Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91561


Наименование:


Курсовик Особенности управления на предприятии сферы услуг.Рекомендации по совершенствованию управления в ОАО «РЖД»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Особенности управления на предприятии сферы услуг
Введение
1. Теоретические аспекты управления в сфере услуг
1.1. Цели и задачи менеджмента в сфере услуг
1.2. Методы управления сервисным предприятием
1.3. Планирование деятельности компаний сферы услуг
2. Практические вопросы управления компанией сферы услуг
2.1. Анализ системы управления ОАО «РЖД»
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления в ОАО «РЖД»
Заключение
Список литературы


Введение


Сфера услуг выступает как одно из главных отраслей публичного производства, которая призвана чутко реагировать на потребности и спрос людей.
Рынок услуг рассматривается в единстве с товарным рынком как одна из его разновидностей, которая подчиняется общим законам рыночной экономики. При всем этом рынок услуг имеет ряд особенностей, посреди которых выделяют такие, как территориальная сегментация, высокий динамизм и локальный характер, высочайшая скорость оборота капитала вследствие короткого цикла производства, доминирование в производстве услуг малых и средних компаний, особенностями процесса оказанию услуг, которые связаны с личным контактом производителя и потребителя, особенность и нестандартность оказываемых услуг и технологий во многих сферах, неопределенность результата во многих вариантах при оказании услуг.
Управление компанией сферы услуг и принятие нужных управленческих решений просит наличия огромного размера информации в данной сфере.
Сегодня в постиндустриальном обществе, где ВВП государства более, чем на 50% сформировывает сфера услуг. Функционирование сегодняшних экономических систем, в том числе в РФ, характеризует повышение роли и значения сферы услуг, происходящие в ней количественные и качественные перемены. Так, сфера услуг в последнее вермя сформировывает более 50% ВВП РФ, а доля занятых в сфере услуг превосходит 60%. Кроме того, сфера услуг, динамично развиваясь, содействует достижению высокого качества жизни людей РФ методом удовлетворения широкого диапазона запросов разных субъектов экономики.
В связи с реализацией политики обеспечения социальных ценностей, когда человек с периферии экономических интересов общества перемещается в их центр, значительно растет роль сферы услуг, а вместе с тем и требования к организации ее управления.
Современный шаг развития экономики характеризует реформирование системы управления, коренным образом затрагивающее сферу услуг. Сфера услуг - это ветвь экономики, которой до перехода РФ к рыночным отношениям не уделялось достаточного внимания. Вместе с тем, состояние и развитие менеджмента сферы услуг во многом описывает эффективность экономики, так как функционирование данной сферы создает условия для высвобождения времени сотрудников и способствует высокопроизводительному труду. Необходимость исследования особенностей, принципов и способностей менеджмента в сфере услуг обоснована динамичностью развития третичного сектора экономики, его кардинальным различием от остальных отраслей. В сфере услуг сейчас также активно применяются новые способы управления, преследуется всемерное удовлетворение запросов и потребностей клиента. Кроме этого, динамично развивающейся сфере свойственен довольно высокий уровень конкурентоспособной борьбы и динамики макро- и микроэкономических индикаторов. Этим и определяется актуальность избранной темы курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей управления компанией сферы услуг. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть цели и задачи менеджмента в сфере услуг
2. Перечислить методы управления сервисным предприятием
3. Рассмотреть особенности планирования деятельности компаний сферы услуг.
4. Проанализировать систему управления ОАО «РЖД»
5. Предложить рекомендации по совершенствованию управления в ОАО «РЖД».
Предметом исследования выступает специфика управления компанией сферы услуг. Объектом исследования является предприятие сферы услуг.


1. Теоретические аспекты управления в сфере услуг
1.1. Цели и задачи менеджмента в сфере услуг


В критериях рыночного хозяйства РФ в важный сегмент ее экономики превращается сфера услуг.
Сферу услуг можно представить как совокупность сфер хозяйства и видов деятельности, которые предназначены для производства и реализации услуг людям. Сфера услуг конкретно связана с воспроизводством людской жизни и содействует созданию подходящих критерий развития и размещения производительных сил отдельных регионов [3].
В зависимости от роли услуг в процессе воспроизводства и характера удовлетворяемых запросов различают: сферу услуг материального производства (связь, транспорт, бытовое обслуживание), сферу услуг духовной жизни (наука, образование, физкультура, искусство) и сферу услуг в социальной сфере (торговля, здравоохранение, жилищно-коммунальное обслуживание). Кроме этого выделяют нерыночные и рыночные услуги. К рыночным относятся услуги, реализующиеся на рынке по экономически весомым ценам: услуги торговли, транспорта, платные услуги организаций бытовые, здравоохранения, образования, культуры, услуги денежного посредничества и др. В состав нерыночных услуг включаются услуги, которые предоставляются безвозмездно либо по ценам, которые не имеют экономического значения: бесплатное образование, фундаментальная наука, оборона, управление, здравоохранение и др. [18].
Сфера услуг как система подобна системе производства в индустрии: в обоих вариантах конкретные издержки - ресурсы, и есть операционный процесс, в итоге которого компания получает ГП. А значит, система менеджмента в сфере услуг мало чем различается от системы менеджмента созданием товарной продукции, хотя и имеет свои особенности.
Модель менеджмента в сфере услуг, опираясь на исследования Бурменко, можно представить последующим образом (рис.1.).


