существующей стратегии по укреплению конкурентной способности на рынке продаж.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 5.10.2015. Сдан: 2008. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Введение …………………………………………………………………………. 3
2. Общая характеристика организации …………………………………………… 5
3. Стратегический анализ деятельности ………………………………………….. 8
3.1. Анализ внешней среды - макроокружение, непосредственное
окружение ………………………………………………………………………... 8
3.2. Анализ внутренней среды организации …………………………………. 13
3.3. Анализ конкурентов ……………………………………………………….. 15
3.4. SWOT - анализ …………………………………………………………..… 17
4. Бизнес-миссия. Корпоративные и функциональные цели …………………... 19
5. Корпоративная стратегия …………………………………………………...…. 22
6. Маркетинговая деятельность организации …………………………………… 23
6.1. Оценка уровня эффективности маркетинговой деятельности
предприятия ……………………………………………………………………. 23
6.2. Анализ обеспеченности организации маркетинговой информацией ….. 24
6.3. Стратегия дифференцирования. Позиционирование организации
и товаров на целевых рынках …………………………………………………. 25
6.4. Ценовая политика …………………………………………………………. 27
7. Финансово-хозяйственная деятельность МУП «Геоцентр» ……………...….. 29
7.1. Предложения по планированию финансово - хозяйственной
деятельности МУП «Геоцентр» ………………………..……………………. 30
8. Заключение ………………………………..……………………………………. 33
9. Список литературы ……………………………………………………………. 35


Введение
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации организации должны не только концентрировать свое внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями происходящими в их окружении.
Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудоемких работ. Большинство предприятий ориентировано на решение краткосрочных проблем. Многие из них не обладают необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление.
Развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характер управления.
Наиболее острые проблемы, которые стоят перед руководителями предприятия, связаны с неблагоприятными условиями внешней среды (высокие налоги, темпы инфляции, социальная и политическая нестабильность), недостатками внутренней среды предприятий (нехватка финансовых средств, технологическую отсталость, плохую организацию производства и управления, недостаточным уровнем квалификации персонала, не разрабатываются надлежащим образом стратегии развития предприятия, не используются результаты маркетинговых исследований).
Основная цель любой организации, действующей в условиях рынка - это выживаемость и обеспечение непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств - это решается по-разному.
Содержание и организацию этой работы раскрывает концепция стратегического менеджмента. Как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды? Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой и характером и результатами деятельности организации.
В общем виде стратегическое управление представляет собой деятельность, которая состоит в выборе сферы и образа действий по достижению долгосрочных целей организации в постоянно меняющихся условиях внешней среды.
Целью данной курсовой работы является изучение стратегического управления МУП «Геоцентр» г. Чусового, его анализ и разработка плана совершенствования, существующей стратегии по укреплению конкурентной способности на рынке продаж.


Краткая характеристика предприятия и основные
показатели его деятельности.
1. Общая характеристика организации

