На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91558


Наименование:


отчет по практике Организационно-правовая характеристика предприятия.Общие организационные основы предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Парфюм»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 Организационно-правовая характеристика предприятия 3
2 Общие организационные основы предприятия 7
3 Организация и технология торговой деятельности на предприятии 12
4 Оценка ресурсного и торгово-технического потенциала торгового предприятия 15
5 Анализ результатов производственно-финансовой деятельности предприятия 25
6 Стратегический менеджмент на предприятии 38
7 Управление персоналом на предприятии 44
8 Оценка маркетинговой деятельности на предприятии 60
9 Антикризисное управление на предприятии 78
Приложения 84

1 Организационно-правовая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Парфюм» образовано в апреле 1998 году. Основной вид деятельности - розничная торговля косметикой и парфюмерией.
Первый «Парфюм» открылся в Кирове-Чепецке в апреле 1998 г. В январе 2001 г. начал работу первый магазин в г. Кирове.
На сегодняшний день сеть насчитывает несколько десятков магазинов < edem/shops/> в Кирове и Кировской области, и продолжает активно развиваться. Логотипом сети магазинов является солнце. Так и магазины «Парфюм», следуя этому имиджу, дарят покупателям возможность сохранить молодость, подчеркнуть красоту и получить радость от каждой покупки.
Размер и структура уставного капитала с момента создания Общества не изменились.
Парфюм сегодня - это более 1000 позиций парфюмерии известных брендов, более 3000 единиц декоративной косметики популярных марок, более 10 лет опыта работы на парфюмерно-косметическом рынке, более 50 000 постоянных покупателей, удобная дисконтно-бонусная система.
Миссия - «Сеть магазинов «Парфюм» создана, чтобы сделать красоту доступной каждой жительнице Кирова и области, независимо от возраста, профессии, социального положения и предпочтений».
В магазинах представлен самый широкий в городе ассортимент < edem/brands/> декоративной косметики и парфюмерии масс-маркет, а также галантерея, средства по уходу за кожей лица и тела, средства по уходу за волосами, косметические и гигиенические средства для всей семьи.
ООО «Парфюм» является представителем более 100 российских и зарубежных производителей и дистрибуторов косметики, парфюмерии, бытовой химии и гигиены, таких как: Schwarzkopf&Henkel, Colgate-Palmolive, Единая Европа, L’oreal, Garnier-Maybelline, Клевер, Эста (Evyap), Schick-Energizer, Scarlett, Lumene, Golden Rose, Bielita-Vitex, Nega, Splat, Акцент, Unitop, Брокар, Клас, Ffleur, Ola.
Все магазины сети удобно расположены, в них можно зайти в обеденный перерыв или после работы, отдохнуть после напряженного рабочего дня или провести время в выходные. Здесь всегда уютно красиво и интересно.
Высокое качество продукта, высокий уровень сервиса, современные технологии продаж и при этом доступные цены позволяют магазинам «Парфюм» занимать лидерские позиции в своем сегменте.
Юридический адрес: 640046, г. Киров, ул. Пугачева, д.1-б.
Правовой основой деятельности Общества является Гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Цель создания предприятия ООО «Парфюм»:
- получение прибыли;
- удовлетворение потребностей населения г. Кирова и Кировской области;
Основным видом деятельности Общества является торговля косметикой и парфюмерией. Кроме того, Общество вправе осуществлять и иные виды деятельности, не запрещенные законом.
Порядок деятельности Общества, порядок формирования его имущества, компетенция органов управления закреплены в его уставе, утвержденном учредителем.
Фирма является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе; расчетный рублевый, валютный и иные счета в банках; круглую печать с полным фирменным наименованием на русском языке, штампы, бланки и иные необходимые атрибуты.