Рис. 1. Модель менеджмента

Модель менеджмента услуг начинается с выбора сектора рынка и далее, двигаясь против часовой стрелки, приводит к понятиям "концепция обслуживания", "система предоставления услуг" и "политика компании". Политику в данном случае необходимо рассматривать как информационный инструмент, при помощи которого руководитель строит отношения со окружающей средой, а именно потребителями и поставщиками ресурсов и своими сотрудниками. Политика компании оказывает влияние на его позицию на рынке и результативность функционирования.
При формировании системы предоставления услуг, а, следовательно, и системы управления нужно учесть последующие факторы [11]
- потребности и желания клиентов, обычно, являются первоочередными на ряду с соображениями о эффективности и прибыльности;
- место расположения компании, которая предоставляет услуги, которое определяется, в первую очередь, местом расположения клиентов;
- определение и измерение качества услуг затруднено;
- сотрудники должны обладать неплохими способностями общения с клиентами;
- производственные мощности традиционно рассчитываются по высоким спросом со стороны клиентов, а не по среднему уровню спроса;
- производительность работы сотрудников может быть определена отсутствием спроса со стороны клиентов, а не плохой работой служащих;
- большие компании в сфере услуг нетипичные (исключение составляют банки, авиакомпании).
- календарное планирование работ находится в зависимости в основном от клиентов.
- маркетинг и производство в сфере услуг иногда тяжело разделить [7].
Большая часть исследователей считают, что указанные различия делают управление операциями в сфере услуг труднее, чем в промышленности.
Конкретно характерные черты услуг составляют главные трудности менеджмента сферы услуг и пути их решения. Основная причина специфики менеджмента сферы услуг состоит в соответствующих чертах самих услуг.
Неосязаемость услуг, что затрудняет демонстрацию клиентам предполагаемого результата и качества предоставления услуги до начала обслуживания, просит особенного внимания управляющих не только лишь самому процессу обслуживания потребителей, да и к иным факторам, косвенно указывают на качество услуги и имеют существенно меньшее значение в сферах производства: положение и интерьер помещения, внешний вид и поведение служащих, удобство и дизайн оборудования, режим работы компании.
Гетерогенность услуг приводит к тому, что их стандартизация затруднена, а время от времени и невозможна. Потому традиционные для производства продуктов способы планирования, мотивации и контроля деятельности служащих не постоянно применимы при обслуживании клиентов.
Невозможность хранения услуг одна из основных проблем менеджмента сферы услуг, потому что не дает возможность просто и быстро реагировать на изменение спроса методом создания запа........

Список литературы


1. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. - М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Аброскин А.А. Сфера услуг и экономическое развитие. Обзор рынка сферы услуг. Итоги 2010 года. // Вопросы статистики. 2008. №10. С. 237-253
3. Баканов М.И. Теория экономического анализа/М.И. Баканов - М.: Финансы и статистика,2011. - 416 с.
4. Грибов В. Д. Менеджмент в малом бизнесе: Учебник. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Гольдштейн Г. Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
6. Гайдерова Е.А. Формирование сферы услуг в условиях новой экономики России. // Проблемы современной экономики. 2010. №4 (36). С. 58-67
7. Григорьева Т.И.: Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз. - М: Юрайт, 2012
8. Грушенко В.И.: Менеджмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений. - М.: ИНФРА-М, 2011
9. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. - 368 с.
10. Демидова Л.С. Глобализация экономики услуг: динамика и основные тенденции // Проблемы теории и практики управления. - 2010. №5. С. 36-41.
11. Клюев Л. Н., Мысин А. А. Совершенствование механизма регулирования потребительского рынка сферы услуг. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
12. Кликич Л.М. Эволюции сферы услуг: неравновесный подход. М.: Изд-во МСХА, 2004
13. Литвинюк А.А.: Организационное поведение. - М: Юрайт, 2012
14. Мамаева Т.П.: История менеджмента. Национальные модели менеджмента и их истоки. - Старый Оскол: ТНТ, 2011
15. Мысин А. А., Клюев Л. Н. Корпоративное управление в сфере услуг. - М.: ООО фирма Благовест-В, 2003.
16. Панкин А. И. Основы практического менеджмента. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
17. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика. СПб.: Питер, 2002
18. Факторы размещения сферы услуг [Электронный ресурс]. - Доступ: shkola/geografiya/socialnyy-kompleks.html
19. Особенности общего управления сервисным предприятием [Электронный ресурс]. - Доступ: turizm/14.html
20. Цели и задачи менеджмента в сфере услуг [Электронный ресурс]. - Доступ: menedgment/menedzhment_u_sferi_poslug_-_morgulets_ob/tsili_zavdannya_menedzhmentu_sferi_poslug.htm


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.