На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91516


Наименование:


Курсовик Анализ системы менеджмента организации «X-Fit».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:

Введение
1. Общая характеристика организации.
1.1. Отрасль, сфера и направления деятельности организации……………………………………………….5
1.2. Организационно-правовая форма………………………………………………………………………………………5
1.3. Миссия и общие цели организации…………………………………………………………………………………..6
1.4. Место расположения организации……………………………………………………………………………………6
1.5. История развития организации и структурные преобразования…………………………………….7
1.6. Проявления социальной ответственности организации………………………………………………….7
2.Анализ внешней среды организации
2.1. Анализ внешнего окружения: макроокружения (общего) и микроокружения (непосредственного делового окружения)……………………………………………………………………………….8
2.2. Анализ непосредственного окружения……………………………………………………………………………..10
3. Анализ организационной структуры
3.1. Состав и диагностика действующей организационной структуры управления………………………………………………………………………………………………………………………………11
3.2.Дерево общих и локальных целей для всех структурных подразделений …………………..15
3.3. Функциональные сферы - подразделения, объединенные общими ………………………….16 целями и задачами.
4. Распределение полномочий руководителей в организации
4.1. Анализ вертикальных (линейных) связей в организации………………………………………………17
4.2 Регламентная документация управленческого труда…………………………………………………….17
5. Организация деятельности и управление организацией (анализ базовых административных функций управления)
5.1. Планирование основной деятельности организации……………………………………………………18
5.2. Организация взаимодействия подразделений и работников……………………………………. 19 в процессе совместной деятельности
5.3. Организация информационных потоков в системе управления организации, их содержание, назначение, способы реализации ……………………………………………………………………………………….20
5.5.Реализация функций контроля в разных частях организации: предварительный, текущий, заключительный ………………………………………………………………………………………………………………22
5.6. Меры воздействия в различных частях системы управления ……………………………….23
6.Управление персоналом организации…………………………………………………………………………25
6.1. Планирование, отбор и формирование персонала ………………………………………………28
6.2. Анализ системы мотивации деятельности персонала организации ……………………30
7. Анализ связующих процессов ……………………………………………………………………………………32
7.2. Анализ системы принятия решений ………………………………………………………………………32
7.3. Руководство: основные характеристики руководителей организации ………………34
8. Анализ организационной культуры организации и имиджа организации……………36
8.1. Тип и характеристики организационной культуры ………………………………………………..37
8.2. Управление организационной культурой и её развитием ……………………………………38
8.3. Создание и управление имиджем организации …………………………………………………..39
9.1. Анализ экономических и социальных результатов деятельности ……………………..39
9.2. Финансовые показатели организации ………………………………………………………………….39
10. Основные управленческие проблемы в организации………………………………………….40
11. Предложения по совершенствованию системы управления организацией……..41
12.Литература……………………………………………………………………………………………………………….44

Введение.
Фитнес считают одним из самых выгодных бизнесов: вложения окупаются за 1-2 года. Фитнес-индустрия по темпам развития занимает второе место в мире (после высоких технологий). Вложения в здоровье и красоту являются сегодня самыми серьезными и окупаемыми. Ее мировой оборот достигает сотен миллиардов долларов, а число приверженцев здорового образа жизни около 100 млн. человек. Тренажеры, солярии, бассейны, пищевые добавки, спортивная одежда и аксессуары - все это фитнес-индустрия.
Актуальность данной работы состоит в том что - в настоящее время спорт стал всё больше входить в жизнь людей. Тренировки органично вписываются в жизнь человека. Наиболее популярным и востребованным видом спорта становится фитнес. Основой является доступность занятий во всех смыслах этого слова: от ценовой политики залов до режима их работы. Безусловная победа и популярность фитнеса обусловлена тем, что занимающимся не предлагается изнурять себя тренировками и диетами. Фитнес не утомляет - многие занимаются им по утрам, до работы, тонизируя свой организм.
Любой фитнес-клуб предоставляет комплекс услуг. Набор современного фитнес - клуба может состоять из: неограниченного количества занятий аэробикой в группе, неограниченное самостоятельное использование тренажерного зала, бассейна (если он в клубе есть), сауны. Практически, можно пользоваться всеми услугами в часы работы клуба. За отдельную плату можно воспользоваться дополнительными услугами, количество которых зависит от уровня клуба и может сильно разниться: персональные тренировки, массаж, косметолог, парикмахер, салон красоты, SPA, и многое другое. Набор дополнительных услуг уточняется непосредственно в клубе. Абонемент в фитнес-клуб можно приобрести на срок от 1 или 6 месяцев до1 года и более. Для распространения долгосрочных абонементов клубы чаще всего проводят всевозможные акции, например: купи один абонемент на 2 года и получи второй бесплатно, масштабность акций, конечно же, зависит от масштабов самого фитнес - клуба.
У каждого клуба свои стратегии по продвижению и привлечению клиентов и по управлению персоналам Поэтому в данной работе я решил рассмотреть один из лучших клубов фитнес индустрии- X-Fit. Проанализировать эффективность менеджмента организации и дать характеристику работы отделов.


