На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91450


Наименование:


Реферат Тренинг коммуникативной компетентности в деловом общении

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
Введение
1 ТЕМА: Коммуникативная компетентность
2 ТЕМА: Концепция тренинга коммуникативной компетентности
3 ТЕМА: Модели тренинга
a. Немецкая модель (социально-психологический тренинг)
b. Английская модель (Тренинг социальных навыков)
4 ТЕМА: Логика и логистика тренинга
5 ТЕМА: Коммуникативные техники
a. Техники малого разговора
b. Техники регуляции эмоционального напряжения
c. Техника активного слушания
6 ТЕМА: Практика применения тренинга коммуникативной компетентности
7 ТЕМА: Мои лидерские качества
Заключение
Список литературы


Введение
Коммуникативная компетентность одна из важнейших факторов при выборе работника. Об этом нам говорит проведенный опрос аналитиками компании Antal Russia. Они опросили представителей 100 российских компаний, представляющих различные индустрии [1]. Опрос показал, что коммуникативная компетентность входит в тройку запрашиваемых способностей от руководителя, наравне с ответственностью, управленческими навыками и ориентированностью. Исследование также выявило, что изменился образ идеального сотрудника. Если раньше основной акцент ставился на уровень интеллекта и образования, то сейчас ключевым фактором являются личные характеристики человека, его умение ладить с людьми, способность принимать решение в мире, который стал настолько динамичный, что не каждый в состоянии быстро сориентироваться и сделать правильный выбор, который принесет выгоду.
Это еще заметил Джон Коттер в 1982 году. В своей статье «Что на самом деле делают эффективные генеральные менеджеры?» он проанализировал результаты хронометрических описаний «ежедневной рутины» 15-ти успешных генеральных менеджеров 9-ти корпораций. Выяснилось, что от 70 до 90% своего рабочего времени они «общаются как одержимые». Как утверждает Коттер, генеральные менеджеры не составляют списков важных дел и не ограничивают количество людей, с которыми необходимо встретиться, несмотря на соответствующие советы специалистов по менеджменту времени. Они «тратят» время на ходьбу по коридорам, где вступают в совершенно случайные, с точки зрения постороннего наблюдателя, разговоры с совершенно случайными, на первый взгляд, людьми. Но именно таким образом они решают принятые на себя задачи и строят свою систему деловых связей, причем со значительно меньшими усилиями, чем если бы они планировали встречи по формальной цепочке управления. И делают это превосходно, потому что у них есть коммуникативные компетенции, которые помогают им увидеть всю картину целиком и направить своих подчинённых в нужное русло. [2] Но не все обладают такими качествами, а если рассмотреть должности руководителей, то ему эти качества просто необходимы. Что бы освоить все хитрости общения, нужны годы практики. А где их взять? В этом вам поможет Тренинг коммуникативной компетентности.


1 ТЕМА: Коммуникативная компетентность
Коммуникативная компетентность - это совокупность ком­муникативных способностей, коммуникативных умений и коммуникативных знаний, адекватных коммуникатив­ным задачам и достаточных для их решения.
Проще говоря: Коммуникативная компетентность - способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми. Что немало важно для работы с персоналом.
Коммуникативная компетентность складывается из способностей:
· Давать социально-психологический прогноз коммуникативной ситуации, в которой предстоит общаться;
· Социально-психологически программировать процесс общения, опираясь на своеобразие коммуникативной ситуации;
· Осуществлять социально-психологическое управление процессами общения в коммуникативной ситуации [3]
Иными словами, коммуникативная компетентность в управленческом общении требует от руководителя знания основных законов и правил межличностного взаимодействия, хорошей адаптивности и свободы владения всеми средствами общения, гибкости и адекватности в выборе психологических позиций, развитых коммуникативных способностей, умений и навыков.


