На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91360


Наименование:


Курсовик Организация, технология и проектирование предприятия « Бегемот»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 5
Глава 1. Специализация магазина, название, его размещение в торговой сети, уровень специализации, влияние факторов на размещение магазина 7
Глава 2. Конкурентоспособность розничного предприятия и основные конкуренты 14
Глава 3. Устройство проектирования магазина 19
Глава 4. Месторасположение 24
Глава 5. Внутренний план магазина 25
Глава 6. Торгово-техническое оборудование и инвентарь магазина 29
Глава 7. Интерьер 37
Глава 8. Организация торгово-технологического процесса в магазине, обслуживание покупателей 40
Глава 9. Управление торгово-технологическим процессом и организация труда в магазине, организация управления торгово-технологическим процессом в магазине 49
Глава 10. Мероприятие по капитальному строительству, техническому ремонту и реконструкции, организация капитального строительства и ремонта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Список литературы: 63


ЗАДАНИЕ
на КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
студентке группы б3ТОРГ31 очной формы обучения
Зверевой Валерии Станиславовне
Сроки выполнения курсового проекта: с 19.09.2014г. по 18.12.2014г.
Тема курсового проекта: Организация, технология и проектирование предприятия «Бегемот».
Задачи курсового проекта:
1.Охарактеризовать специализацию магазина «Бегемот»;
2.Рассмотреть конкурентоспособность розничных торговых предприятий;
3.Изучить устройство проектированного магазина «Бегемот»;
4.Изучить торгово-технологическое оборудование и инвентарь магазина «Бегемот»;
5.Выяснить каков интерьер и рекламно - информационное оформление магазина «Бегемот»;
6.Рассмотреть организация торгово-технологического процесса в магазине и обслуживание покупателей;
7.Проанализировать управление ТТП и организация труда в магазине;
8.Изучить организацию труда в магазине «Бегемот»;
9.Рассмотреть мероприятия по капитальному строительству, текущему ремонту и реконструкции.


Задание выдал: Задание принял:

_______________________ _____________________
_______________________ _____________________

Дата ____________ Дата ___________
Замечания
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Введение

Сегодня, в условиях рынка, много говорят об организации и стимулировании процесса продажи товаров и услуг. Это действительно очень важная проблема. В этой связи, центральное место в системе управления должен занять маркетинг, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Умение эффективно осуществлять торговый процесс - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже не достаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности. На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные качественные и количественные изменения, вызываемые применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающие повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры обслуживания населения.
Целью написания курсовой работы выступает организация, технология и проектирование предприятия «Бегемот»
Поставленная цель конкретизируется рядом поставленных задач:
· Изучение специализации магазина, название ,его размещение в торговой сети ,влияние факторов на размещение магазина;
· Проанализировать конкурентоспособность розничного предприятия и основных конкурентов;
· Ознакомится с устройством проектирования магазина;
· Рассмотреть месторасположение;
· Изучить внутренний план магазина;
· Ознакомится с торгово-техническим оборудованием и инвентарем;
· Проанализировать интерьер;
· Раскрыть организацию торгово-технического процесса в магазине и обслуживание покупателей;
· Рассмотреть управление торгово-техническим процессом и организацию труда в магазине, организацию управления торгово-техническим процессом в магазине;
· Разработать мероприятие по капитальному строительству, техническому ремонту и реконструкции, а так же организацию капитального строительства и ремонта.
Объектом данного проекта является предприятие «Бегемот».
Предметом - организация, технология и проектирование предприятия.


Глава 1. Специализация магазина, название, его размещение в торговой сети, уровень специализации, влияние факторов на размещение магазина