1. Общая характеристика организации.

1.1. Отрасль, сфера и направления деятельности организации.
Федеральная сеть фитнес клубов X-Fit, один из крупнейших российских фитнес-операторов международного уровня, история которого началась в 1991 году. На сегодняшний день компания входит в тройку лидеров российской индустрии фитнес услуг. Сеть фитнес-клубов X-Fit - это 52 центра по всей стране и ближайшему зарубежью. В данной работе речь пойдет о фитнес-клубе бизнес класса, расположенного в г. Нижний Новгород по адресу Мотальный переулок,д. 8. Здесь могут заниматься как взрослые ,так и маленькие посетители. Фитнес-клуб «Х-Fit Нижний Новгород» предлагает целый комплекс услуг. Среди них: тренажерный зал, зал групповых программ, зал бокса, сайкл, персональный тренер, студия красоты,сайна и турецкая баня,солярий,массаж,детская комната, физиологическое тестирование, диагностика состава тела и фитнес-бар. Клуб выдержан в рамках международного стандарта качества: просторные помещения с роскошным интерьером; клубная система посещения с индивидуальным подходом к каждому посетителю; высокое качество обслуживания; новейшие тренажеры и оборудование. Персонал клуба регулярно проходит аттестации и повышения квалификации, в том числе работники рецепции и администраторы.
1.2. Организационно-правовая форма .
Общество с ограниченной ответственностью «ИКС-ФИТ ГРУПП»
Форма собственности: Частная собственность
Система налогообложения: УСН
1.3. Миссия и общие цели организации.
Миссия
X-Fit несет здоровый образ жизни в массы, делая занятия фитнесом популярными и формируя сообщества здоровых и счастливых людей. Заряжает своих клиентов энергией, которая несет положительные перемены в жизни, позволяет обмениваться эмоциями и получать удовольствие каждый день

Ценности
Интересы клиентов - главное в нашей работе.
Компания ценит и уважает своих сотрудников.
Компания признает только честный способ ведения рыночной конкуренции.
Компания следует высоким стандартам деятельности.


Девиз- «X-Fit энергия твоего успеха!»
Основная цель организации-помочь,как можно большему количеству людей быть здоровыми,красивыми и находится в хорошем настроении с помощью лучших инструкторов города.
Цели фитнес - клуба
1. Получение прибыли от основного и вспомогательных видов деятельности.
2. Привлечение новых клиентов .
3. Оставаться единственным фитнес-центром ,находящимся не только в России, но и за рубежом.

1.4. Место расположения организации:
Пер. Мотальный, д.8 (пл. Комсомольская), «Бугров Бизнес Парк»

1.5. История развития организации и структурные преобразования .
В 1996 году появляется первая фитнес студия, которая довольно быстро переросла в полноценный фитнес клуб с бассейном. Уже тогда за основу были взяты критерии работы, остающиеся неизменными и по сей день:
? научить каждого человека быть здоровым, привить ему любовь к правильному образу жизни.
? обеспечить сервис высочайшего качества.
«Если за что-то берешься, делай это хорошо, либо не делай вообще», - таков главный принцип работы Председателя Совета Директоров компании ИКС-ФИТ ГРУПП Игоря Лукашова.
Именно следование этим принципам обеспечило головокружительный успех компании ? открытие до 6 фитнес клубов в год, в том числе и в различных регионах России, открытие фитнес клуба в Торонто (Канада), получение звания «Привлекательный работодатель 2007» и как итог ? вхождение в тройку крупнейших фитнес операторов России.
Помимо управления фитнес клубами, компания оказывает полный спектр услуг в области фитнес консалтинга и франчайзинга.
Но на достигнутом ИКС-ФИТ останавливаться, разумеется, не собирается. В планах на будущее:
? расширение своего присутствия в Москве, Санкт-Петербурге и других, уже освоенных регионах, освоение новых регионов;
? расширение ассортимента фитнес услуг, повышение их качества.
И в декабре 2008 г произошло открытие клуба ИКС-ФИТ.НИЖНИЙ НОВГОРОД (Нижний Новгород)
В 2015 году планируется открытие еще одного клуба ИКС-ФИТ в Сормово.

