На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91440


Наименование:


Курсовик Организация обслуживания приема коктейль-фуршет

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.10.2015. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение
1. Организационно-экономические характеристики предприятия
2. Виды банкетов
3. Модель организации обслуживания приема коктейль-фуршета
3.1. Прием заказа на обслуживание приема коктейль-фуршета
3.2. Подготовка проведения приема коктейль-фуршета
3.3. Обслуживание участников приема коктейль-фуршета
3.4. Личный план распорядителя приема коктейль-фуршета. Обязанности метродотеля
3.5. Разработка сетевого графика проведения банкета на предприятии.
4. Виды и предложения
Литература


Введение

Предприятие РХ представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляет предприятие, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей различающихся по типам специализации.
Развитие О.П.
- дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов;
- предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье;
- дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях.
Предприятие питания является одной из первых отраслей народного хозяйства, которые встало на рельсы преобразованию, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночных отношениях. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма ПОП.
Многие предприятия ресторанного хозяйства являются чисто коммерческими, но наряду с этим развивается и социальное питание: столовые при производственных предприятиях, студенческие, школьные столовые.
Появляются комбинаты питания, фирмы, которые берут на себя задачи организации социального питания.
Конкуренция - неотъемлемая составная часть рыночной среды, развитой рынок не мыслим без конкуренции. Основной задачей каждого предприятия является повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность предприятия должна обеспечиваться производством продукции и услуг, которые:
- отвечают четко определенным потребностям;
- удовлетворяет требованиям потребителя;
- соответствует применяемым стандартам и технологическим условиям;
- отвечают действующему законодательству и другим требованиям общества;
- предлагаются потребителю по конкурентно-способным ценам;
- обуславливается получение прибыли.
Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность, чтобы держать под контролем все технологические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и ее безопасность.
Услуги питания обслуживания должны быть конкурентноспособными. Основные критерии конкурентноспособности - безопасное качество, ассортимент, цена, сервисные услуги. Результаты исследования могут быть положены в основу политики предприятия в области качества; для этого не обойтись без создания системы качества.
В последние годы приняты важные законы Украины, призванные защитить интересы жителей страны: «О защите прав потребителей», «О стандартизации», «О сертификации продукции и услуг», «Закон об единстве изменений». Эти законы защищают права потребителей на безопасную, качественную продукцию и услуги, которые должны быть также безопасными и для окружающей среды. Или должны руководствоваться в своей работе и ПОП. В начале 1995 года в соответствии с этими законами и правилами производства и реализация продукции предприятия питания принято постановление «О введение обязанностей сертификации в сфере общественного питания, сертификация продукции, установленным требованиям.»
При сертификации услуг предприятий питания должны проверяться показателем услуг, условия работы производства, обслуживания.
Повышение эффективности предприятий ресторанного хозяйства основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства - достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов. К общественным нормам разделения труда в предприятии питания относятся процессы концентрации, специализации и кооперирования.


1. Организационно-экономическая характеристика предприятия кафе «Титаник»


Курсовая работа выполнена на базе действующего предприятия.
Кафе «Титаник» находится по адресу пр. Победы, 74Д.
В этом кафе имеется сорок посадочных мест.
Кафе - это наиболее комфортабельное предприятие ресторанного хозяйства, в котором организация питания сочетается с отдыхом.
Кафе предоставляет потребителям широкий ассортимент блюд, напитк........


Литература


1. Усов В.В. Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания. - Москва: Академия, 2002. - 416с.
2. Иванюк Т.Н. Методические указания к выполнению курсовой работы по организации производства и обслуживания в П.О.П. - Харьков, ХБХ, 2002 - с.18.
3. Кучер Л.С. Обслуживание на предприятиях общественного питания. - Москва. Деловая литература, 2002. - с.544.
4. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001. - 384с.
5. Богушева В.И. Бары и рестораны. - Ростов-на-Дону. Феникс. 1999 - 257с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.