В соответствии с действующим законодательством и в рамках своей уставной деятельности ООО «Парфюм» имеет гражданские права и несет гражданские обязанности для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом, при этом оно выполняет следующие функции:
- заключает договоры с государственными, муниципальными, частными и другими предприятиями, отдельными гражданами, а также с иностранными фирмами и гражданами на поставку продукции, выполнение различного вида работ и услуг;
- совершает как в РФ, так и за его пределами сделки и иные юридические акты с учреждениями, предприятиями, гражданами, в том числе: купли-продажи, мены, подряда, поручения, займа, страхования, хранения, комиссии, совместной деятельности, а также участвует в торгах, конкурсах, аукционах, строит, приобретает, берет и сдает в наем как в РФ, так и за его пределами, необходимое для своей деятельности движимое и недвижимое имущество;
- занимаясь предпринимательством, действует в качестве торговца общего характера, оптового торговца, розничного торговца, импортирует, экспортирует, заключает бартерные сделки, обменивает;
- вносит и гарантирует деньги, а иногда и имущество для благотворительных целей или для любой социально полезной деятельности;
- учреждает свои филиалы, представительства, агентства, предприятия как в РФ, так и за ее пределами, открывает валютный и другие счета;
- выступает истцом и ответчиком в судах и иных органах, разрешающих спор в установленном порядке.
ООО «Парфюм» реализует товары, работы и приобретает необходимое сырье, материалы, топливно-энергетические ресурсы по договорным ценам, устанавливаемым самостоятельно или на договорной основе с предприятиями, а в случаях, прямо предусмотренных законодательством по государственным ценам.
Стратегия развития ООО «Парфюм» - удовлетворение всех потребностей и запросов клиентов в сфере своей деятельности. В задачи компании также входит укрепление позиций и расширение рынков сбыта за счет расширение ассортимента товаров.
Имущество ООО «Парфюм» составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе.
Источниками формирования имущества являются:
- денежные и материальные взносы учредителей;
- доходы, полученные от продажи товаров, работ, услуг, а также других видов деятельности;
- доходы от ценных бумаг:
- кредиты банков и других кредиторов;
- капитальные вложения и дотации бюджетов:
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий, граждан;
- иные источники, не запрещенные законодательными актами РФ.
Основным корпоративным документом, на основании которого действует предприятие, является устав. Розничная продажа товаров осуществляется через сеть розничных магазинов под торговой маркой «Парфюм».
2 Общие организационные основы предприятия

Каждое предприятие имеет свойственную ему организационную структуру, которая зависит от многих факторов: размеров предприятия, уровня автоматизации и механизации, характера деятельности, типов производимых (реализуемых) изделий. Схема организационной структуры управления ООО «Парфюм» представлена в приложении А.
Рассмотрим содержание ОСУП (организационной структуры управления предприятием) ООО «Парфюм» с пояснением тех функций, которые возложены на каждое из подразделений, а также функции руководителей этих подразделений. Общее руководство предприятием осуществляет Генеральный директор, ему подчинены все службы.
Генеральный директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно - хозяйственной и финансово экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Директор несет персональную ответственность за соблюдение обществом действующего законодательства.
Генеральный директор ООО «Парфюм» осуществляет руководство текущей деятельностью предприятия, без доверенности действует от его имени, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, а так же открывает в банках расчетные и иные счета, в пределах своих полномочий издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия, утверждает штатное расписание, осуществляет, найми увольнение персонала, применяет меры поощрения и налагает взыскания.
Генеральный директор несёт ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности предприятия кредиторам и в средства массовой информации, в соответствии с правовыми актами РФ.
Финансовый директор предприятия ООО «Парфюм»:
- подписывает совместно с гл. бухгалтером документы, служащие основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных, кредитных и денежных обязательств;
- обеспечивает контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций;
- обеспечивает организацию финансовой работы;
- осуществляет контроль и анализ финансовых результатов.
Финансовый отдел ООО «Парфюм» осуществляет следующие функции:
- участие в составлении плана продажи продукции в денежном выражении. Определение плановой суммы балансовой прибыли на год и по кварталам и показателей рентабельности;
- определение источников финансирования и утверждение план капитальных вложений с необходимыми к нему расчетами;
- участие в организации работы по анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятия и определение влияния этой деятельности на финансовые показатели;
- участие в определении финансовых условий при заключении хозяйственных договоров.