1.5. Проявления социальной ответственности организации (текст).
ВНУТРЕННЯЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Основные направления:
· Конкурентоспособная заработная плата
· Обучение и развитие персонала
· Развитие корпоративной культуры и корпоративных ценностей.
· Лояльность персонала, стабильная и позитивная социальная обстановка
· Возможность повышения квалификации

ВНЕШНЯЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Основные направления:
· Создание благоприятного социального климата для эффективного развития клуба
· Формирование устойчивой положительной репутации Компании, укрепление ее бренда

К сожалению, как показывает практика, в компании отсутствует медицинское и социальное страхование, заработную плату сложно назвать стабильной, т.к. зачастую она выплачивается с задержкой.

2. Анализ внешней среды организации

2.1. Анализ внешнего окружения: макроокружения (общего) и микроокружения (непосредственного делового окружения) (текст).
Поскольку речь идёт о сфере услуг, первое место в списке факторов внешней среды занимает наш клиент-покупатель абонемента. Нужно не просто представлять потенциального покупателя фитнес-продукта, нужно его знать. Знать - это понимать, что ваш потенциальный покупатель может говорить одно, думать о другом, мечтать о третьем, а из подсознания у него вылезает что-то четвертое, совсем неожиданное для всех и для него - в первую очередь. Именно это и определяет его действительные потребности. Удобен ли вход? Хватает ли мест в гардеробе? Достаточно ли мест в раздевалках? Не придется ли ждать очереди в душ? В тренажерном зале ждать не придется? Не жарко ли в зале групповых занятий? Где посидеть и отдохнуть после занятия? А перекусить можно? На все эти вопросы необходимо иметь чёткие ответы, удовлетворяющие потребности вашего клиента.

По статистическим данным самым "глухим" месяцем, как правило, является август, а максимальные обороты достигаются в октябре месяце.

Самой активной группой посетителей нашего клуба являются женщины до 35 лет. Мужчины реже посещают фитнес-центры, и в основном -- в молодом возрасте (до 35 лет). Основными мотивами посещения фитнес-клуба являются: снижение веса, поддержание хорошей формы; получение удовольствия от общения с приятными людьми, от интересного и с пользой проведенного времени; снятие напряжения или стресса, расслабление после тяжелого дня. Доля посещающих фитнес-клуб зависит от возраста. Среди молодых людей от 18 до24 лет только 61% являются реальными посетителями нашего фитнес-клуба, а среди возрастной группы 35-44 года доля посещающих фитнес-клуб составила 84%. Самой распространенной частотой (фактической или планируемой) посещения фитнес-клуба является посещение 2-3 раза в неделю) И большим успехом пользуется аэробный зал, что подтверждает высокую квалификацию тренеров.

Необходимо сказать о государственной политике в области спорта.

Основополагающей задачей является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи. Важнейшим моментом является также то, что роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. С каждым днём отношение к спорту, своей физической форе становится важнее для жителей нашей страны и, как следствие, становится особенно актуальным приобретение абонемента в фитнес клуб, так удачно расположившийся рядом с местом работы/учёбы. Большое влияние оказывают такие факторы, появление на рынке доступного оборудования и инвентаря для занятий, например, йогой(коврики, кирпичи,ленты) и аэробикой ( лёгкие гантели, амортизаторы, платформы), растущий ассортимент спортивных товаров( одежда, аксессуары и т.д.) стимулирует население к покупке и непременному использование новой спортивной формы; переодические издания, СМИ: растущее количество теле и радиопередач, посвящённых спорту и фитнесу,здоровому образу жизни.

Конечно же, необходимо рассмотреть ближайших конкурентов клуба, коими являются Физкульт и Power Style.Клубы расположены примерно в одном радиусе от центра города, имеют место перекрёстные рекламные акции, «переманивание «тренеров.

