На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91520


Наименование:


Реферат Самоменеджмент: эффективные коммуникации и презентации

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение …………………………………………………………………2

1. Эффективные коммуникации ………………………………………..3
1.1. Структура коммуникации ………………………………………….3
1.2. Каналы коммуникации ……………………………………………..6
1.3. Барьеры коммуникации …………………………………………….9
1.4. Кодирование - декодирование ……………………………………12
Практическая часть
2. Рекомендации по эффективному взаимодействию………………...14
Заключение………………………………………………………………15
Список используемой литературы…………………………………….16
Приложение.


Введение
«В начале было Слово» - знаменитое изречение, которое указывает нам на одно из самых фундаментальных начал человека и всего общества. Именно оно подарило людям возможность мыслить, спорить, обсуждать, общаться. Последнее, как заметил Антуан де Сент - Экзюпери, известный французский писатель и поэт, является самой большой роскошью на свете. Как с любой роскошью, так и с передаваемой или получаемой информацией нужно уметь обращаться бережно и грамотно, ведь искаженные, неправильно трактуемые сообщения часто становятся причиной недопонимания, конфликтов, а порой поражения целых армий, народов, компаний. Без преувеличения, навык эффективного общения с людьми - один из самых главных факторов успеха в любой сфере современной жизни. Построить головокружительную карьеру, успешно реализовать цели организации, завести надежных и верных друзей, обустроить свою личную жизнь, добиться успеха и признания - без умения выстраивать эффективную коммуникацию тут обойтись невозможно! Обладая вышеупомянутыми навыками, человек повышает свою конкурентоспособность на фоне других. Стремление человечества перейти от индустриальной модели общества к постиндустриальной требует от всего населения очень высокого уровня коммуникационной грамотности, так как развивается сфера услуг, в которой умение контактировать с людьми - одно из основных. Именно поэтому заявленная тема является актуальной.
Цель реферата: раскрыть литературу на тему «Эффективные коммуникации и презентации», предложив советы и методики для улучшения и развития коммуникативных навыков.
Задачи реферата:
1.Ознакомившись с материалом по данной теме ( «Эффективные коммуникации и презентации»), обобщить и систематизировать его.
2.Предложить упражнения для усовершенствования навыков эффективной коммуникации.


1.Эффективные коммуникации.
1.1. Структура коммуникации.

Коммуникация - явление сложное, многогранное и многоэлементное. Такое обобщенное и абстрактное определение дает нам понять, что к раскрытию данного понятия можно подходить с разных сторон. Так, в качестве доказательства рассмотрим, какую формулировку данному термину дают различные ученые. Согласно И. П. Яковлеву, под коммуникацией как наукой следует понимать научную дисциплину о месте и роли коммуникации в обществе, её развитии и структуре, коммуникационных процессах и средствах и др. [1]. С. В. Бориснев рассматривает коммуникацию как социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с помощью разных коммуникативных средств [2]. Согласно М. С. Андрианову, коммуникация - смысловой аспект социального взаимодействия [3].
Наиболее полное определение дает Никлас Луман , под коммуникацией следует понимать «некое исторически-конкретное протекающее, зависимое от контекста событие», специфическую операцию, характеризующую исключительно социальные системы, в ходе которой происходит перераспределение знания и незнания, а не связь или передача информации или перенос «семантических» содержаний от одной обладающей ими психической системы к другой [4]. Согласно Бакстеру, а также Силларсу и Вангелисти, коммуникация - это средство, с помощью которого люди конструируют и поддерживают свои отношения [5,6].
Коммуникация - это conditio sine qua non (неисключимое, непременное условие) жизни человека и порядка в обществе. Мы видим, что коммуникации очень сложны и разнообразны. Нас же интересует только их практическое применение.
Именно структура помогает понять простой механизм коммуникации, разложить все знания по полочкам в области общения и переносить их на любые личностные и деловые коммуникационные ситуации.
В любой коммуникационной ситуации всегда есть как минимум два с........


5. Список используемой литературы.

1. -Нейл Фьоре. Психология личной эффективности. Как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. < books/mif/the_now_habit_at_work/>
2. Дафт Р. Менеджмент. 8 - е изд./ пер. с англ. Под ред. С.К.Мордовина. - СПБ.:Питер, 2011. - 800с.: ил. - (серия «Классика НВА»).
3. Плотников М., «Управление социальным взаимодействием»/ М.Плотников, Ю. Чилипенок.,//Проблемы теории и практики управления. Международный журнал, 2012, №1, С(72-81).
4. Дзялошинский И., «Ресурсы воздействия: информационная агрессия в бизнес - коммуникациях»/ Дзялошинский И., Пильгун М.,// Проблемы теории и практики управления.
5. Яковлев, И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. / И.П.Яковлев. СПб., 2006. - С. 8.
6. Бориснёв, С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов./ С.В.Бориснев. М., 2003. - С. 14.
7. Андрианов, М.С. Невербальная коммуникация: психология и право. /М.С. Андрианов. М., 2004. - С. 10.
8. Назарчук, А.В. Теория коммуникации в современной философии. / А.В. Назарчук. М., 2009. - С. 113-114.
9. Baxter, L.A. Relationships as dialogues. Personal Relationships. / L.A.Baxter. NY., 2004. - С. 1-22.
10. Sillars, A.L. Communication: Basic properties and their relevance to relationship research. / A.L. Sillars. NY., 2006. - С. 331 - 351.
11. Кирсанов М.А. «Теория коммуникации для работодателя»/ М.А. Кирсанов, С.А. Кабанов// Служба занятости, №8, 2014, С. 34 - 4.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.