Бухгалтерский аппарат возглавляется главным бухгалтером, который осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Несет ответственность за состояние бухгалтерского учета и отчетности, разрабатывает учетную политику предприятия, утверждаемую директором. Обеспечивает составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности, отражающей состав имущества и источники его формирования, а так же осуществляет экономический анализ финансово-экономической деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов.
Коммерческая служба организует работу сбытовой сети ООО «Парфюм», отвечает за управление ассортимента, совместно с отелом снабжения.
Важными задачами коммерческой службы являются изучение и прогнозирование емкости региональных и товарных рынков, развитие и совершенствование рекламно-информационной деятельности, координация закупочной работы среди поставщиков и потребителей. Для этого необходимо широко использовать прогрессивный опыт зарубежного маркетинга, позволяющий успешно организовать коммерческую деятельность предприятий в условиях рынка.
Закупка товаров находится в ведении отдела снабжения. Закупка товаров - это составная часть коммерческой деятельности предприятия, включающая в себя:
- изучение и прогнозирование покупательского спроса;
- выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров;
- организацию хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки;
- организацию учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств.
Отдел снабжение обеспечивает прохождение товарно- материальных ресурсов в цепи: закупка-сбыт. В данном случае отдел снабжения предприятия осуществляет системную взаимосвязь закупок со сбытом, складированием и транспортированием, а также с поставщиками.
Менеджеры по закупкам осуществляют процесс организации поиска поставщиков, ведение договорных отношений с ними, отвечают за поставку товаров в организацию, организуя поток товародвижения.
Отдел рекламы и маркетинга отвечает непосредственно за распространение рекламы и продвижение товаров на рынки сбыта.
Маркетолог, занимается исследованием рынка косметических средств и средств ухода, изучает покупательский спрос населения на предлагаемый ассортимент товаров, отвечает за формирование маркетинговых стратегий и проведение акций, и развитие рекламных компаний.
Заведующий склада отвечает за хранение товаров поступивших на склад, а кладовщик как материально-ответственное лицо отвечает на принятие товаров на склад и их выдачу.
Директор по торговле и развитию ООО «Парфюм» отвечает непосредственно за организацию торговой деятельности сети магазинов ООО «Парфюм». В структуру торговых отделов входят магазины торговой сети, за организацию деятельности которых отвечают непосредственно заведующие.
Товароведы ООО «Парфюм» выполняют основные функции в области коммерческой работы и организации торговли, совместно с заведующими магазинов торговой сети ООО «Парфюм». В функциональные обязанности товароведов входят изучение спроса населения на товары, заключение договоров с поставщиками и контроль за их выполнением, подготовка претензионных материалов, контроль за состоянием товарных запасов, проверка качества товаров и соблюдение условий их хранения.
Продавцы ООО «Парфюм» оказывают услуги по реализации товара; несёт полную материальную ответственность за сохранность доверенных ему товарно-материальных ценностей и финансовых средств; занимается приёмкой товара; несёт ответственность за правильную работу с кассовым аппаратом по обслуживанию покупателей и несёт ответственность за нарушение закона РФ «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчётов с населением»; несёт ответственность за отсутствие ценников, за завышение цен на продаваемую продукцию согласно закона РФ; осуществляет контроль за наличием ассортиментного минимума в магазине, соблюдает санитарное состояние рабочего места, своевременно извещает заведующую секции об отсутствии того или иного товара в отделе.
Исполнительный директор ООО «Парфюм» осуществляет оперативное управление работой предприятия (планирование, организация работ, контроль, обеспечение мотивирования работ). Руководит всеми функциональными подразделениями предприятия через подчиненных ему руководителей этих подразделений.
Отдел кадров отвечает за обеспечение ведения дел по кадровой службе предприятия: приём, перемещение, увольнение, формирование графика отпусков, ведение командировочных направлений, проведение аттестации и управление профессиональной переподготовкой персонала.
Транспортный отдел (служба) предприятия отвечает за поставку товаров от поставщиков.
