На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91510


Наименование:


Курсовик Организация бухгалтерского учета на предприятии.Корреспонденция счетов по хозяйственным операциям.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 15.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1) Теоретический вопрос 3
2) Практическое задание. 10
2.1) Корреспонденция счетов по хозяйственным операциям. 10
2.2) Схемы счетов бухгалтерского учета. 20
2.3) Оборотно-сальдовая ведомость. 34
2.4) Бухгалтерский баланс форма №1. 36
3) Список литературы. 38


1) Теоретический вопрос.
Организация бухгалтерского учета на предприятии.

Бухгалтерский учет на предприятии должен вестись непрерывно со дня регистрации предприятия и до его ликвидации. Процесс регистрации, накопления, обобщения и сохранения информации о деятельности предприятия ведется непрерывно от создания юридического лица и до даты прекращения юридического лица. Вопросы организации бухгалтерского учета на предприятии относятся к компетенции его собственника (собственников) или уполномоченного органа (должностного лица) в соответствии с законодательством и учредительными документами. Именно владелец предприятия как лицо, наиболее заинтересованное в результатах деятельности предприятия и их определении, имеет приоритетное право в решении вопроса по организации бухгалтерского учета. Владелец осуществляет свои права по управлению предприятием непосредственно или через уполномоченные им органы в соответствии с уставом предприятия или другими учредительными документами. Для руководства хозяйственной деятельностью предприятия владелец (владельцы) или уполномоченный им орган назначает руководителя предприятия. Ответственность за организацию бухгалтерского учета и обеспечение фиксирования фактов осуществления всех хозяйственных операций в первичных документах, сохранение обработанных документов, регистров и отчетности в течение установленного срока, но не менее трех лет, несет собственник собственники или уполномоченный орган (должностное лицо), осуществляющий руководство предприятием в соответствии с законодательством и учредительными документами. Руководитель предприятия (владелец предприятия либо уполномоченный им орган) несет ответственность как за организацию бухгалтерского учета, так и за сохранение соответствующей документации в течение установленных законодательством сроков. Для обеспечения ведения бухгалтерского учета предприятие самостоятельно избирает формы его организации: - введение в штат предприятия должности бухгалтера или создание бухгалтерской службы во главе с главным бухгалтером; - пользование услугами специалиста по бухгалтерскому учету, зарегистрированного в качестве предпринимателя, который осуществляет предпринимательскую деятельность без создания юридического лица; - ведение на договорных началах бухгалтерского учета централизованной бухгалтерией или аудиторской фирмой; - самостоятельное ведение бухгалтерского учета и составление отчетности непосредственно собственником или руководителем предприятия. Эта форма организации бухгалтерского учета не может применяться на предприятиях, отчетность которых должна обнародоваться. Руководитель предприятия имеет право избрать одну из разрешенных форм организации ведения бухгалтерского учета. Независимо от избранной формы ведения бухгалтерского учета, ответственность за его организацию, ведение и хранение документации возлагается на руководителя предприятия. Руководитель предприятия (собственник или уполномоченный орган) несет ответственность за то, что бухгалтерский учет должен обеспечить составление финансовой отчетности, в которой вся информация является полной по всем существенным аспектам и уместной для нужд пользователей. Не разрешается ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности самими собственниками или руководителями учреждений и организаций независимо от формы собственности и вида деятельности, отчетность которых официально обнародуется: - коммерческих банков; - открытых акционерных обществ; - предприятий - эмитентов облигаций; - инвестиционных фондов; - доверительных обществ; - валютных и фондовых бирж; - инвестиционных компаний; - кредитных союзов; - негосударственных пенсионных фондов; - страховых компаний и других финансовых учреждений. Предприятие самостоятельно: - определяет учетную политику предприятия; - избирает форму бухгалтерского учета как определенную систему регистров учета, порядка и способа регистрации и обобщения информации в них с соблюдением единых принципов, установленных настоящим - Законом, и с учетом особенностей своей деятельности и технологии обработки учетных данных; - разрабатывает систему и формы внутрихозяйственного (управленческого) учета, отчетности и контроля хозяйственных операций, определяет права работников на подписание бухгалтерских документов; - утверждает правила документооборота и технологию обработки учетной информации, дополнительную систему счетов и регистров аналитического учета; - может выделять на отдельный баланс филиалы, представительства, отделения и другие обособленные подразделения, обязанные вести бухгалтерский учет, с последующим включением их показателей в финансовую отчетность предприятия. Перечисленные правила оформляются приказом руководителя предприятия об организации бухгалтерского учета и учетной политики предприятия, приложениями к которому могут быть: - списки лиц, имеющих право подписывать бухгалтерские документы и предоставлять разрешение на осуществление хозяйственных операций, связанных с перечислением (выплатой) денежных средств, расходами товарно-материальных ценностей и другого имущества; - правила документооборота, регламент и графики прохождения документов; - приказ об организации обособленных подразделений и утверждении положений о них; - утверждение должностных инструкций. При определении учетной политики в приказе предприятия также раскрывается информация путем описания принципов, применяющихся для исчисления оценки статей баланса, в том числе признания активов, а также применения методов и процедур учета по отдельным статьям отчетности, в частности применения методов амортизации необоротных активов, устанавливаются пороги существенности учетной информации. [1, с. 176] Руководитель предприятия обязан создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечить неуклонное выполнение всеми подразделениями, службами и работниками, причастными к бухгалтерскому учету, правомерных требований бухгалтера по соблюдению порядка оформления и предоставления к учету первичных документов. Для обеспечения исполнения данного пункта закона, как правило, и разрабатываются регламенты и графики документооборота, выписки из которых должны размещаться на рабочих местах лиц, имеющих непосредственное отношение к обороту первичных документов. Главный бухгалтер или лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета предприятия: - обеспечивает соблюдение на предприятии установленных единых методологических принципов бухгалтерского учета, составления и подачи в установленные сроки финансовой отчетности; - организует контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций; - участвует в оформлении материалов, связанных с недостачей и возмещением потерь от недостачи, кражи и порчу активов предприятия; - обеспечивает проверку состояния бухгалтерского учета в филиалах, представительствах, отделениях и других обособленных подразделениях предприятия. Обязанности бухгалтера субъекта предпринимательской деятельности - юридического лица может исполнять бухгалтер (с дипломом специалиста) с достаточным опытом самостоятельного ведения работ, т. е. бухгалтер (с дипломом специалиста) категории, а исполнять обязанности бухгалтера физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, может бухгалтер 1 или 2 категории. [2] Ответственность за бухгалтерский учет хозяйственных операций, связанных с ликвидацией предприятия, включая оценку имущества и обязательств предприятия и составление ликвидационного баланса и финансовой отчетности, возлагается на ликвидационную комиссию, образуемую в соответствии с законодательством. Ликвидация субъекта хозяйствования осуществляется ликвидационной комиссией, создаваемой собственником (собственниками) имущества субъекта хозяйствования или его (их) представителями (органами) или другим ор........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.