На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91608


Наименование:


Курсовик Маркетинговый анализ продукции компании Adidas

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

1.Введение 2
2.История компании Adidas AG 4
3. Маркетинговый анализ продукции компании Adidas 6
4. Показатели деятельности 11
5 .Анализ конкурентов компании 12
5 .1 NIKE против Adidas 12
5. 2 Мониторинг репутации брендов в социальных медиа 15
6. Партнеры и контракты компании Adidas…………………………………..22
7. Продажи в России……………………………………………………………26
8. Заключение 29


1. Введение

Рынок спортивных товаров в мире считается одним из самых крупных, его объем в последние годы приблизился к $ 200 млрд. Спортивные товары в мире представлены тремя категориями: спортивная обувь, спортивная одежда и спортивный инвентарь. По оценкам экспертов, большую долю на мировом рынке занимает спортивный инвентарь, около $ 40 млрд.
С середины двухтысячных годов наблюдался рост российского рынка, но темпы прироста ежегодно снижались. Так, в 2005 году рынок спортивных товаров показал рост объема продаж в стоимостном выражении на 25%. Объем российского рынка спорттоваров в 2008 году эксперты оценивали в $ 3,8 млрд., прирост по итогам составлял 16,3%. С одной стороны, подобная динамика характеризовалась общественным трендом: в те годы проходили крупнейшие спортивные события. С другой, значительное влияние на снижение темпов роста оказал финансово-экономический кризис, способствовавший снижению покупательной способности населения.
Факторы, объясняющие положительную динамику на рынке спортивной индустрии в России:
· Большое количество потенциальных покупателей;
· Господдержка спорта и его популяризация;
· Представители «среднего класса» являются основными потребителями спортивных товаров;
· Увеличение числа торговых зон, в которых представлены спортивные отделы;
· Таможенное регулирование.
По исследовательским оценкам агентства DISCOVERY Research Group, объем российского рынка спортивных товаров на 2011 год составил $ 2 млрд. Объем рынка увеличился на 14, 3%. Производство спортивной обуви выросло на 15% относительно 2010 года, спортивной одежды на 25%. Производство спортивного инвентаря в России развивается слабо. Объем импорта в стоимостном выражении за семь месяцев 2011 года составил $3 тыс. Объем экспорта также в стоимостном выражении за аналогичный период равен $ 5186. Подготовка к проведению зимней Олимпиады 2014 года в г. Сочи становится новым импульсом роста рынка спортивных товаров.
ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP ПОКАЗАЛО, ЧТО СТРУКТУРА СПРОСА НА СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ В РОССИИ И США ЗАМЕТНО ОТЛИЧАЮТСЯ: В РОССИИ СПРОС НА СПОРТИВНУЮ ОДЕЖДУ БОЛЬШЕ НА 4 45 %, ЧЕМ В США, НА ТРЕНАЖЕРЫ - МЕНЬШЕ НА 35 % И НА СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ СПРОС МЕНЬШЕ АМЕРИКАНСКОГО НА 10 %.