Одно из перспективных направлений совершенствования розничной торговли сети - ее специализация. Она способствует облегчению труда торговых работников и росту его производительности, более эффективному использованию материально- технической базы торговли и оказывает положительное влияние на уровень обслуживания покупателей.
Специализация магазинов может осуществляться по товарному профилю, формам торгового обслуживания, функциональной роли.
Ведущим направлением специализации является специализация магазинов по товарному признаку, предусматривающая ограничение их деятельности торговлей отдельными видами или группами товаров при одновременном расширении внутригруппового ассортимента.
Необходимость специализации розничных торговых предприятий - следствие постоянного расширения ассортимента товаров, который нуждается в глубоком расчленении всей товарной массы на группы. В специализированных магазинах имеются лучшие условия для более тщательного изучения покупательского спроса, повышения квалификации торговых работников, покупателям предлагаются товары широкого ассортимента в пределах одной или нескольких товарных групп.
В то же время чрезмерная специализация магазинов может отрицательно сказаться на торговом обслуживании населения, так как она может привести к территориальному удалению их от потребителей, что в свою очередь вызовет увеличение затрат времени на приобретение товаров.
С учетом товарной специализации магазины делят на следующие группы:
· узкоспециализированные;
· специализированные;
· комбинированные;
· универсальные;
· смешанные.
Удобна для покупателей и специализация на основе потребительских комплексов, так как позволяет совершить комплексную покупку в одном магазине. Это могут быть товары для женщин, для детей, для дома и т.д.
В системе потребительской кооперации действуют в основном магазины, специализированные на базе товаров нескольких групп родственных по своему потребительскому назначению, или широкой номенклатуры товарных групп, или ведущие торговлю продовольственными и непродовольственными товарами - "Товары повседневного спроса"
Для определения уровня специализации розничной торговой сети рассчитывают коэффициент специализации ( Ксп) по формуле:


где Qсп - количество специализированных магазинов в населенном пункте;
Qо - общее количество магазинов в населенном пункте.
Уровень специализации может быть определен и путем отношения торговой площади специализированных магазинов к общей торговой площади магазинов или отношением розничного товарооборота специализированных магазинов к товарообороту всех магазинов.
На рациональное развитие розничной торговой сети, ее построение и размещение большое влияние оказывает типизация предприятий розничной торговли.
Сегодня благодаря определенным усилиям правительства и появлению целого ряда программ, наблюдаются тенденции по росту рождаемости, конечно, говорить о беби-буме будет не корректно, но все же позитивные тренды есть. Как следствие рынок детских продуктов и товаров имеет позитивные тенденции роста, вторым плюсом, подстегивающим спрос на рынке, выступает желание самих родителей дать своему ребенку больше и лучше. Интересно, что по второму плюсу, мы движемся по западному образцу, где родители с помощью таких покупок «откупаются» от детей пытаясь компенсировать уменьшение своего внимания. Факт достаточно грустный, вместе с тем это толкает общий спрос вверх.
Стоит отметить, что, не смотря на меньший уровень конкуренции по сравнению с розничным рынком продуктов питания, она достаточно высока и без «боя» открыть свой детский магазин не получится. Единственное, что действительно можно считать преимуществом, так это высокая сегментация на рынке (на практике это означает, что большинство небольших детских магазинов имеет четкую специализацию), а больших магазинов с полным набор всех товаров достаточно мало, плюс они, как правило, торгуют дорогими детскими.
Гипермаркет "Бегемот" - крупнейшая федеральная торговая сеть по продаже игрушек, которая включает в себя 55 магазинов, расположенных в европейской части РФ, на Урале и Западной Сибири.
Сеть образована в 2005 г. с открытия первого магазина в г.Пенза. Именно с этого магазина началась история гипермаркета. Прошло 5 лет, за это время компании удалось:
· открыть еще 54 гипермаркета в крупнейших городах России;
· создать и развить франчайзинговую сеть, в которую сейчас входят более 150 франчайзи - партнеров.
Сеть магазинов - франчайзи «Бегемотик» прочно укрепляет свои позиции на рынке игрушек;
· добиться узнаваемости бренда "Федеральная торговая сеть "Гипермаркет "Бегемот" не только в пределах Российской Федерации, но и за рубежом;
· заручиться поддержкой оптовых и розничных покупателей.
Идея создания общенациональной сети, специализирующейся исключительно на игрушках, исходила от группы компаний "Гранд Тойз" - крупнейшего российского поставщика, вышедшего на рынок в 1998 г.
"Бегемот" работает в формате cash&carry. Он позволяет в одном месте и сразу приобрести все, что выбрал покупатель в необходимом для себя количестве (все запасы удобно размещены в торговом зале) и по доступным ценам. Для оптовиков, кроме низких оптовых цен, действует специальная система скидок и набор дополнительных услуг.
Каждый магазин нашей сети - это целое царство для детей и их родителей (около 1000 кв.м), где можно найти 15 тыс. наименований игрушек на любой возраст, вкус и кошелек! Несмотря на такое обилие, благодаря квалифицированному персоналу и удобной навигации каждый легко и быстро найдет для себя необходимую игрушку.
Все, что представлено в магазинах сети "Бегемот",соответствует самым строгим требованиям:
· предлагают только сертифицированный товар, прошедший необходимую проверку (имеются все необходимые документы).
· Дают возможность приобрести любую игрушку от ведущих производителей (Россия, Китай, Германия, Беларусь, Польша).
· Смотрят на игрушки как на важнейший аспект развития детской личности. У них есть весь необходимый ассортимент, начиная от игрушек для новорожденных и до товаров для тинейджеров.
Брэнд "Федеральная торговая сеть "Бегемот" хорошо известен как в России, так и за рубежом. С октября 2007 г. компания является действительным членом Национальной ассоциации игрушечников России - крупнейшей организации, объединяющей ведущих производителей и операторов игрушек в нашей стране. Сеть представлена на главных российских выставочных площадках - "Мир детства", "Игрушка-2008 (2009)". В феврале 2008 г. компания впервые презентовала себя на одном из самых престижных мировых форумов игрушек - Spielwarenmesse International Toy Fair (Нюрнберг, Германия), где в 2009 г. уже твердо укрепила свои позиции.
Одна из лучших традиций современной России - оказание представителями крупного бизнеса всесторонней поддержки детским организациям. Это направление получило дальнейшее продолжение и в нашей компании. Так, ФТС "Бегемот" патронирует мероприятия, конкурсы, спортивные соревнования, организованные для детворы в городах нашего присутствия.
Подробно рассмотрим магазин «Бегемот», который находится по адресу г. Саратов ул. Чапаева 38/40.
Основной проблематикой торговли детскими товарами и является необходимость использовать большие торговые площади, как пример, занимаясь торговлей игрушками, необходимо учитывать интересы детей, а тут встает вопрос как на 20 квадратах (небольшой ларек) разместить три серии кукол каждая из которых насчитывает 5-6 героинь. И конечно это только куклы, а есть и банальные ведерца для песочницы и детские коляски, и множество других представителей игрового мира. Конечно, примеры торговли детскими товарами в таких магазинах тоже есть, но по статистике они теряют как минимум каждого второго потенциального покупателя, только из-за проблем с размещением и выкладкой товаров.
Расположение магазина максимально приближено к населению. На размещение, прежде всего, оказывает влияние характер населенного пункта и численность жителей, проживающих в них. Так, при размещении магазина учитывались следующие факторы:
· влияние градостроительных,
· транспортных,
· социальных
· экономических факторов.
К градостроительным факторам отнесли величину города, форму плана и функциональное зонирование его территории, плотность населения, размещение наиболее крупных промышленных объектов, а также административных, культурных и спортивных центров. Саратов крупный культурный, экономический и образовательный центр Поволжья . Входит в двадцатку крупнейших городов России, не явля........