Вспомогательный персонал: техничка поддерживает чистоту и порядок в торговых, складских и административных.
Структура ООО «Парфюм» является линейной и здесь можно выделить как положительные, так и отрицательные моменты.
К положительным моментам относятся:
- принцип единства распорядительства (т.е. у каждого исполнителя есть только один распорядитель);
- относительная дешевизна такой организационной структуры;
- существует четкое разграничение полномочий.
Отрицательные стороны ОСУ:
- опасность перегрузки вышестоящего руководства;
- длительность прохождения информации (также существует вероятность ее искажения);
- возможны ошибки в силу повышенных требований к компетентности линейного руководства.
В целом можно сказать, что организационная структура ООО «Парфюм» является рациональной, а также экономичной.
3 Организация и технология торговой деятельности на предприятии

В настоящее время сеть ООО «Парфюм» начитывает несколько десятков магазинов в г. Кирове и Кировской области, и продолжает активно развиваться. Магазины ООО «Парфюм» расположены удобно в густонаселенных районах города.
Месторасположения магазинов очень выгодно, близость остановок транспорта обеспечивает постоянный покупательский поток. Над входами в магазины размещены вывески с названием магазина и логотипами. На входных дверях - информация о режиме работы магазина. Режим работы магазинов установлен с учетом потока покупателей - с 10.00 до 19.00. без выходных дней и перерыва на обед.
Торговый зал и другие помещения имеют систему противопожарной безопасности и вентиляции.
Для информирования покупателей о правилах торговли, и их правах в магазинах оформлен «Уголок покупателя». Он расположен в доступном для покупателей месте. Кроме информации о правилах торговли и правах покупателя в нем содержится информация о поступлении новых товаров.
Формирование торгового ассортимента ООО «Парфюм» происходит на основе спроса покупателей на товары.
Магазины ООО «Парфюм» осуществляют розничную продажу товаров с помощью методов продаж - по образцам и под заказ клиента. Применение данных методов обусловлено ассортиментом товаров, который предлагает магазин своим покупателям. До поступления в торговый зал все товары проходят предпродажную подготовку.
Большое значение при продаже товаров конечному потребителю имеет выкладка товаров. В магазине от компании выкладкой практически товаров занимаются продавцы-консультанты. Все товары, выставленные в торговом зале магазина, снабжены единообразными и четко оформленными ценниками. На каждом ценнике можно увидеть следующие реквизиты: наименование товара, сорт (для товаров, имеющих сортность), цена, производитель. Ценники заверяются росписью материально-ответственные лица - продавцы магазина.
В торговой организации ООО «Парфюм» преобладает ценообразование на основе следующих составляющих:
- дилерской цены поставщика;
- транспортных расходов;
- налогов;
- торговой наценки фирмы;
- хозяйственных расходов и заработной платы персонала фирмы;
В Таблице 1 представлен состав и структура товарооборота ООО «Парфюм».
Таблица 1- Состав и структура товарооборота ООО «Парфюм»
Товарные группы 2012 г. 2013 г. 2014 г. Абс. откл. 2014 г. к 2012 г Относ. откл. 2014 г. к 2012 г., %
значение, тыс. руб. уд. вес,% значение, тыс. руб. уд. вес,% значение, тыс. руб. уд. вес,%
Объём товарооборота без НДС в текущих ценах, тыс. руб.: 125000 100,0 140000 100,0 156200 100,0 31200 124,7
- косметика по уходу за лицом 28000 22,4 31200 22,28 32200 20,61 4200 115,0
- декоративная косметика 18001 14,4 21005 15,0 23005 14,73 5000 127,7
-средства по уходу за волосами 18000 14,4 21000 15,0 23000 14,72 5000 127,7
- парфюмерия 17000 13,6 18400 13,14 19000 12,16 2000 111,7
- мужская косметика 12200 9,76 13000 9,28 18000 11,52 5800 147,5
- детская косметика 9000 7,2 9800 7,0 13500 8,62 4500 150,0
- бытовая химия 9800 7,84 10100 7,21 11000 7,04 1200 112,3
- гигиеническая косметика 6000 4,8 8000 5,71 8600 5,50 2600 143,3
- сопутствующие товары 6000 4,8 6200 4,42 6300 4,03 300 105,0
- специализиро-ванный материал для оформления подарков 1000 0,8 1300 0,92 1600 1,02 600 160,0

На основании проведенного исследования и данных показателей, представленных в таблице 1, можно сделать вывод о положительной ситуации, складывающейся у торговой организации, за счёт стабильного увеличения объёма товарооборота. По всем товарным группам наблюдается тенденция роста показателей на конец 2014 г. по сравнению с базисным годом. Наибольший удельный вес в структуре товарооборота в 2014 г. играет такая товарная группа как косметика по уходу за лицом - это 20,6% , декоративная косметика и средства по уходу за волосами - 14,72%.
