На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91344


Наименование:


Курсовик Организация оптовых закупок товаров в розничном предприятии «Магнит»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание закупочной работы………………….. 5
1.1.Сущность и значение закупочной работы…………………… 5
1.2. Определение оптимального размера заказа товаров…………. 9
1.3.Выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров……………………………………………………………………………11
2. Организация оптовых закупок товаров в розничном предприятии «Магнит» 15
2.1. Общая характеристика магазина 15
2.2. Изучение и поиск источников, организация закупок товаров………...18
2.3. Форма договорных отношений и порядок их оформления…………22
2.4. Управление закупками …………………………………………………24
2.5. Контроль и учет поступления товаров от поставщиков………………..28
Заключение…………………………………………………………………….30
Список Литературы ……………………………………………………………32
ВВЕДЕНИЕ


Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Так же, торговлю можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанной с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
В торговле закупка товаров является одной из наиболее важных процессов, ведь с нее начинается вся цепь.
По сути, правильно организованная закупка товаров дает возможность сформировать необходимый торговый ассортимент для снабжения населения или розничной торговой сети, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.
Актуальность данной курсовой работы связана с тем, что правильно организованные хозяйственные связи дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу розничного торгового предприятия.
Основными задачами данной работы являются характеристика деятельности по организации закупочной работы, её понятие и значение для предприятия, принцип и этапы организации закупок, управление закупочной работой, исследование закупок, анализ поставщиков предприятия.
Объект исследования - предприятие розничной торговли «Магнит».
Предмет исследования - организация управления оптовыми закупками предприятия.
Целью написания курсовой работы является изучение закупки товаров и формирования коммерческих связей в розничной торговой организации.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи курсовой работы:
1. Изучение сущности и содержания закупочной деятельности;
2. Изучение оптимального размера заказа товаров
3. Выявление лучших поставщиков
4. Изучение особенностей формирования коммерческих связей и проведение анализа договорной работы;
5. Управление закупкой товаров в сетевом магазине «Магнит»


1. Сущность и содержание закупочной работы

1.1.Сущность и значение закупочной работы

Закупочная работа (закупка товаров с целью их последующей реализации) - одна из наиболее ответственных функций торговых предприятий. Она является основой коммерческой деятельности. Ее главная задача состоит в выгодном приобретении товаров, предназначенных для их последующей реализации. Правильно организованная, она не только способствует удовлетворению потребительского спроса, но и позволяет уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров.
Закупочный процесс состоит из предварительных, непосредственно-закупочных и последующих операций.
К предварительному процессу относится:
- изучение и прогнозирование покупательского спроса;
- определение потребности в товарах;
-составление оперативных заказов на доставку
-анализ состояния взаимоотношений в системе товароснабжения и разработка требований к поставщикам.
Объем и структура спроса населения меняются под воздействием ряда факторов: социально-экономических (уровень денежных доходов населения, уровень розничных цен и т. д.), демографических (численность и состав населения, размер и состав семей и т. д.), природно-климатических, исторических, национальных и др.
Существуют различные способы изучения и прогнозирования спроса, применяемые в торговле. Например, анализ показателей товарооборота, товарных запасов и товарооборачиваемости, а также реализованного и нереализованного спроса оптовых покупателей. Полезными могут оказаться данные опросов покупателей о приобретаемых ими товарах, пожелания и замечания по их качеству и ассортименту. Такие опросы по заказу оптовых организаций могут проводиться, например, в магазинах. Там же возможна организация выставок продаж новых товаров, по результатам которых делают выводы о том, в каком количестве следует их закупать в дальнейшем. Полученные различными способами, обобщенные и систематизированные данные являются основой для определения потребности в товарах. При этом не только рассчитывается объем подлежащих закупке товаров, но и уточняется их ассортимент.
Следующим элементом закупочной работы является выявление источников поступления товаров и выбор поставщиков.
При проведении закупочной работы оптовые покупатели
должны исходить из возможности максимального использования товарных ресурсов региона, в котором они осуществляют свою деятельность.
При выборе поставщиков изготовителей важную роль играет не только то, какие товары они производят и продают в настоящее время, но и их возможности по усовершенствованию этих, а также выпуску новых товаров. Чтобы закупать товары, которые не производят местные предприятия, коммерческим работникам необходимо постоянно анализировать рекламные объявления, в том числе и поставщиков посредников, с предложениями оптовой продажи товаров. К важнейшим элементам закупочной работы относится установление хозяйственных связей с поставщиками. Хозяйственные связи с поставщиками товаров включают экономические, организационные, коммерческие, административно-правовые, финансовые и другие отношения, складывающиеся между покупателями и поставщиками товаров в процессе их поставок.
Регулирование таких отношений осуществляется с помощью правовых норм гражданского законодательства. Заключаемые в результате установления хозяйственных связей договоры с поставщиками позволяют предприятиям торговли постоянно иметь в наличии необходимые для дальнейшей реализации товары.
Следующим процессом является непосредственно закупка товаров, она характеризуется:
-Свободой выбора партнера или контрагента по закупке товаров;
-Множественностью источников закупки;
-Равноправием партнеров, ведущей ролью договоров и контрактов на поставку товаров, саморегулированием процессов поставки товаров;
-Свободой ценообразования; конкуренцией поставщиков и покупателей;
-Экономической ответственностью сторон и самостоятельностью и предприимчивостью коммерсанта по закупке товара.
Коммерческий работник должен хорошо знать свой регион, его ресурсы, размещение промышленных и сельскохозяйственных предприятий, чтобы закупать продукцию; учитывать дополнительные факторы: местное сырье и материалы, производственные связи, наличие конкурентов, наличие подсобных и фермерских хозяйств, продукцию индивидуальных производителей, новые виды производства.
Необходимо выявлять производителей, которые не связаны договорными отношениями и желательно посещать такие предприятия.
Самый главный критерий в закупочной деятельности торговли- поиск товаров по минимальным ценам в необходимом количестве заданного уровня качества.[4,........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М.: «Наука», 1011.
Брагина Л.А., Данько Т.П. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. - М.: ИНФРА - М, 2010.
Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - Минск: высшая школа, 2011.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2010.
Иванов Г.Г. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: Учебное пособие/Г.Г.Иванов, Ю.К.Баженов - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015.
Козырев В.М. Основы современной экономики. - М., 2008.
Канаян К. Р. Мерчандайзинг. - М., 2011.
Морозова Л.Л. Квалификационная характеристика должностей работников современного предприятия торговли. Должностные инструкции. - СПб: Актив, 2010.
Осипова Л.С., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, 2012.
Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник для нач. проф. образования по профессии "Продавец, контролер-кассир" - 9-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2011.
Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка. //Коммерческое дело в России. - М., 2009.
Саломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: ИНФРА - М, 2010.
Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮРИСТЪ, 2008.
Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. - М.: ИНФРА - М, 2010.
Чаглов О. В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник / О.В. Чкалова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
Интернет ресурсы:
1. buyers/actions/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.