На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Психологические проблемы студентов при выполнении самостоятельной работы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Культурология. Добавлен: 16.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 74.

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы психологических проблем студентов в учебной деятельности 6
1.1. Индивидуально-психологическая характеристика студентов 6
1.2. Роль и значение самостоятельной работы в учебной деятельности 10
1.3. Психологические проблемы студентов в учебной деятельности и способы их решения 12
Глава 2. Изучение влияния индивидуально-психологических характеристик студентов на выполнение самостоятельной работы 16
2.1. Программа эмпирического исследования 16
2.2. Результаты исследования 20
2.3. Обсуждение результатов исследования 22
Заключение 25
Библиографический список 27
Приложение 1 30
Приложение 2 32
Приложение 3 33

Актуальность. Теоретическим проблемам психологии учебной деятельности студентов посвящены работы Б. Г. Ананьева, А.Г. Асмолова, И.В. Абакумовой, В.А. Якунина и др. Однако, в учебной деятельности студентов, особенно младших курсов, возникают проблемы трансляции общепсихологических закономерностей относительно конкретных проблем, относительно индивидуальности. По утверждению Б. М. Теплова [29] применение к реалиям жизни общих психологических закономерностей всегда должно быть опосредованно знанием индивидуальных различий, без этого общие психологические закономерности становятся абстрактными.
Цель: выявить взаимосвязь между индивидуально-психологическими характеристиками студентов с уровнем тревожности при выполнении самостоятельной работы
Задачи:
- изучить индивидуально-психологические характеристики студентов;
- определить психологические проблемы студентов в учебной деятельности;
- экспериментальным путем установить взаимосвязь между индивидуально-психологическими характеристиками студентов с уровнем тревожности при выполнении самостоятельной работы
Объект: учебно - воспитательный процесс проведения самостоятельной работы в учебном заведении
Предмет: педагогические условия, позволяющие активизировать самостоятельную работу студентов
Противоречие заключается в недостаточном освещении данного вопроса в педагогической литературе и предъявляемыми требованиями к самостоятельной работе в учебной деятельности студентов.
Проблема исследования: Влияние индивидуально-психологических характеристик индивидов с разными уровнями тревожности на результаты самостоятельной работы
Гипотеза исследования - можно предположить, что психологические проблемы студентов при выполнении самостоятельной работы основываются на индивидуальных различиях и уровне тревожности.
Конкретизируем общую гипотезу в следующих частных (для практики) гипотезах:
• студенты с активной жизненной позицией и с низким уровнем тревожности не испытывают психологических проблем при выполнении самостоятельной работы;
• студенты, которые проявляют пассивность и обладают высоким уровнем тревожности испытывают психологические проблемы при выполнении самостоятельной работы.
Методы исследования. В процессе решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1.Теоретические: анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования; обобщение; синтез эмпирического материала; моделирование.
2.Эмпирические: педагогическое наблюдение; методы диагностического исследования (тестирование по методикам); эмпирическое исследование.
3.Статистические: статистическая обработка результатов исследования и обобщение опыта экспериментальной работы.
Новизна исследования заключается в выявлении взаимосвязи между индивидуально-психологическими характеристиками студентов с разным уровнем тревожности на результаты самостоятельной работы
Практическая значимость. Практическая значимость состоит в том, что в исследовании представлены результаты взаимосвязи между индивидуально-психологическими характеристиками студентов с разным уровнем тревожности на результаты самостоятельной работы. Результаты исследования могут быть использованы в работе кураторов, преподавателей и при повышении их квалификации.
.............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.