На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91342


Наименование:


Курсовик История, современные задачи, функции и структура организации. Структура службы ДОУ (кадровой службы). Изучение организационно-правовых документов организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.10.2015. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1. История, современные задачи, функции и структура организации. Структура службы ДОУ (кадровой службы). Изучение организационно-правовых документов организации 7
2. Документирование управленческой деятельности 14
3. Организация и технология работы с документами 21
Заключение 28
Список использованнЫХ ИСТОЧНИКОВ И литературы 31
ПриложениЯ 36




Введение
Документ - очень ёмкое понятие. Он используется в многочисленных и разнообразных сферах деятельности людей, является предметом изучения во многих научных дисциплинах. Поэтому нельзя выстроить однозначного определения этому понятию. Смысл и значение документа зависит от того, в какой сфере деятельности человека он используется. Ведь в юриспруденции с помощью документа можно засвидетельствовать или доказать что-либо, в исторической науке - это ценный источник информации о событиях прошлого, а в производстве и бизнесе правильно организованное документационное обеспечение управления - это залог успеха, ведь документ здесь - основной носитель деловой информации, с помощью которого фиксируются и передаются управленческие решения.
Очень важно учесть, что в отличие от газет, журналов, книг, которые содержат переработанную информацию, документ является ее первичным источником, ведь именно здесь она фиксируется впервые. Основы документационного обеспечения управления Сферу деятельности, которая обеспечивает документооборот и работу с официальными документами на предприятии, традиционно называют делопроизводством. Этот термин появился в России еще в XVIII веке. Причем изначально словом дело обозначали судебную тяжбу или административный вопрос, решаемые властными органами. Соответственно, делопроизводством обозначалась деятельность, связанная с принятием окончательных решений по данным вопросам.
Позднее делом стали называть собранные в определенной последовательности и по определенным правилам документы. Около 10 лет назад на смену делопроизводству пришел термин «документационное обеспечение управления», который обозначает создание документов, документирование, т.е. запись информации на бумаге или иных носителях по определенным правилам и стандартам, установленным различными нормативными актами и положениями, а


также организацию системы документооборота на предприятии. Создавать документы можно, используя различные средства документирования. Самыми простыми являются ручки и карандаши, более сложными - пишущая машинка, магнитофон, видеокамера, фототехника и т.д. Наконец, в настоящее время повсеместно для создания документов используют компьютеры, что значительно упрощает и улучшает не только процесс документирования, но и всю систему документооборота. Компьютерная техника с ее обширными возможностями в настоящее время является основным и универсальным источником создания и хранения документов, основным носителем информации. Документационное обеспечение управления - это также создание сложной многоуровневой системы документооборота.
Ее можно сравнить со словообразованием. Буквы составляют слова, а слова являются частями словосочетания и предложения, так документы составляют первичную систему, которая является основой систем документации более высокого уровня. Без такой комплексной системы работы с документами, начиная от их создания, оборота и заканчивая сдачей в архив и хранением, невозможна успешная работа предприятия, управление производством и бизнесом. Можно сказать, что грамотно и четко организованное документационное обеспечение управления является базовой необходимостью для работы любого предприятия, которое может существовать только тогда, когда в нем правильно действует система документооборота.
Актуальность объясняется тем, что документами в своей работе сталкиваются практически все сотрудники учреждения. Руководители с их помощью получают необходимые сведения о деятельности подчиненных, координируют их работу и устраняют возникающие проблемы. Сотрудники с помощью документов фиксируют различную информацию, необходимую им в работе. Поэтому знать, что такое документационное обеспечение управления, разбираться в основах делопроизводства необходимо каждому специалисту.


Проблемы выбранной темы заключаются в том, что, зачастую, документооборот на предприятиях не систематизирован.
Анализ рассматриваемой предметной области показывает, что проблема внедрения документооборота в компаниях не нашла отражения в известных на сегодня исследованиях и фундаментальных трудах в области документоведения и архивоведения, действующие нормативные и методические документы не рассматривают порядок организации документооборота компаний, также отсутствуют методические рекомендации по выбору и внедрению СЭД .
Объектом исследования являются деятельность ООО «Фаустово».
Предмет исследования - это документооборот предприятия.
Целью работы является анализ документооборота ООО «Фаустово».
Данная цель предопределила формулирование следующих задач:
- выявить основные особенности деятельности;
- исследовать содержание и порядок деятельности отдела;
- провести анализ деятельности отдела.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили фундаментальные положения экономических и социальных наук о сущности документооборота; отраслевые экономические исследования; официальные и нормативные документы.
Аналитический и синтетический методы были применены в данной работе для анализа деятельности предприятия.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.


