На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Конкурентоспособность организации ООО «ОКЕЙ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия
1.1. Конкуренция как рыночный механизм
1.2. Сущность конкурентоспособности предприятия
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА 2. Исследование конкурентоспособности ООО «ОКЕЙ»
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия
2.2. Анализ рынка организации
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «ОКЕЙ»
2.4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «ОКЕЙ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Понятие конкурентоспособности предприятия очень многогранно и распространяется на все составляющие деятельности предприятия, такие как товар (услуга) и его основные характеристики, а также организационные, финансовые и производственные характеристики самого предприятия. Конкурентоспособность предприятия – это способность осуществлять прибыльную хозяйственную деятельность в условиях жесткой конкуренции. Так же конкурентоспособность предприятия предполагает его способность осуществлять эффективный экономический контакт с потребителями, поставщиками и конкурентами.
Однако рынок розничной торговли подчиняется несколько иным правилам ведения конкурентной борьбы. Причем на уровне функционирования для торговой компании имеют значения такие факторы, как выгодные и плодотворные взаимоотношения с участниками всего рынка розничной торговли (поставщики, посредники, банки, страховые компании и другие).
Таким образом, повышение уровня конкурентоспособности является одной из главных задач всей компании на любом этапе ее развития.
Выбранная тема является актуальной, так как именно эффективная организация обеспечения высокого уровня конкурентоспособности компании является залогом успешной деятельности компании на рынке.
Цель курсовой работы: провести анализ конкурентоспособности ООО «ОКЕЙ».
Исходя из цели курсовой работы необходимо рассмотреть следующие задачи:
1. Изучить понятие конкуренции как рыночного механизма;
2. Раскрыть экономическую сущность конкурентоспособности предприятия;
3. Проанализировать методы оценки конкурентоспособности предприятия;
4. Дать организационно-правовую характеристику предприятия;
5. Охарактеризовать финансовое состояние организации и показатели конкурентоспособности ООО «ОКЕЙ»;
6. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «ОКЕЙ»..............
1. Абрамов В. Управление конкурентоспособностью экономических систем / Абрамов В. // Маркетинг. – 2012. – №5– С. 19-25.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие / Андреева О.Д. – М.: Дело, 2012. – 224 с.
3. Ахматова М. Теоретические модели конкурентоспособности / Ахматова М., Попов Е. // Маркетинг. – 2011. – №4. – С. 25-38.
4. Баландин Е. Региональная торговля: Специфика продвижения магазинов / Баландин Е. // Современная торговля. – 2012. – №10. – С. 87-90.
5. Белоусов В.Л. Оценка конкурентоспособности фирмы / Белоусов В.Л. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №6 – С. 109-119.
6. Богомолов И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / Богомолов И.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – №1. – 2010. – С. 116.
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие / Беляевский И.К. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
8. Видяпин В.И. Маркетинг / Видяпин В.И. – СПб.: Питер, 2012. –1136 с.
9. Владиславлев Д.Н. Современные бизнес-технологии в торговле / Владиславлев Д.Н. – М.: Ось-89, 2012. – 208 с.
10. Дэй Д. Стратегический маркетинг / Дэй Д. – М.: Изд-во Эксмо, 2012. – 640 с.
11. Зырянов А. По главной улице – с покупкой / Зырянов А. // Российская торговля. – №9. – 2012. – С. 14.
12. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: Учебное пособие / Кожекин Г.Я., Мисеобиева С.Г. – Минск: Книжный Дом, Мисанта, 2011. – 240 с.
13. Кретов И.И. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге: Учебно-практическое пособие / Кретов И.И., Карягин Н.Б. – М.: Экономистъ, 2012. – 166 с.
14. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ламбен Жан-Жак. – СПб.: Питер, 2012. – 800 с.
15. Магометов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие / Магометов Ш.Ш. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 294 с.
16. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие для вузов / Николаева М.А. – М.: Деловая литература, 2012. – 448 с.
17. Норка Д. Как узнать себе цену / Норка Д. // Современная торговля. – 2012. – №4. – С. 23-26.
18. OOO «О`КЕЙ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
19. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) / Павлова Н.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №1. – С. 120-123.
20. ПерцовскийН.И.Международный маркетинг: Учеб. Пособие / Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В. - М.: Высшая школа, 2012 г. – 239 с.
21. Портер М. Конкуренция: Учеб. Пособие / Портер М. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2012. – 495 с.
22. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Портер М. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 454 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник / Фатхутдинов Р.А. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. – 640 с.
24. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия / Шкардун В. // Маркетинг. – 2012. – №1. – С. 38-59.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.