На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91372


Наименование:


Курсовик Решение слабо- и неструктуризованных задач экономики и управления. метод анализа иерархии проблемы (МАИ)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 7.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 76.

Описание (план):


Содержание
Введение………………….……………………………………………….....5

1. Содержательная постановка и структуризация задачи……………...……….7
2. Принятия индивидуального решения с использованием матриц попарного сравнения:
2.1. Составление матриц попарных сравнений элементов задачи…..13
2.2. Оценка согласованности индивидуальных оценок………..…….16
2.3. Расчет нормированных приоритетов элементов задачи………...20
2.4. Расчет весов элементов задачи и принятие решения….……..….23
3. Принятие коллективного решения на основе векторов предпочтения:
3.1. Формирование экспертной группы…………………………….…24
3.2. Обоснование способа проведения экспертизы…………………..26
3.3. Проведение способа экспертного оценивания…………………...27
3.4. Оценка согласованности мнений экспертов……………………..28
3.5. Расчет нормированных приоритетов……………………………..32
3.6. Расчет весов элементов задачи и принятие решения………..…..34

Заключение…………………………………………………………………35
Список используемых источников……………………………………….....36


Введение
Ни один человек, взрослея, не может не познать на практике процесса принятия решений. Как способность к коммуникациям, так и способность принимать решения, это умение, развиваемое с опытом. Каждый из нас в течение дня принимает сотни, а на протяжении жизни - тысячи и тысячи решений.
Решение - это выбор альтернативы. К решениям относится как малозначащий выбор одежды для работы или меню второго завтрака, так и выбор места работы, и многое другое. Хотя зачастую альтернатив множество - в меню может быть 50 наименований, в университете свыше 100 основных специальностей - почти все каждодневные решения мы принимаем без систематичного продумывания. Что касается других решений, например, о том, куда направиться жить после окончания колледжа или какой стиль жизни удовлетворил бы нас, то мы принимаем их после размышлений, длящихся дни, месяцы, годы. Иногда в силу неосознаваемых психологических факторов мы уделяем непропорционально много внимания определенным решениям.
Существуют проблемы выбора, решая которые, человек испытывает мучительные раздумья. Эти проблемы имеют неповторяющийся характер и связаны с рассмотрением целого ряда альтернатив.
Например, вы решили перевезти груз из точки А в точку Б автотранспортом. Сложность выбора заключается в том, что на сегодняшний день существует огромное количество предложений на рынке грузоперевозок, множество как фирм, предоставляющих данные услуги, так и моделей грузовых машин. Чаще всего, принимая решение о перевозке того или иного вида товара, человек полагается на собственный опыт, интуицию, здравый смысл. Однако подобные способы могут привести к ошибочным суждениям и принятию неверного решения. Методы принятия управленческих решений - это конкретные способы, с помощью которых может быть решена проблема. В тоже время эти методы могут привести к ошибочным решениям, на это влияет внешняя среда, которая формирует условия принятия решений. Появляется необходимость использовать математический аппарат в принятии решений.
В курсовой работе рассматриваются метод анализа иерархии проблемы (МАИ). Задачей является выбор оптимальной альтернативы для достижения цели.
В работе использованы такие понятия, как:
Проблема - это постановка тех вопросов, которые требуют своего разрешения и на которые будут даны ответы в курсовой работе.
Цель - идеальное, мысленное предвосхищение результата человеческой деятельности.
Альтернативы - допустимые способы достижения цели. Каждая альтернатива приводит к определенному исходу, последствия которого оценивается некоторым критерием.
- должно быть множество альтернатив;
- альтернативы должны образовывать множество Парето;
- альтернативы должны быть допустимыми;
Критерий- это параметр, которому должно соответствовать решение.
Критерий - признак, на основании которого производится оценка альтернатив.
- критерии должны быть общими и измеримые для всех альтернатив;
- количество критериев должно быть полным.


1. Содержательная постановка и структуризация задачи
Тема данной курсовой работы «Выбор модели грузового фургона для перевозки товара».
С каждым годом актуальность грузоперевозки < ?file=uslugi> автотранспортом все возрастает и этому можно найти вполне логичное объяснение. Во-первых, инфраструктура городов становится все более обширной, а значит и дороги постоянно обновляются и еще больше «распускают свою паутину». Теперь по дорогам можно добраться буквально до любой точки на карте своего города, а также и до городов всей обширной страны. Во-вторых, перевозки автотранспортом осуществляют довольно быстро и поэтому любой товар можно доставить в максимально короткие сроки, заказав аренду спецтехники < ?file=uslugi>.
Задачей курсовой работы является выбор оптимальных альтернатив, анализ отобранных предпочтений и выбор наилучшего варианта для решения поставленной проблемы.
Цель: выбор модели фургона для перевозки груза из точки А в точку Б.
Крайне нежелательно выбирать модель грузовика для перевозки наугад, стоит использовать метод анализа иерархии (для решения слабо - и неструктурированных задач).
Принятие решения не является элементарным актом. Оно предваряется подготовительными действиями, а завершается оценкой принятого решения.
Метод Анализа Иерархий (МАИ) - математический инструмент системного подхода к сложным проблемам принятия решений. Этот метод разработан американским математиком Томасом Саати.
Иерархия - способ представления системы, основанный на предположении, что элементы системы могут ........

Список использованной литературы
1. Интернет - ресурс. Свободная энциклопедия ВИКИПЕДИЯ?< wiki>
2. Интернет - ресурс. Научный журнал. «Актуальность перевозки груза автомобильным транспортном»: >3. Интернет - ресурс. Информационный портал INTEGRALT.BY? < 2011/04/17/cifrovoj-pleer.html>
4. Интернет - ресурс. Принятие решений в условиях определенности - МАИ? docs/lections/tpr/21_mai.pdf.
5. МикониС.В. Теория и практика рационального выбора: монография. - М.: Маршрут, 2004. - 190-193, 210 - 214.
6. Интернет - ресурс.Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. - М.: Высш. шк., 1998 ? < gmurman2.pdf>
7. Интернет-ресурс. «Выбор оптимального грузового автомобиля»? < page/text/name=avto?print=1>





Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.