1. История, современные задачи, функции и структура организации. Структура службы ДОУ (кадровой службы). Изучение организационно-правовых документов организации

Охарактеризуем деятельность организации.
ООО Завод детского питания «Фаустово» производит детское питание, наиболее популярное из которых - это «Бабушкино лукошко». ООО Завод детского питания «Фаустово» - это часть группы компаний ЗАО «Сивма».
Детское питание под торговой маркой «Бабушкино Лукошко» производится на заводе «Фаустово», который находится в Московской области, в посёлке Белоозёрский. Завод оборудован самым современным европейским оборудованием, позволяющим производить продукт высочайшего качества.
Так в 2009 году была успешно запущена современная итальянская линия по производству пюре, аналогов которой в России нет на настоящий день. Компания уделяет огромное внимание последним тенденциям в педиатрии и нутрициологии и вкладывает серьёзные бюджеты во внедрение инноваций в производственный процесс.
Уникальная технология производства позволяет максимально сохранить все полезные нутриенты, необходимые для растущего организма ребенка. Рецептуры детского питания «Бабушкино Лукошко» разработаны совместно с НИИ питания РАМН и соответствуют требованиям ГОСТ и СанПИН. Для приготовления используются только натуральные овощи, фрукты, мясо и рыба самого высокого качества. Сырье поставляется только из экологически чистых и благоприятных климатических зон.
Сырьё и готовый продукт проходят жесточайший контроль качества. Производство оснащено современной аккредитованной лабораторией, которая обеспечивает контроль качества и безопасности продукта более чем по 250

показателям. Обязательным условием безопасности является строгое соблюдение технологического процесса на всех этапах производства. Особое внимание специалисты нашей компании уделяют составу детского питания. Поэтому все продукты «Бабушкино Лукошко» не содержат консервантов, красителей, ароматизаторов и генетически модифицированных ингридиентов.
Гордостью завода является технологическая лаборатория, которая позволяет моделировать полный цикл производства, что дает возможность разрабатывать новые виды продуктов и совершенствовать рецептуры. Сотрудники завода совместно с ведущими специалистами в области пищевой промышленности, педиатрии и гастроэнтерологии проводят необходимые расчеты, подбирают компоненты, а также участвуют в отработке технологий полного цикла продукта.
Одним из важнейших факторов, обеспечивающих качество детского питания «Бабушкино Лукошко», является высококвалифицированная команда специалистов. Сотрудники регулярно обмениваются опытом со своими коллегами из России, стран СНГ и Европы.
Завод детского питания «Фаустово» проходит сертификацию по Международному стандарту ISO 22000 (HACCP). Эта система признана на мировом уровне и является обязательной для внедрения и применения в пищевой промышленности таких стран как США, Канада и страны Европейского Союза. Наличие международного сертификата по безопасности производства пищевых продуктов позволит компании выйти на европейский рынок.
На сегодняшний день завод «Фаустово» возглавляет пятерку лидеров по производству детского питания. Высокое качество продукции, а также наличие собственной научной базы позволили сформировать высокую степень доверия к продукции компании как среди педиатров, так и у потребителей.
Группа компаний «Сивма» работает в российском бизнес-пространстве более 20 лет. Это один из крупнейших производственно-торговых холдингов. Сегодня ЗАО «Сивма» - это многопрофильный гигант, в который входит более 30

предприятий.
На сегодняшний день Департамент детского питания группы компаний «Сивма», возглавляемый ООО «Торговый Дом СЛАЩЁВА», входит в ведущую пятерку российских компаний-производителей и оптовых продавцов детского питания на российском рынке.
День рождения торговой марки «Бабушкино Лукошко» - 3 мая 1999 года, когда Завод «Фаустово» выпустил первую партию однокомпонентного яблочного пюре. Сегодня детское питание «Бабушкино Лукошко» - это всеми любимый бренд, которому доверяют миллионы родителей. Секрет нашего успеха прост: ориентация на качество и безопасность. Поэтому для приготовления всех продуктов мы используем только натуральные, экологически чистые овощи, фрукты, мясо и рыбу самого высокого качества.
Детское питание «Бабушкино Лукошко» разрабатывается и производится с учетом современных требований и научных тенденций в нутрициологии и педиатрии. Благодаря широкому ассортименту, мама имеет возможность подобрать продукт индивидуально, оптимально подходящий ее ребенку, а использование только натуральных высококачественных продуктов и продуманный сбалансированный состав позволяет предложить вкусный и полезный продукт. Политика компании позволяет дать мамам и малышам не просто современное и качественное, но и доступное детское питание
Продукция, выпускаемая под маркой «Бабушкино Лукошко»:
? неодн........