Многообразие мероприятий связанных с предложением товаров, требует от менеджеров по продажам постоянного изучения периодических изданий, специализирующихся на выставочно-ярмарочной тематике, информации в Интернете, прайс-листов, рекламной продукции. Это позволяет правильно выбрать те ярмарки и вы­ставки, посещение которых принесет наибольшую пользу.
Предприятие-поставщик в ООО «Парфюм» выбирается путем тщательного изучения прайс-листов, в результате посещения презентационных мероприятий на оптовых ярмарках, презентаций новых видов продукции предприятий-производителей.
4 Оценка ресурсного и торгово-технического потенциала торгового предприятия
Основные экономические показатели развития торговой организации, сформированы на основе Баланса и Отчёта о прибылях и убытках, представленные в Приложении Б и В и в таблице 2.
Таблица 2- Основные экономические показатели развития торговой организации ООО «Парфюм»
Показатели 2012 г. 2013 г. 2014 г. Абс. откл. 2014 г. к 2012 г Относ. откл. 2014 г. к 2012 г., %
Объём товарооборота без НДС в текущих ценах, тыс. руб. 125000 140000 156200 31200 124,96
Покупная стоимость товаров, тыс. руб. 39053 51010 60500 21447 154,92
Валовой доход, тыс. руб. 85947 88990 95700 9753 111,35
Издержки обращения, тыс. руб. 76596 80824,34 84570 7974,31 110,41
Среднесписочная численность работников - всего, чел. 99 100 113 14 114,14
Фонд оплаты труда, тыс. руб. 28925,7 30660,34 32274 3348,31 111,58
Среднегодовая оплата труда 1 работника - всего, тыс. руб. 293,66 306,6 286,88 -6,78 97,69
Производительность труда - всего, тыс. руб./чел. 1262,63 1400 1382,3 119,68 109,48
Среднегодовая стоимость основных средств - всего, тыс. руб. 18754 19704 20783 2029 110,82
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб. 31707,5 32825,5 31768,2 60,7 100,19
Прибыль (+), убыток(-) от продаж работ услуг, тыс. руб. до налогообложения 9351 8166 11130 1778,69 119,02
Чистая прибыль, тыс. руб. 7481 6533 8904 1423 119,02
Рентабельность, %
- продаж 5,6 6,5 7,2 5,6 Х
- текущих затрат 0,1 0,1 0,1 6,5 Х
- основных средств 49,9 41,4 53,6 49,9 Х
- оборотных средств 29,5 24,9 35,0 29,5 Х
- совокупного капитала 30,0 22,4 25,2 30,0 Х

Из таблицы 2 можно сделать вывод о положительной ситуации, складывающейся в торговой организации и финансовых успехах компании, за счёт стабильного увеличения прибыли. Объём товарооборота в 2014 году по сравнению с 2012 г. вырос на 31200 тыс. руб. Этот прирост произошел за счет увеличения количества реализованных товаров (физического объема розничного товарооборота) на 29,0%, что составило 18015,27 тыс. руб., и в связи с увеличением розничных цен на товары - на 13184,73 тыс. руб.