Список литературы:

1. Арустамов Э. А. Оборудование предприятий торговли/Э. А. Арустамов. - 2008
2. Баскакова О. В. Экономика организаций (предприятий)/О. В. Баскакова. - 2006
3. Богданов Н. С. Интерьеры магазинов и их оборудование/Н. С. Богданов. - 2006
4. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли/С. Н. Виноградова. - 2008
5. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий/Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - 2009
6. Миротин Л. Б. Обслуживание потребителей/Л. Б. Миротин, Л. Б. Ташбаев, А. Г. Касенов. - 2012
7. Организация и технология торговых процессов. Потребительская кооперация/Ф. Г. Панкратов, Э. А. Арустамов, П. Ю. Балабан. - 2010
8. Орлов М. А. Как выбрать оптимальный проект магазина/М. А. Орлов, В. В. Вержбицкий. - 2007
9. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности/О. В. Памбухчиянц. - 2009
10. Парамонова Т.Н. «Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие» / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк.-М.:КНОРУС,2008. - 120 с;
11. Предприятия розничной торговли /Н. С. Богданов [и др.] ; рук. работы Н. С. Богданов. - 2012
12. Проектирование торговых предприятий/А. А. Гайдученя [и др.]. - 2006
13. Раннев В. Р. Интерьер/В. Р. Раннев. - 2007
14. Рофе А. И. Экономика и социология труда/А. И. Рофе. - 2006
15. Рязанов С. А. Дизайн и психология в рекламе/С. А. Рязанов. - 2009
16. Сергеев И. В. Экономика предприятия/И. В. Сергеев. - 2007
17. Сильва Х. Искусство торговли по методу Сильва/Х. Сильва. - 2009
18. Столяров К. А. Капитальный ремонт зданий/К. А. Столяров. - 2011
19. Урбах А. И. Торговые здания и комплексы/А. И. Урбах. - 2011
20. Федерал. служба гос. статистики(Москва). Россия в цифрах. 2013/Федерал. служба гос. статистики. - 2013


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.