Список использованных источников и литературы:
Источники:
1.Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации. Утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009 (в ред. от 30.09.2002) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 33. Ст. 3895; 2002. № 40. Ст. 3929.
2.Государственная система документационного обеспечения управления. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М.: ВНИИДАД, 2001.
Литература:
1.Артамонова И.А. Электронная подпись и электронный документ в акте "Об электронных подписях в международных и внутригосударственных торговых отношениях" // Делопроизводство .- 2002 .- N3.-С.72-74.
2.Бугров Д.В. Специальность "Документоведение и документационное обеспечение управления" на историческом факультете УрГУ: опыт, проблемы и перспективы развития // Делопроизводство .- 2002 .- N1.-С.92-95.
3.Байкова И.Ю. Документооборот и делопроизводство: как организовать работу с документами. М., 2010.
4.Бардаев Э.А., Кравченко В.Б. Документоведение. М., 2010.
5.Делопроизводство в кадровой службе // Справочник кадровика .- 2003 .- N1.-С.69-74 .
6.Земсков А. И. Документоведение - было, есть и будет (обзор зарубежных публикаций) А. И. Земсков // Научные и технические библиотеки .- 2006 .- N 7. - С. 63-73 .
7.Задорина Ю. С. Еще раз о печати // Секретарь-референт. 2009. №1. С. 20-24.
8.Илюшенко М. Регистрация документов и их индексация. Что общего в этих понятиях? // Секретарское дело. 2007. №7. С. 15-21.


9.Иритикова В. С. Разрабатываем инструкцию по делопроизводству на основе
правил делопроизводства и Методических рекомендаций // Делопроизводство и
документооборот на предприятии. 2010. №. 5. С. 11-15.
10.Каменева Е. М. Контроль за исполнением поручений и способы его организации // Секретарь-референт. 2009. № 8. С. 22-31.
11.Кондратьева Т. Н. Обеспечение юридической значимости реквизиту «оттиск печати» (статья) // Документ в контексте универсальных практик: сборник статей по материалам Второй Всероссийской научно-практической конференции. Тюмень: Издательский дом «Титул», 2010. С. 125-135.
12.Кошелева Е. А. Проведение экспертизы ценности документов // Секретарь-референт. 2011. №4. С. 62-64.
13.Краснокуцкая Г. Составление текста справочно-информационной документации // Секретарское дело. 2007. №7. С. 5-9.
14.Кузнецов С. Л. «Электронное Правительство» и организация межведомственного электронного документооборота // Делопроизводство. 2010. № 3. С. 29-33.
15.Кузнецова Т. В. Организация делопроизводства требует профессиональных знаний // Делопроизводство. 2010. № 1. С. 3-7.
16.Кузнецова Т. В. Положение о порядке и сроках хранения документов в акционерных обществах // Секретарское дело. 2008. № 1. С. 5-9. Кудряев В.А. Организация деятельности службы делопроизводства // Делопроизводство .- 2002 .- N3.-С.13-19 .
17.Кузнецова Т.В. Специальность "Документоведение и документационное обеспечение управления" (введение в специальность) // Делопроизводство .- 2002 .- N1.-С.16-19 .
18.Кузнецова, Татьяна Вячеславовна. Документоведение и документационное обеспечение управления : Введение в специальность : Учебное пособие для вузов / Т.В. Кузнецова .- 2-е изд., испр. и доп. - М. : РГГУ, 2006 .
19.Кушнаренко, Наталья Николаевна. Документоведение : Учебник .- 2-е


изд.,перераб. и доп. - Киев : Знання, 2000 .- 459с.
20.Кирсанова М.В., Анодина Н.Н., Аксенов Ю.М. Деловая переписка. М., 2008.
21.Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006.
22.Кушнаренко Н.Н. Документоведение. М., 2008.
23.Ларин М.В., Сокова А.Н. Оформление служебных документов. М., 2006.
24.Ларьков, Николай Семенович. Документоведение : Учебное пособие / Н.С. Ларьков .- М. : АСТ : Восток-Запад, 2006 .
25.Охотников, Александр Васильевич. Документоведение и делопроизводство : Учебное пособие [для вузов] / А.В. Охотников, Е.А. Булавина .- 2-е изд., перераб. и доп. - М.; Ростов н/Д. : Март, 2005 .- 304с.
26.Плешкевич, Е. А. "Документоведение" - новый учебник для высшей школы / Е. А. Плешкевич // Научные и технические библиотеки. - 2009 .- N 8 .- С. 77-83 .
27.Сологуб О.П. Практикум по документационному обеспечению управления/ Рекомендовано учебно-методическим объединением вузов РФ по образованию в области историко - архивоведения. М., 2010.
28.Спивак В.А. Документирование управленческой деятельности (делопроизводство). - СПб.: Питер, 2007.
29.Сокова А. Н. Документоведение и его роль в исторической науке и управленческой деятельности А. Н. Сокова // Делопроизводство .- 2004 .- N 4. - С. 4-8 .
30. Янковая В. Ф. Системы управленческой документации // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2011



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.