На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91580


Наименование:


Курсовик изучение анализа оборота предприятия розничной торговли ООО «Молл»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.10.2015. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая оценка положения и показателей деятельности предприятия торговли. 4
2. Анализ оборота предприятия розничной торговли. 9
2.1.Характеристика состава и структуры оборота. 99
2.2.Оценка влияния внутренних и внешних факторов на динамику объемов продаж предприятия. 13
2.3.Выявление возможностей увеличения объемов продаж торговой организации. 19
3. Обоснование резервов роста оборота розничной торговли предприятия ООО «Молл» 22
Заключение. 26
Список литературы 27


ВВЕДЕНИЕ
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности.
Оборот розничной торговли относиться к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он показывает влияние, как на производство, так и на потребление, что говорит об актуальности данной темы.
Цель данной курсовой работы - изучение анализа оборота предприятия розничной торговли.
Для достижения поставленной цели необходимо выделить ряд задач:
- Изучить общую оценку положения и показателей деятельности предприятия торговли
- Охарактеризовать состав и структуру оборота.
- Оценить влияния внутренних и внешних факторов на динамику объемов продаж предприятия.
- Выявить возможности увеличения объемов продаж торговой организации.
- Обосновать резервы роста оборота розничной торговли предприятия ООО «Молл»

