На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная КОНТРОЛЬНАЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ 3 СЕМЕСТР ЦДО УРГЭУ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 18.10.2015. Сдан: 2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



I. Раскройте скобки и поставьте глагол в Present Perfect или Past Simple, переведите (письменно):
Colgate Palmolive
1. William Colgate founded the Colgate Company in 1806 as a starch, soap and candle business in New York City. . Уильям Колгейт основал компанию Colgate в 1806 году, как крахмал, мыло и свечи бизнес в Нью-Йорке.
2. For the first one hundred years, the company did its business in the United States. За первые сто лет, компания сделала свой бизнес в Соединенных Штатах.
3. However, in the early 1900s, the company began an aggressive expansion program that led to the establishment of Colgate operations in countries throughout Europe. Latin America and the Far East. Тем не менее, в начале 1900-х годов, компания начала агрессивную программу расширения, которые привели к созданию операциях Colgate в странах Европы. Латинской Америке и на Дальнем Востоке.
4. Recently it set up operations in Turkey, Pakistan, Saudi Arabia, Eastern Europe and China. В последнее время созданы операции в Турции, Пакистана, Саудовской Аравии, Восточной Европы и Китая.
5. Colgate-Palmolive became a truly global consumer product company, worth 6,6$ billion and selling in more than 160 countries. Colgate-Palmolive стала действительно глобальной компанией потребительских товаров на сумму 6,6 млрд. долл. США и продажи в более чем 160 странах мира.
6. Colgate-Palmolive’s five main sectors of business are: Oral Care, Body Care, Houshold Surface Care, Fabric Care and Pet Nutrition and Health Care. Colgate-Palmolive в пяти основных секторах бизнеса: Oral, уход за телом, уход Хозяйственные поверхности, ткань уход и питание домашних животных и здравоохранение.
7. In the area or Oral Care, Colgate-Palmolive is the world leader in toothpaste. В области ухода или устные, Colgate-Palmolive является мировым лидером в зубной пасте.
8. Since 1980, the company increases its share of this market by more than 12% to over 40% today С 1980 года компания увеличивает свою долю на этом рынке более чем на 12% до более 40% сегодня

I. Раскройте скобки и поставьте глагол в Present Perfect или Past Simple, переведите (письменно):
Colgate Palmolive
1. William Colgate founded the Colgate Company in 1806 as a starch, soap and candle business in New York City. . Уильям Колгейт основал компанию Colgate в 1806 году, как крахмал, мыло и свечи бизнес в Нью-Йорке.
2. For the first one hundred years, the company did its business in the United States. За первые сто лет, компания сделала свой бизнес в Соединенных Штатах.
3. However, in the early 1900s, the company began an aggressive expansion program that led to the establishment of Colgate operations in countries throughout Europe. Latin America and the Far East. Тем не менее, в начале 1900-х годов, компания начала агрессивную программу расширения, которые привели к созданию операциях Colgate в странах Европы. Латинской Америке и на Дальнем Востоке.
4. Recently it set up operations in Turkey, Pakistan, Saudi Arabia, Eastern Europe and China. В последнее время созданы операции в Турции, Пакистана, Саудовской Аравии, Восточной Европы и Китая.
5. Colgate-Palmolive became a truly global consumer product company, worth 6,6$ billion and selling in more than 160 countries. Colgate-Palmolive стала действительно глобальной компанией потребительских товаров на сумму 6,6 млрд. долл. США и продажи в более чем 160 странах мира.
6. Colgate-Palmolive’s five main sectors of business are: Oral Care, Body Care, Houshold Surface Care, Fabric Care and Pet Nutrition and Health Care. Colgate-Palmolive в пяти основных секторах бизнеса: Oral, уход за телом, уход Хозяйственные поверхности, ткань уход и питание домашних животных и здравоохранение.
7. In the area or Oral Care, Colgate-Palmolive is the world leader in toothpaste. В области ухода или устные, Colgate-Palmolive является мировым лидером в зубной пасте.
8. Since 1980, the company increases its share of this market by more than 12% to over 40% today С 1980 года компания увеличивает свою долю на этом рынке более чем на 12% до более 40% сегодня
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.