На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Изучение и формирование творческих способностей у дошкольников

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 08.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: 62.

Описание (план):



Содержание
Введение ……………………………………………………………… 3
Глава 1. Проблема творчества и творческих способностей детей дошкольного возраста в современной психологии
1.1. Сущность понятия «детское творчество» ………………5
1.2. Особенности проявления творчества у детей дошкольного возраста …………………………………………………………………. .. .11
Глава 2. Изучение и формирование творческих способностей детей дошкольного возраста
2.1 Изучение творческих способностей детей дошкольного возраста …………………………………………………………………….22
2.2 Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста …………………………………………………….28
Заключение ……………………………………………………………..34
Список использованных источников ………………………………….36

Введение
Проблема человеческих способностей вызвала огромный интерес людей во все времена. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. Если учесть тот факт, что доля исполнительской деятельности перекладывается на машины, то становиться очевидным , что творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта и задачу их развития одной из важнейших задач в воспитании современного человека. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения. Творчество как научная проблема изучается в педагогике и психологии давно и считается одной из самых серьезных областей теоретического и экспериментального исследования. Становление творческих качеств начинается в дошкольном детстве. Из исследований Л.С. Выготского [1], Д.Б. Эльконина [2], Л.И. Божович [3] следует, что период дошкольного возраста является наиболее сензитивным для развития различных видов творческой деятельности – игры, драматизации, и, следовательно, для развития творческих качеств личности.
Дошкольный возраст дает прекрасные возможности для развития творческих способностей. И от того, насколько были использованы эти возможности, во многом будет зависеть творческий потенциал взрослого человека.
Цель исследования данной курсовой работы – определить особенности развития творческих способностей дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс развития творческих способностей детей.
Предмет исследования – особенности развития творческих способностей дошкольников.
Для решения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
уточнить сущность понятия «творчество» и «творческие способности»;
изучить особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста;
Определить возможности ДОУ в формировании творческих способностей дошкольников.
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе рассматривается проблема компонентов творческого потенциала человека, и на основе анализа различных точек зрения на эту проблему, делается попытка определить универсальные творческие способности человека. В этой главе так же рассматривается вопрос об оптимальных сроках начала развития творческих способностей детей. Вторая глава посвящена проблемам эффективного развития творческих способностей.
.............
Список использованных источников.
1. Андреев В.И. Диалектика воспитания творческой личности. Изд. Казанского университета, 2005г. – 50с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1999г. – 464 с.
3. Большая советская энциклопедия, т.42. – М., 1956. – 54 с.
4. Выготский Л.С. Детская психология: Собр. Соч. в 6 т. Т. 4. – М.: Педагогика, 1998г. – 432 с.
5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. – СПБ, 2000 г.
6. Всемирная энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов. – М.: АСТ, Харвест, 2009 г. – 1312 с.
7. Годфруа Ж. Психология: изд. В 2 т. Т. 1. – М., 2002 г.
8. Дьяченко О.М. Чего на свете не бывает / О.М. Дьяченко, Н.Е. Веракса. – М., 2003 г.
9. Заика Е.В. Комплекс игр для развития воображения// Вопросы психологии. – 2004 г. №2. С. 54-58
10. Казакова Т.Г. Развитие у дошкольников творчества: Пособие для воспитателей детского сада – М., Просвещение, 2000 г.
11. Комарова Т.С. Изодеятельность в детском саду: обучение и творчество – М.: Педагогика, 2001 г.
12. Комарова Т.С. Детское изотворчество: что под этим следует понимать? // Дошкольное воспитание. – 2005 г. - №2
13. Кудрявцев В. Ребенок – дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей / В. Кудрявцев, В. Синельников. – 1995. - №9. – С. 52-59, №10 – С. 62-69
14. Левин В.А. Воспитание творчества – Томск: Пеленг, 2003 г. – 56 с. Народное образование. – 2006 - №9 – С. 48
15. Никитин Б. Развивающие игры – М., 1999г.
16. Педагогика и жизнь: международный сборник научных трудов / под ред. Проф. О.И. Кирикова. – выпуск 9. – Воронеж: ВГПУ, 2009. -308 с.
17. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды – М.: Педагогика, 2006. – 317



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.