На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91566


Наименование:


Курсовик ИЗУЧЕНИЕ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В КУРСЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ВПО

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
В современном мире осуществление маркетинговой деятельности базируется на использовании разнообразной информации, необходимой для принятия соответствующих управленческих решений. Это требует создания и обеспечения эффективного функционирования на предприятии маркетинговой информационной системы (МИС). Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена важностью роли маркетинговой информационной системы в работе современных предприятий, а, следовательно, и тема важна для изучения студентами экономических специальностей. Так как они являются потенциальными носителями и потребителями информации в различных сферах и напрямую имеют отношение к экономической сфере (сфере маркетинга). Именно поэтому возникает необходимость преподавания данной темы у студентов экономических специальностей в высших учебных заведениях в курсе экономических дисциплин. Нужно отметить, что важным на данный момент является формирование у студентов различных компетенций, не только касающихся специальности, но и тех, которые помогут стать выпускникам вузов наиболее успешными и востребованными.
Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что проблема развития маркетинговой информационной системы рассматривается учеными и менеджерами довольно давно. Тема МИС рассмотрена у таких выдающихся научных деятелей как Ф. Котлер, Т.А. Гайдаенко, А.И. Азлилиян, А.А. Ильин, С.В. Мхитарян. Что же касается маркетинговых исследований в качестве инструмента функционирования маркетинговой информационной системы, то данный вопрос нашел свое отражение в трудах: В.Н. Юрьева, М.Л. Калужского, Ф. Котлера.
В работах этих авторов особый акцент делается на раскрытие таких аспектов как:
- важность маркетинга как интегрирующей управленческой функции, которая обеспечивает эффективное взаимодействие предприятия и рынка;
- маркетинговая информационная система - это концептуальная система, помогающая решать как задачи маркетинга, так и задачи стратегического планирования.
Однако анализ вышеуказанных источников показал, что авторы недостаточно осветили такой вопрос, как преподавать эту тему в высшей школе. Достаточно много лекционного материала по данной теме педагогов-исследователей, но нет рекомендаций для проведения практических занятий.
Это и определило объект и предмет исследования, а также его цель и задачи.
Целью исследования является раскрыть сущность и содержание темы маркетинга информационной системы и разработка методических рекомендаций преподавания темы «Модель МИС» в курсе «Маркетинга» для студентов экономических специальностей.
Объектом исследования является изучение темы модель маркетинговой информационной системы
Предметом исследования является применение методических рекомендаций при проведении занятий в курсе дисциплины «Маркетинг» темы «Модель МИС».
Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
- всестороннее изучение понятий: маркетинговая информация, информационная система, раскрыть их сущность и виды;
- рассмотреть модели системы маркетинговой информации;
- охарактеризовать методы анализа маркетинговой информации;
- отследить особенности работы системы маркетинговой информации на российском рынке;
- разработать методические рекомендации преподавания темы для студентов высших профессиональных учебных заведений экономических специальностей;
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по теме маркетинговой информационной системы, также материалы по интерактивным методам обучения в высшей школе.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.
В первой главе изучаются основные аспекты маркетинговой информационной системы, рассмотрение методов анализа маркетинговой информации, также особенности работы системы маркетинговой информации на российском рынке.
Во второй главе охарактеризованы интерактивные методы обучения, применяемые в высших учебных заведениях, описана разработка плана занятий по данной теме, включая лекцию и практическое занятие для студентов экономических специальностей.
Тезисы по теме ВКР опубликованы в сборнике материалов студенческой конференции «Человек. Общество. Культура. Социализация


Глава 1. Тема модель маркетинговой информационной системы в курсе маркетинга
1.1 Маркетинговая информация: понятие, сущность, и ее виды.
Система маркетинговой информации
На сегодняшний день успешная работа любого предприятия на рынке невозможна без эффективной маркетинговой деятельности. Это связанно в первую очередь с необходимостью разработки и реализации целого ряда мероприятий, при этом работа направлена на оптимизацию процессов взаимодействия потребителей и производителей. То есть маркетинг предполагает выделение определенных функций, также заметим, что функции маркетинга вытекают из его принципов и бывают следующих видов:
- аналитическая;
- производственная;
- сбытовая;
- управленческая;
- контрольная.
Необходимо отметить, что в маркетинге определяются следующие общие функции: управление, организация, планирование, прогнозирование, анализ, оценка, учет, контроль. При этом выделяются и конкретные функции: изучение рынка потребителей и спроса, исследование окружающей среды, реализация товарной политики фирмы, организация сервисного обслуживания, ведение ценовой политики, товародвижения, поддержание и стимулирование спроса и т. д. Таким образом, функции маркетинга - это взаимосвязь различных видов деятельности в организации.
Это свидетельствует о том, что маркетинговая деятельность построена и функционирует по определенной концепции. Американский профессор маркетинга Северо-Западного университета Ф. Котлер ввел понятие «концепции маркетинга». Охарактеризовав ее «как сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности, где залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами» [34].
Иными словами, главным объектом концепции маркетинга является всестороннее изучение клиентов фирмы с их запросами, потребностями и нуждами. Организация должна строить всю свою деятельность с расчетом удовлетворения максимального числа покупателей, в обмен на это организация получает соответствующую прибыль.
Таким образом, базисом в концепции является теория суверенитета потребителя. Ф. Котлер, проводя исследования, а также опираясь на концепции маркетинга, взятые в историческом контексте, выделил пять глобальных, основных концепций, на основе которых любая фирма, заинтересованная в получении прибыли, вела (ведет и будет вести) свою деятельность.
1. Совершенствование производства: главная мысль данной концепции заключается в том, что потребители выбирают (покупают) те товары, которые им известны и которые их устраивают по цене. Следовательно, руководители фирм должны в первую очередь совершенствовать производство, а затем - повышать эффективность системы распределения. Данная концепция может применяться в следующих ситуациях: когда на рынке присутствуют дефицит определенного товара и когда себестоимость необходимо снизить для увеличения спроса.
2. Совершенствование товара: данная концепция начинает «функционировать» только после реализации первой - совершенствование производства. Основа концепции «совершенствование товара» заключается в том, что потребители будут приобретать только те товары, которые наделены лучшими свойствами, где качество товара будет гораздо выше. Определяющим в концепции будет тот факт, что товарное совершенствование должно соответствовать мнениям и пожеланиям клиентов. При реализации данной концепции на реальном рынке необходимо соблюдение одного условия - рынок должен быть насыщен данным видом товара. Если это условие не соблюдено, значит, ни о каком качестве не может быть и речи.
3. Интенсификация коммерческих усилий: эта концепция заключается в том, что потребители не будут покупать товары в необходимом для организации количестве, т.е. для этого организации требуется предпринимать соответствующие меры в сфере стимулирования спроса и сбыта. Мы видим следующую ситуацию, на рынке присутствует товар в определенном количестве и с соответствующего качества, но тут выходит такой фактор как «интенсификация коммерческих усилий», т. е. организация (фирма) должна сделать свой товар не только доступным и качественным, но и показать специфичность данного товара потребителю, выделить его (показать, что приобретение этого товара престижно). Делается ставка на психологический фактор, «обработку потребителя» на укрепление в нем своего благополучия.
4. Концепция собственно маркетинга........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.