1.Общая оценка положения и показателей деятельности предприятия торговли
Показатель валового дохода предприятия торговли представляет собой аналитический показатель, характеризующий финансовый результат торговой деятельности. Настоящий показатель определяют как выручку от продажи товаров и услуг (товарооборот) за вычетом затрат на их приобретение за определенный период времени [1].
Валовой доход торговой организации состоит из составляющих:
- суммы денежных средств, полученных от реализации товаров, за счет разницы между ценой продажи товаров (товарооборотом) и ценой их приобретения. Эта часть валового дохода представляет собой торговую надбавку;
- поступления за оказанные услуги и выполненные работы (подгонка верхней одежды, раскрой тканей, доставка товаров на дом);
- прочие доходы от неосновной деятельности (сальдо доходов и расходов от внереализационных операций, реализации излишков оборудования, передачи временно не используемых помещений и объектов в аренду, доходы от долевого участия в деятельности других организаций, от принадлежащих фирме ценных бумаг).
Наряду с этим необходимо отметить, что в положении по бухгалтерскому учету доходы розничной торговой организации имеют несколько отличную от приведенной классификацию, в которой выделяют:
1) доходы от обычных видов деятельности, включающие выручку от продажи продукции и товаров, а также поступления, связанные с выполнением работ и оказанием услуг;
2) операционные доходы (поступления за предоставление во временное пользование активов организации, за участие в уставных капиталах других организаций, включая доходы по ценным бумагам, от продажи основных средств и другие виды операционных доходов);
3) внереализационные доходы (штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году, курсовые разницы, суммы кредиторской и дебиторской задолженности);
4) прочие поступления (чрезвычайные доходы - страховое возмещение, стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов).
Экономическое назначение величины валового дохода - возмещение издержек обращения, уплата налогов, сборов и образование прибыли. Основная часть валового дохода формируется за счет торговой деятельности.
В общем виде валовой доход ВД рассчитывается по формуле:
, (1.1)
где Н - надбавка (наценка) предприятия торговли;
У - стоимость оказанных услуг;
П - прочие доходы.
Валовая прибыль предприятия торговли характеризует конечный финансовый результат деятельности и представляет собой сумму прибыли от реализации товаров, услуг, имущества и сальдо доходов и расходов от внереализационных операций [14].
Прибыль от реализации товаров - это разность между валовым доходом за вычетом обязательных платежей и затратами на реализацию товаров (издержками обращения) за определенный период времени.
Различают также чистую прибыль предприятия торговли, под которой понимают часть валовой прибыли, остающуюся в распоряжении предприятия после уплаты в бюджет всех налогов.
В процессе исследования и характеристики результатов финансово-хозяйственной деятельности торговых предприятий зарубежные экономисты используют показатель маржинального дохода, который рассчитывается как сумма чистой прибыли и постоянных расходов.
Таким образом, прибыль является основополагающим результирующим показателем хозяйственной деятельности торговой фирмы.
Остающаяся в распоряжении организации прибыль аккумулируется в нескольких фондах: накопления, потребления, резервном.
Из фонда накопления средства расходуются на развитие розничной торговой организации - строительство новых торговых объектов, расширение и реконструкцию действующих, приобретение имущества и модернизацию торгово-технологического оборудования. Финансируются также другие направления производственного развития.
Фонд потребления предназначен в целях материального поощрения работников и укрепления социальной сферы [20].
Резервный фонд розничного предприятия торговли используется в основном не только для покрытия непроизводительных потерь и убытков, но и убытка за отчетный год.
Валовая прибыль (убыток) Пв рассчитывается по формуле:
, (1.2)
где Пр - прибыль от реализации продукции (услуг);
Под - прибыль от операционных доходов;
Сво - сальдо доходов и расходов от внереализационных операций.
Прибыль (убыток) торговой организации от реализации товаров или услуг рассчитывается по формуле
, (1.3)
где Т - товарооборот (выручка от реализации продукции, услуг);
Ио - расходы на ведение торговой деятельности;
Зу - материальные затраты на оказание услуг.
Показатель рентабельности, характеризующий относительный размер прибыли, в деятельности торговых организаций применяется активно.
В зависимости от цели расчетов чаще всего рентабельность предприятия торговли определяют посредством процентного соотношения прибыли к таким показателям, как товарооборот организации, расходы на ведение торговой деятельности, оборотные средства, основные средства, средства на оплату труда, собственный капитал, капитал (совокупный капитал организации, включающий собственные и заемные средства) [23].
Рентабельность - относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность предприятия комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных и др. ресурсов. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим.
В общем смысле рентабельность продукции подразумевает, что производство и реализация данного продукта приносит предприятию прибыль. Нерентабельное производство - это производство, не приносящее прибыли. Отрицательная рентабельность - это убыточная деятельность. Уровень рентабельности определяется с помощью относительных показателей - коэффициентов. Показатели рентабельности можно условно разделить на две группы (два вида): рентабельность продаж < finanaliz/terms/performance/return_on_sales.html> и рентабельность активов.
Рентабельность продаж - коэффициент рентабельности, который показывае........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев. - M.: Финансы и статистика. 2010. - 529 с.
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Под редакцией П.П. Табурчака, В.М. Гумина, М.С. Сапрыкина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 352 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. - М.: Высшая школа, 2010. - 678 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие/ Под ред. В.И. Бариленко. - М.: Омега-Л, 2013. - 414 с.
5. Баканов М.И. Теория экономического анализа/М.И. Баканов - М.: Финансы и статистика,2011. - 416 с.
6. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебник /И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 340 с.
7. Банк В. Р. Финансовый анализ: учеб. пособие / В.Р. Банк, С. В. Банк. - М.: TK Велби, Изд-во Проспект, 2011, - 344 с.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Т.Б. Бердникова. - М.: Инфра-М, 2012. - 215 с.
9. Васильева Л. C. Финансовый анализ: учебник / Л. C. Васильева, MB. Петровская. - М.: КНОССРТ, 2013. - 544 с.
10. Гермалович Н.А. Анализ хо­зяйственной деятельности предприятия /Н.А. Гермалович. - М: Финансы и статистика, 2011. - 346 с.
11. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Т. Гиляровская и др. - М.: ТК Велби, Проспект, 2011. - 360 с.
12. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Практикум/ Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - M.: Из­дательство «Дело и Сервис», 2011. - 144 с.
13. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Изда­тельство «Дело и Сервис», 2011. - 368 с.
14. Канке Л. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ Л. А. Канке, И. П. Кошевая. - M.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. - 288 с. - (Профессиональное образование).
15. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова: Учебник. - M.: OOO «ТК Велби», 2010. - 424 с.
16. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, и др. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 672с.
17. Крейнина М.Н. Анализ финан­сового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных об­ществ в промышленности, строительстве и торговле/М.Н. Крейнина. - М: Инфра-М, 2014. - 256 с
18. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие/ Н.П. Любушин. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 448 с.
19. Мельник М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие /М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2010. - 192 с.
20. Подъяблонская Л.М. Финансовая устойчивость и оценка несостоятельности предприятий /Л.М. Подъяблонская//Финансы. - 2012. - №12. - С. 18 - 20.
21. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия: учебник /С.М. Пястолов. - М.: Академический Проект, 2010. - 576 с.
22. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 367 с.
23. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник/Г.В. Савицкая. - Минск: ООО «Новое знание», 2010. - 688 с.
24. Черкасова И.О. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / И.О. Черкасова. - СПб.: Нева, 2012. - 192 с.
25. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А.Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 415 с.
26. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа: учебник /А.Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 456 с.
27. Экономический анализ/Под ред. О.Н. Соколовой. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 320 с



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.