На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91470


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА 5
1.1. Роль стандартизации и сертификации в управлении качеством 5
1.2. Организация службы контроля качества 8
1.3. Структурирование функций качества 9
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» 14
2.1. Характеристика деятельности предприятия ОАО «Сургутнефтегаз» 14
2.2. Оценка организации контроля качества ОАО «Сургутнефтегаз» 17
2.3. Рекомендации по совершенствованию контроля качества ОАО «Сургутнефтегаз» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Российские предприятия пока ещё имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества.
Между тем повышение качества несёт поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Целью курсовой работы является рассмотрение процедуры организации контроля качества продукции и услуг на предприятии.
В свою очередь для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: рассмотреть роль стандартизации и сертификации в управлении качеством на предприятиях, как проводиться организация службы контроля качества на предприятии, а так же рассмотреть структурирование функций качества на примере ОАО «Сургутнефтегаз».
Предметом исследования является организация контроля качества продукции и услуг.
Объектом исследования являются способы организация контроля качества продукции и услуг.
Курсовая работа содержит две главы, 1 таблицу, 3 рисунка.
В работе отражены результаты научной деятельности таких российских специалистов в области контроля качества, как Волошенко А.В., Ситников А.В., Варгина, М.К., Саргсян Ж.Л., Воскобойников, В.М. и другие.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