Для удобства сравнительная характеристика по основным, решающим факторам при покупке абонемента приведена в виде таблицы 2.1.

Рис.2.1
Анализируя полученные данные, можно сказать, что ИКС-ФИТ полноценный конкурент самым крупным и старым игрокам на рынке фитнеса , по позиции групповых программ, рассматриваемый клуб заметно лидирует, необходимо поддерживать и развивать групповые тренинги для поддержания конкурентоспособности, это возможно, пока единственный вариант для того,чтоб не сдать позиций. В ИКС-ФИТе, в отличии от конкурентов представлена сауна и хамам, но по размерам они уступают сауне Физкульта,с одной стороны, и превосходят Power Style, с другой. К слабым сторонам можно отнести вентиляцию, это также влияет и на посещение групповых программ, так как в холодное/жаркое время года не всегда достаточно комфортное теплоощущение в залах. Количество залов- сильная сторона, но здесь же имеются и минусы, такие как метраж залов и не очень удобная планировка, в этом отношении удобнее всего залы в Физкульте. Также, по моему мнению ,сейчас встаёт проблема создания корпоративного духа у клиентов, здесь мы уступаем Power Style.
В X-fit формируется так называемая «фитнес семья», когда персонал клуба и клиентов связывают не только тренировки, но и регулярные марафоны, совместные выезды за город, небольшие, но очень приятные знаки внимания на каждый повсеместно отмечаемый праздник и т.д. Привязав к себе клиента таким образом клуб обеспечивает себе функционирование в долгосрочной перспективе,что и является главной задачей.
Итак, сейчас, следует обратить внимание на модернизацию и внедрение новейших технологий в направлении групповых программ, так как они являются одной из отличительных и сильных сторон нашего клуба, которые помогают в конкурентной борьбе.

2.2. Анализ непосредственного окружения.
Неудовлетворённый спрос и отсутствие жесткой конкуренции позволяют держать цены на услуги фитнес-клубов на достаточно высоком уровне, что делает этот вид бизнеса привлекательным для развития.
Большинство клиентов фитнес-клубов предпочитают заниматься в достаточно больших фитнес-центрах, оснащенных качественным оборудованием и предоставляющих широкий спектр услуг, что создаёт предпосылки для расширения бизнеса.
Среди узких мест следует особо отметить острый дефицит квалифицированных тренеров, который отчасти сдерживает развитие рынка. Действующие фитнес-центры решают кадровые проблемы самостоятельно.
Ключевым фактором, на котором следует сосредоточить анализ стратегии - разработка комплекса услуг, позволяющего привлечь новых состоятельных клиентов, переманив их у основных конкурентов. При этом фитнес-клубу следует персонифицировать предлагаемые услуги, с тем, чтобы новые и действующие посетители повысили свою лояльность и чувство принадлежности к команде фитнес-клуба.
Необходимо организовать постоянное обучение персонала для возможности открытия новых филиалов. Для стимулирования работы инструкторов с клиентами и их удержания в компании требуется разработка опционной программы и заключение срочных договоров со штрафными санкциями при досрочном расторжении по инициативе работника.
Факторы влияния внешней/внутренней среды:

Хn+1= Хn + 0,11 Y1+0.03 Y2+0.14 Y3+0.16 Y4+0.05 Y5+0.13 Y6+0.10 Y7+0.10 Y8+0,10 Y9+0,08 Y10,

где Хn - параметр объема оказания физкультурно-оздоровительных услуг; Y1 - фактор удобного графика работы спортивного объекта; Y2 - фактор удобства расположения;

Y3 - фактор укомплектованности спортивным оборудованием;

Y4 - фактор хорошего технического состояния спортивного объекта;

Y5 - фактор доступной стоимости услуг;

Y6 - фактор высокой квалификации тренеров и инструкторов;

Y7 - фактор возможности заниматься различными видами спорта в одном месте;

Y8 - фактор известности/репутации спортивного объекта;

Y9 - фактор наличия дополнительных услуг;

Y10 - фактор наличия системы скидок.
3. Анализ организационной структуры
Персонал фитнес - клуба состоит из следующих групп:
· Директор
· Управляющий
· Специалисты отдела продаж
· Фитнес-директор
· Тренерский состав (инструкторы)
· Сервис-менеджер
· Администраторы
· Обслуживающий персонал.
· Технические специалисты.
Рассмотрим организационную структуру управления фитнес-клубом «Х-Fit» представленную н........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.