На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.10.2015. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:
Введение…….……………………………………………………..................6
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………………………………………..9
1.1 Понятие межличностных отношений и их развитие……………………9
1.2 Возрастные особенности младших школьников, влияющие на формирование межличностных отношений……………………………...12
1.3 Особенности взаимоотношений в младшем школьном возрасте……….15
Выводы по первой главе………………………………………………………...19
Глава II. Диагностика межличностных отношений…………………………..20
2.1.Подбор методик на выявление межличностных отношений…………….20
2.2.Проблемы в межличностных отношениях у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………….….23
Выводы по второй главе…………………………………………………...……25
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы………………………………………...…27






Введение
В настоящее время в психологической науке работы, посвященные проблемам изучения групповых феноменов и развития личности в группе, вытесняются исследованиями психического и личностного развития человека. Но для изучения психологического и личностного развития человека нужно изучить и малую группу, в которой он взаимодействует. Вопросы становления детского коллектива, характерные особенности младших классов и межличностных отношений в них, влияние младших классов на формирование личности отдельных детей – все это представляет исключительный интерес.
Поэтому и проблема межличностных отношений, которая возникла на стыке ряда наук – философии, социологии, социальной психологии, психологии личности и педагогики, - одна из важнейших проблем нашего времени. Она с каждым годом привлекает все большее внимание исследователей у нас и за рубежом, Эта проблема смыкается с проблемой «личность в системе коллективных отношений», столь важной для теории и практики воспитания подрастающего поколения.
Над проблемой взаимных влияний и воздействий детей друг на друга работали многие известные психологи и педагоги, такие как Г. А. Роков, В. П. Вахтеров, А. А. Реам, Я. Л. Коломенский, И. В. Дубровина, В.С. Мухина, М.В. Гамезо, Б. С. Волков.
Каждый из них изучал межличностные отношения как основной фактор, способствующий формированию и становлению личности. И то, что общение влияет на социальное и личностное развитие детей.
То, что система личных взаимоотношений долгое время, по существу, ускользала из поля зрения многих исследователей, и только сравнительно недавно стало предметом исследования, обусловлено было, прежде всего, тесно связанными между собой причинами. Во - первых, вне научного рассмотрения оказался сам предмет исследования - та социально – психологическая реальность, которую представляют собой личные взаимоотношения между людьми. Во- вторых, не были известны методы изучения этих отношений.
Положение существенно изменилось, когда у нас начали широко вести социально-психологические исследования, в том числе изучать взаимоотношения в малых группах. Проблемы малых групп занимают видное место в мировой социальной психологии. На всех международных психологических конгрессах этим проблемам посвящаются симпозиумы (Я.Л. Коломенский).
Методологическими основаниями исследуемой проблемы составили универсальные методологические принципы: принцип детерминизма, принцип развития.
Принцип детерминизма утверждает, что любое психическое явление или личностное образование имеет причинную обусловленность. Психические явления и личностные образования являются следствием определенных биологических, социальных, психологических условий.
Принцип развития предполагает, что любое психическое явление или личностное образование является процессом и непрерывно развивается. Следовательно, межличностное взаимодействие в малой группе развивается и подчиняется всем закономерным свойствам развития: непрерывности, неравномерности, пластичности, асинхронности и стадиальности.
Актуальность: В данный момент наблюдается значительный рост исследований, посвященных межличностным отношениям и развитию младшего подростка в семье. Возникает необходимость определения той роли, которую играют отношения между сверстниками в формировании личности школьника на различных этапах его жизни, и в частности в младшем школьном возрасте -наиболее ответственном периоде перехода ребенка в новую социально значимую систему отношений. Актуальность его заключается в выявлении скрытых механизмов, которые лежат в основе межличностных отношений в коллективе младших школьников.
Объект исследования: межличностные отношения детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: процесс диагностики развития межличностных отношений детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: выявить особенности использования диагностики межличностных отношений младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Провести анализ литературных источников по исследуемой проблеме;
2. Раскрыть понятие межличностных отношений в психологической науке;
3. Рассмотреть возрастные особенности младших школьников;
4. Изучить межличностные отношения младших школьников:
5. Провести исследование межличностных отношений младших школьников.
Методы исследования:
а) изучение и анализ литературы;
б) метод наблюдения;
в) методы психологического исследования с использованием проективных психологических методик.

Структура работы: работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованной литературы.






.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.