Муниципальное унитарное предприятие «Геоцентр» создано по постановлению главы администрации города Чусового № 1727 от «29» декабря 2000 г. Предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности муниципальному образованию - г. Чусовой. От имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляет администрация г. Чусового. Имущество Предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия. Предприятие создано без ограничения срока.
Предприятие действует на принципах хозяйственного расчета, самофинансирования, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банке, имеет печать со своим полным наименованием на русском языке, содержащим указание на собственника его имущества - г. Чусовой.
Предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
В своей деятельности предприятие руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами органов местного самоуправления г. Чусового, настоящим Уставом, договором о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение, принятыми предприятием локальными нормативными актами.
МУП «Геоцентр» осуществляет следующие виды деятельности:
- проведение земельно-кадастровых, топографо-геодезических, топографических, картографических, землеустроительных и других работ специального (отраслевого) назначения, межевание земель;
- линейные промеры зданий, сооружений и земельных участков;
- составление схем и абрисов;
- проведение обследований, изысканий, съемок и выполнение проектных работ для земельного кадастра, землеустройства, мониторинга земель;
- проведение землеустройства по инициативе органов власти и местного самоуправления (в приоритетном порядке), собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов за счет их средств;
- составление, обновление, издание и размножение в графическом и цифровом (электронном) видах, независимо от грифа секретности, топографических планов, в том числе планов городов и других населенных пунктов, масштаб крупнее 1:10000, тематических и специальных (земельно-кадастровых, геоботанических, рекламных и других карт, планов атласов и схем, за исключением карт, планов и атласов геологического содержания и учебных);
- определение координат геодезических, межевых пунктов и других точек земной поверхности с использованием автономных средств определения координат (спутниковых приемников) и традиционными методами;
- обследование, восстановление, установление границ землевладения, землепользования, а также вынос границ земельных участков в натуру с закреплением поворотных точек на местности;
- инвентаризация земель города и других поселений, инвентаризация межселенных земель;
- создание и обновление кадастровых карт и планов в графической и цифровой формах;
- изготовление производственных материалов на основе топографо-геодезических, топографических материалов и данных аэросъемочных работ и их реализация (продажа, обмен, передача);
- разработка, внедрение и сопровождение земельно-информационных и геоинформационных систем, включая ведение соответствующих баз и банков данных;
- формирование межевого (землеустроительного) дела;
- подготовка земельно-кадастровой информации заинтересованным юридическим и физическим лицам;
- проведение геодезических работ на строительных площадках;
- проведение инженерных изысканий на строительных площадках;
- проведение оценки земли и прочно связанных с ней объектов недвижимости, оценки единых земельно-имущественных комплексов, оценки предприятий, используя существующие методы и разрабатывая новые методики;
- оказание консультационных, посреднических услуг и методической помощи предприятиям, организациям и физическим лицам в области земельного и гражданского права по вопросам ведения и использования государственного земельного кадастра, землеустройства, информатики, компьютеризации и по другим вопросам, составляющим предмет деятельности предприятия.
В прошлом фирма могла успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсом в текущей деятельности. Сейчас исключительно важным является осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы, к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.


2. Стратегический анализ деятельности

2.1. Анализ внешней среды - макроокружение, непосредственное окружение
Внешняя среда рассматривается в стратегическом управлении как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: макроокружение и непосредственное окружение. Макроокружение создает общие условия среды нахождения организации. В большинстве случаев макроокружение не носит специфического характера по отношению к отдельно взятой организации. Степень влияния состояния макроокружения на организации различна. Это связано как с различиями в сфере деятельности организации, так и с различиями во внутреннем потенциале организации.
Планирование разбивается на 3 части: стратегическое планирование на срок от 2 до 5 лет; текущее - сроком на 1 год; оперативное - на срок менее 1 года.
Стратегия - это набор принципов и инициатив, который позволяет достичь цели с наименьшими потерями или переопределить цель, если она оказалась ложной или недостижимой.
Управление, как процесс, начинается со стратегического планирования, т.к. оно обеспечивает основу для всех последующих управленческих решений.
Стратегическое планирование - набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, т.е. детальных, всесторонних, комплексных планов, предназначенных для обеспечения осуществления миссии организации и достижения ее долговременных целей.
В современных быстроменяющихся условиях фирма должна постоянно заниматься сбором и а........


Список литературы

1. Андреев А.Ф., Гришина Н.В. и др. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М., ООО «Юрайт», 1999.- 321 с.;
2. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 160 с.;
3. Брайан Финч. Как написать бизнес-план /Пер. с англ., под ред. И.О. Черкасовой.- СПб.: Издательский Дом «Нева»,2004.- 192 с.;
4. Виханский О.С. Стратегическое управление- М.: Гардарики, 2003.- 151 с.;
5. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; 2003. - 280с.;
6. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 336 с.;
7. Кураков Л. П., Попов В. М. и др. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 336 с.
8. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие. - М.: ’’Издательство ПРИОР”, 2002. - 96 с.;
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 400 с.;
10. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 304 с.;
11. Стратегическое планирование: Учебник/Под ред. Уткина Э. Л.- М.: ЭКМОС, 1998.-285 с.;
12. Эриванский Ю.А. Основы рыночной экономики. Ч.2. 2-е изд., перераб. М.: ЗШ МИФИ, 1999.-280 с.;



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.