2 ТЕМА: Концепция тренинга коммуникативной компетентности
Что же такое социально-психологический тренинг?
Социально-психологический тренинг, по Ю. Н. Емельянову, - это активное социально-психологическое обучение. В отличие от обучения социальной психологии, активное социально-психологическое обучение характеризуется обязательным взаимодействием обучаемых между собой. [3]
А так же считает ,что тренинг коммуникативной компетентности - это исследование драм делового общения и создание эффективных способов их разрешения.
К тому же в этом тренинге развиваются такие формы поведения, которые включают и восприятие партнера (перцепцию), и передачу ему определенных сигналов (коммуникацию), и воздействие на него (интеракцию). Они содержат в себе все три стороны общения: перцептивную, коммуникативную и интерактивную.
Тренинг коммуникативной компетентности может быть назван также тренингом партнерского общения в той мере, в какой в нем не только подчеркивается, но и последовательно реализуется принцип психологического равенства участников взаимодействия и необходимость учета их интересов, чувств, намерений и предпочтений.


3 ТЕМА: Модели тренинга
А) Немецкая модель (социально-психологический тренинг)
Целью социально-психологического тренинга- повышение компетентности в сфере общения.
Тренинг развивает следующие социально-психологические умения:
1) вступления в контакт;
2) активное слушание;
3) ведения дискуссии,
4) выравнивание эмоционального напряжения партнера;
5) аргументации.

Немецкая модель - это модель агрессивной ликвидации пробелов. Для того чтобы участники действительно захотели развивать коммуникативные умения, им нужно усвоить, насколько они несовершенны. Чем активнее человек настаивает на том, что у него «нет проблем в общении», тем быстрее и решительнее нужно показать ему, что они у него есть. Для этого следует поставить его в такие условия, когда он будет неуспешен. [4]
Оказавшись в ситуации провала, человек приходит в состояние неуверенности и открытости новому опыту. Он сам начнет спрашивать: «А какое поведение было бы более эффективным?»
В социально-психологическом тренинге «пробелами» считаются: 1) эгоцентризм; 2) игнорирование партнера; 3) принижение личности партнера.
Техники ведения беседы

Техники, не способствующие пониманию партнера
........


Список литературы:
1. Белашов С.И. Что ценят в работниках российские работодатели /С.И Белашов // Vedomosti.ru. 06.02.2013.
2. Kotter, J.P. Что на самом деле делают эффективные генеральные менеджеры? / J.P. Kotter// Harvard Business Review. 1982.
3. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии./Е.В. Сидоренко, И. Авидон, П. Борозенец, О. Колес-ниченко, Л. Янковский. СПб.: Речь, 2008.
4. Ashkenas R.N. Как стать эффективным руководителем / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 160 с. - (Серия «Классика Harvard Business Review»)
5. Бастрикова Е. М. Коммуникативная компетенция как лингводидактический феномен/ Е.М. Бастрикова // Казанский государственный университет, Психологический факультет, Казань, 2004.
6. Андреева Г.М. Социальная психология / Г. М. Андреева. М.: Наука, 1994, - 306 с.
7. Ивановская М.Н. Некоторые аспекты внедрения модели формирования информационно-коммуникационной компетентности студента технического вуза /М.Н. Ивановская // Научный диалог. 2014. N3 (27): Психология. Педагогика. С. 17-18.
8. Архангельскии? Г.А. Корпоративныи? таи?м-менеджмент: энцикло-педия решении? /Г.А. Архангельский, Н. Нарциссова, Н. Лисицына, Е. Аксенова, К. Свищев. М., 2008, - 261 с.
9. Захаров В.П. Социально-психологический тренинг/ Захаров В.П., Хрящёва Н.Ю // СП., 1990.
10. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг/ Петровская Л.А.// М.: МГУ, 1989.
11. Элбакиева Т.Э. Социально-психологический тренинг как метод обучения навыкам общения на примере «Тренинга коммуникативной компетентности для подростков»/ Т.Э. Элбакиева // Институт психологического консультирования «Новый век», 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.