Анализ использования основных фондов
Основные средства (основные фонды) - характеризуют технико-организационный уровень и техническую оснащенность торгового процесса у торговой организации ООО «Парфюм».
В таблице 3 представлен состав и структура основных фондов ООО «Парфюм».
Таблица 3 - Состав и структура основных фондов ООО «Парфюм»
Вид основных фондов 2012 г. 2013 г. 2014 г. Отклонение 2014 г к 2012 г.
значение, тыс. руб. уд. вес,% значение, тыс. руб. уд. вес,% значение, тыс. руб. уд. вес,% абс., тыс. руб. относ., %
Здания и сооружения 14303 85,4 14604 83,3 15733 84,1 1430 110,0
Технические средства 150 0,9 200 1,1 180 1,0 30 120,0
Транспортные средства 1500 9,0 1800 10,3 1860 9,9 360 124,0
Инструменты 21 0,1 20 0,1 20 0,1 -1 95,2
Всего производственных фондов 16754 96 17524 95,81 18703 96 1949 111,6
Непроизводственные основные средства 2000 4 2180 4,19 2080 4 80 104,0
Итого 18754 100,0 19704 100,0 20783 100,0 2029 110,8

На основании данных таблицы 3 можно сделать вывод о незначительном увеличении в 2014 году по сравнению с 2012 г. стоимости основных средств торговой организации всего на 2029 тысячи рублей, об том и свидетельствуют данные в процентном соотношении прироста на 10,8%.
В структуре основных фондов наибольший удельный вес принадлежит: зданиям и сооружениям и транспортным средствам. На долю этих основных фондов соответственно пришлось: 84,1% и 9,9%.
Обобщающим показателем эффективности использования основных средств является фондоотдача, фондоёмкость и фондовооружённость. Произведём расчёт данных показателей и занесём их в таблицу 4.
Таблица 4 - Эффективность использования основных средств торговой организации ООО «Парфюм»
Показатели 2012 г. 2013 г. 2014 г. Абс. откл., 2014 г к 2012 г. Относ. откл., 2014 г к 2012 г., %
Объём товарооборота без НДС в текущих ценах, тыс. руб. 125000 140000 156200 31200 124,7
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 18754 19704 20783 2029 110,8
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. 9351,27 8165,66 11130 1778,69 119,02
Среднесписочная численность работников, чел. 99 100 113 14 114,14
Фондооворуженнность, тыс. руб./чел. 189,43 197,04 183,92 -5,51 97,1
Фондоотдача, руб./руб. 6,7 7,1 7,5 0,8 112,8
Фондоёмкость, руб./руб. 0,15 0,14 0,13 -0,02 88,7
Рентабельность основных фондов, % 49,9 41,4 53,6 3,69 Х

В результате анализа вышеуказанных данных представленных в таблице 4 можно сделать вывод о том, что у торговой организации в целом складывается достаточно благоприятная ситуация по отношению к обеспеченности основными производственными фондами. Среднегодовая стоимость основных средств увеличивается, хотя и не очень быстрыми темпами (на 10,8% в отчетном периоде по сравнению с базисным - 2012 г.).
Рост фондоотдачи на 12,8% говорит о том, что если в 2012 году каждый рубль, инвестированный в основные производственные фонды, приносил 6,7 руб. выручки, то в 2014 году - 7,5 руб. Увеличение фондоотдачи к 2014 г. положительно сказывается на темпах роста реализации товарной продукции. Можно сделать ввод, что организация постепенно укрупняется, повышается ее уровень специализации, улучшение структуры основных фондов. Это влечёт за собой и экономию общественного труда.
Уменьшение фондоемкости к концу 2014 г. на 12,3%, за счёт увеличения фондоотдачи, в свою очередь, указывает на опережающий темп роста объема реализации товарной продукции, что означает более эффективное использование капитала.
Негативная, отрицательная тенденция - это снижение показателя фондовооружённости на 3,9% к концу 2014 г. произошло за счёт роста численности персонала в динамике, превышающем показатели роста стоимости основных фондов.
Для оценки производственного потенциала предприятия производится анализ движения ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.