На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91597


Наименование:


Реферат Русские этнокультурный организации в СНГ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Российская культура в странах СНГ………………………………………………………………………………5
Глава 2. Русские центры фонда «Русский мир» в странах СНГ………………………………………………………………………………7
Заключение……………………………………………………………………...11
Список литературы……………………………………………………………..12


Введение
В реализации внешнеполитической стратегии России, направленной на укрепление ее международных позиций и обеспечение благоприятных внешних условий для развития страны, особая роль принадлежит культуре. Место и авторитет российского государства в мире определяются не только его политическим весом и экономическими ресурсами, но и культурным достоянием народов Российской Федерации, их духовным и интеллектуальным потенциалом. Концептуальные положения так называемой культурной дипломатии, разработанные Министерством иностранных дел России в конце 90-х годов, стали идеологической основой внешней культурной политики Российской Федерации последних лет в международных отношениях с зарубежными странами, в том числе и со странами Содружества Независимых государств. Согласно данной концепции, механизм разработки и реализации внешней культурной политики совпадает с общим внешнеполитическим механизмом России. Основные направления и законодательную базу формируют Президент и Федеральное Собрание, Правительство разрабатывает общую стратегию, а МИД России занимается непосредственной реализацией внешней культурной политики и координацией международных культурных связей остальных органов власти и учреждений культуры.
Новые вызовы начала ХХI века и масштабные задачи, встающие перед Россией в сфере международных отношений в условиях глобализации и стремительно меняющегося мира, прозрачности границ, информационной революции и ускорения цивилизационных процессов, придают культурным связям страны еще большую значимость, открывая для них дополнительные возможности и более широкие исторические горизонты. Стержневая задача внешней культурной политики России состоит в формировании и укреплении отношений взаимопонимания и доверия с зарубежными странами, в развитии равноправного и взаимовыгодного партнерства с ними, в наращивании участия страны в системе многостороннего культурного сотрудничества, в обеспечении интеграции российского государства в мировое сообщество и дальнейшем освоении российской культурой мирового культурного пространства. Российское культурное присутствие в зарубежье, как и культурное присутствие зарубежья у нас, должно способствовать утверждению за Россией достойного, сообразного ее геополитическому положению, совокупной мощи и ресурсам, места на мировой сцене. Одним из наиболее важных приоритетов внешней культурной политики должны стать оказание систематической и разносторонней поддержки российским соотечественникам за рубежом в сохранении ими культурной, этнической и языковой самобытности, защита прав российских граждан и русскоязычного населения в новых независимых государствах.
Культурное сотрудничество России с зарубежными странами в его современной классификации и в соответствии с международной практикой включает связи в области культуры и искусства, науки и образования, средств массовой информации, молодежных обменов, издательского, библиотечного и архивного дела, спорта и туризма, в других гуманитарных сферах, а также по линии общественных групп и организаций, творческих союзов и отдельных групп граждан. Каждое из этих направлений имеет самодостаточную ценность и вправе рассчитывать на поддержку и содействие со стороны государства. Российская культура открыта для всего мира. В то же время объемы и формы культурных обменов с разными странами не могут быть равнозначными, поскольку на них сказываются такие факторы, как исторические традиции, удаленность государства-партнера от российской территории, уровень политических и экономических отношений, урегулированность договорно-правовой базы сотрудничества, материально- финансовые возможности и предметная, прагматическая заинтересованность государственных и частных структур, организаций и учреждений, участвующих в механизме осуществления культурной деятельности за рубежом. Эти и другие причины могут вести к существенным различиям в количественных и качественных показателях состояния ........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.