1.1. Роль стандартизации и сертификации в управлении качеством

Важную роль в процедуре организации контроля качества продукции и услуги играет стандартизация и сертификация на производстве. В связи с этим рассмотрим понятие системы качества в целом.
Система качества ? совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая общее руководство качеством [1].
Иностранный клиент для заключения контракта на поставку продукции выдвигает требование о наличии у производителя системы качества и системы качества о наличии сертификата на систему качества, выданного авторитетным сертифицирующим органом [16].
Управление качеством во многом базируется на стандартизации. Стандартизация представляет собой нормативный способ управления. Её воздействие на объект осуществляется путём установления норм и правил, оформленных в виде нормативных документов, имеющих юридическую силу. Стандарт ? это нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции [6, с.143].
Немаловажная роль в управлении качеством принадлежит техническим условиям. Технические условия ? это нормативно-технический документ, устанавливающий дополнительные к государственным стандартам, а при их отсутствии самостоятельные требования к качественным показателям продукции, а также приравниваемые к этому документу техническое описание, рецептура, эталон [6, с.49].
Стандарты определяют порядок и методы планирования повышения качества продукции на всех этапах жизненного цикла, устанавливают требования к средствам и методам контроля и оценки качества [13].
Управление качеством продукции осуществляется на основе государственных, международных, отраслевых стандартов и стандартов предприятий [7, с.35].
Превышение предложения над спросом, конкурентная борьба за покупателя привели к необходимости выработки объективных показателей, позволяющих оценить способность фирмы производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. При этом качество изготовляемой и поставляемой продукции должно быть стабильным, устойчивым в течение всего времени действия контракта. Гарантом стабильности является наличие у фирмы-производителя системы качества, соответствующей международно-признанным стандартам [12, с. 112].
Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO или ИСО) создана в 1946г. на заседании Комитета по координации стандартов ООН с целью содействия стандартизации в мировом масштабе для облегчения международного товарообмена и взаимопомощи; для расширения сотрудничества в области интеллектуальной, научной, технической, экономической деятельности [2, с. 36].
Основным видом деятельности ИСО является разработка международных стандартов. Стандарты ИСО являются добровольными к применению. Однако их использование в национальной стандартизации связано с расширением экспорта, рынка сбыта, поддержания конкурентоспособности выпускаемой продукции [20].
Сертификация системы качества заключается в подтверждении её соответствия определённым требованиям, которые установил или принял на себя изготовитель, выполняющий это самостоятельно или под воздействием внешних обстоятельств, например, по требованию заказчика [14].
В Государственные стандарты Российской Федерации (РФ) включён ряд положении [11].
Первым положением государственных стандартов РФ является требования к качеству продукции, работ и услуг, обеспечивающие безопасность для жизни, здоровья и имущества, охрану окружающей среды, обязательные требования техники безопасности и производственной санитарии.
Следующим положением является требования совместимости и взаимозаменяемости продукции.
Третьим положением является метод контроля требований к качеству продукции, работ и услуг, обеспечивающих их безопасность для жизни, здоровья и имущества, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции.
Заключительным положением государственных стандартов является основные потребительские и эксплуатационные свойства продукции, требования к упаковке, маркировке, транспортировке и хранению, утилизации.
А так же в государственные стандарты РФ включены положения, обеспечивающие техническое единство при разработке, производстве, эксплуатации продукции и оказании услуг, правила обеспечения качества продукции, сохранность и рациональное использование всех видов ресурсов, термины, определения и другие общетехнические правила и нормы [11].
Так же существуют условия подготовки систем качества к сертификации: наличие точно установленных процедур; незначительное число возвратов/отклонений; наличие испытательных лабораторий; вы........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ ИСО 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Текст]. - Введ. с 2013-01-01. - М.: Стандартинформ, 2012. - 27 с.
2. Налетова, И.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст]: Учебно-методическое пособие / И.А. Налетова. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 128 с.
3. Официальный сайт ОАО «Сургутнефтегаз» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: . Дата обращения: 11.04.2015.
4. Волошенко, А.А. Ключевые факторы успеха и построение алгоритма повышения эффективности использования конкурентного потенциала ОАО «Сургутнефтегаз» [Текст] / А.А. Волошенко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. Вып. 2. - Пенза, 2014. - С. 90-93.
5. Ситников, А.В. Опыт работы и особенности производственного лабораторного контроля в ЦБЛ ОАО «Cургутнефтегаз» [Текст] / А.В. Ситников, М.Н. Александрова, О.В. Сенникова [и др.] // Заводская лаборатория. Диагностика материалов. Вып. 4. - М, 2010. - С. 70-74.
6. Аристов, О.В. Управление качеством [Текст] / О.В. Аристов. - М.: Инфра-М, 2005. - 240 с.
7. Басовский, Л.Е. Управление качеством [Текст]: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 212 с.
8. Варакута, С.А. Управление качеством продукции [Текст]: Учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 207 с.
9. Варгина, М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира [Текст] / М.К. Варгина // Сертификация.-2005. - №1. - С. 10.
10. Версан, В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития [Текст] / В.Г. Версан // Сертификация. - 2006. - №3. - С. 3.
11. Версан, В.Г. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации [Текст] / В.Г. Версан, Г.В. Панкина // Сертификация. - 2005. - №3. - С. 5.
12. Воронов, А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции [Текст] / А.А. Воронов. - Краснодар: КПресс, 2008. - 285 с.
13. Воскобойников, В.М. Новые подходы к управлению качеством продукции [Текст] / В.М. Воскобойников // Экономика и жизнь. Вып. 50. - М, 2009. - С. 15.
14. Галеев, В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий [Текст] / В.И. Галеев // Сертификация . - 2006. - №3. - С. 15.
15. Галеев, В.И. Управление качеством: проблемы, перспективы [Текст] / В.И. Галеев, М.К. Варгина // Сертификация. - 2005. - №4. - C. 38.
16. Гличев, А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции [Текст] / А.В. Гличев // Стандарты и качество. - 2005. -№4. - С. 50.
17. Гличев, А.В. Полная схема механизма управления качеством [Текст] / А.В. Гличев // Стандарты и качество. - 2005. - №5. - С. 53.
18. Ефимов, В.В. Средства и методы управления качеством [Текст] / В.В. Ефимов. - М.: КНОРУС, 2007. - 232 с.
19. Ефимова, Е.В. Финансовый анализ [Текст] / Е.В. Ефимова. - М.: Бухгалтерский учет, 2007. - 367 с.
20. ГОСТ ИСО 9001-2011. Системы менеджмента качества. Требования [Текст]. - Введ. с 2013-01-01. - М.: Стандартинформ, 2012. - 26 с.
21. Саргсян, Ж.Л. Приоритеты инвестиционной политики ОАО «Сургутнефтегаз» [Текст] / Ж.Л. Саргсян // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. Вып. 3. - М, 2012. - С. 28-31.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.