В ноябре 2007 года на сайте компании «РосБизнесКонсалтинг» проводился опрос по вопросу приобретения товаров в спортивных магазинах. В опросе приняло участие 9654 респондента. Вопрос был сформулирован следующим образом: «Какие товары Вы приобретали в спортивных магазинах за последние два года?» По результатам опросам 58,1 % из общего числа опрошенных посетителей сайта, приобретают в спортивных магазинах одежду и обувь для повседневного ношения, около 21 % - для бега и фитнеса, 20 % - инвентарь для водных видов спорта.
Структура российского рынка спортивных товаров постепенно приближается к западной модели, в которой представлено четыре сегмента: монобрендовые портивные магазины известных брендов, мультибрендовые сети, узкоспециализированные торговые объекты и бутики, предлагающие модную и уникальную продукцию для активного времяпровождения.
Основными ритейлерами на российском рынке спортивных товаров является компания ООО «Спортмастер», входящая в нее компания «Спортландия» и «Intersport». Совокупное количество торговых точек данных компаний на территории России превышает 380. Среди монобрендовых производителей лидирующую позицию занимает американская компания Nike, за ней следует германская Adidas-Salomon AG, американская Reebok и германская Puma AG Rudolf Dasseler Sport.
Спортивный инвентарь российского производства составляет в большинстве случаев конкуренцию иностранному только в отношении цены, особенно уступая в качестве товаров профессионального уровня. В сегменте товаров любительского уровня конкуренция развивается успешно. По некоторым видам спорта выпускаются российские аналоги зарубежного инвентаря, существуют и собственные российские разработки. Производство конкурентоспособного инвентаря низкой ценовой категории, в частности, положительно влияет на развитие массового спорта в России.
ПРАКТИЧЕСКИ В КАЖДОМ ГОРОДЕ С НАСЕЛЕНИЕМ БОЛЕЕ 300 ТЫС. ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО МЕСТНЫХ, А ТАКЖЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. ОДНАКО ГЛАВНЫМИ РЫНКАМИ СБЫТА СПОРТИВНОЙ ПРОДУКЦИИ И ИНВЕНТАРЯ В РОССИИ ОСТАЮТСЯ МОСКВА И САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. В МОСКВЕ РАСПОЛОЖЕНО 23,7 % МАГАЗИНОВ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ, В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ - 14 %.
Российский рынок спортивных товаров, по оценкам специалистов, последующие четыре года будет расти. При подготовке к Универсиаде в Казани, зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи возрастет отечественное производство спортивных товаров. Значительная часть спортивного инвентаря и оборудование будет импортироваться. К началу 2015 года по отношению к 2011 году рынок спортивных товаров может увеличиться на 62,5 %.


2. История компании Adidas AG

В начале 1920 года Дасслеры решили организовать семейное дело - пошив обуви. Под мастерскую отдали прачечную матери, где Адольф, его старший брат Рудольф и отец кроили обувь, а сестры и мать делали выкройки из холста. Первой продукцией семьи были спальные тапочки: материалом для них служило списанное военное обмундирование, а подошвы вырезали из старых автомобильных покрышек.

В июле 1924 года семья уже основала компанию «Обувная фабрика братьев Дасслер», на которой двенадцать работников, включая членов семьи, производили по 50 пар обуви в день. В 1925 году Адольф Дасслер придумал и сшил футбольные бутсы с шипами, которые выковал для него местный кузнец. Так впервые в мире появилась шипованная спортивная обувь. Впервые спортсмены выступили в «шиповках» на Олимпиаде 1928 года в Амстердаме, потом в 1932 году в Лос-Анджелесе, где немец Артур Йонат не без помощи новых кроссовок с шипами стал третьим в беге на 100 метров.
С 1936 года «Дасслер» стал признанным в Германии стандартом спортивной обуви. В 1938 году их предприятие производило уже ежедневно 1000 пар обуви.

Компания расширяется (Дасслеры покупают вторую фабрику в родном городе), однако с началом Второй мировой войны их предприятие конфисковывают нацисты, а сами братья будучи убежденными нацистами отправляются на фронт. Организовать военное производство на фабриках Дасслеров не удалось, поэтому через год Адольфа возвращают из армии, чтобы он организовал производство тренировочной обуви для солдат Вермахта.

После поражения Германии в войне фабрикам под руководством Адольфа Дасслера пришлось год поставлять в США спортивную обувь по контрибуции. Брат Адольфа Рудольф до 1946 года пробыл в американском лагере для военнопленных.

После второй мировой войны семейное дело братьям пришлось поднимать почти с нуля: обувь «Дасслер», как и в 1920-м году, опять производилась из остатков военной амуниции, а 47 наемных работников получали зарплату натурой - дровами и пряжей. Весной 1948 года, вскоре после смерти главы семьи, братья Дасслер разделили компанию, и каждый из них организовал собственный бизнес: Рудольф забрал себе одну фабрику, впоследствии преобразованную в знаменитый концерн «Puma», а Адольф основал компанию «Addas», впоследствии изменив бренд на «Adidas» (аббревиатура от Ади Дасслер ). Приблизительно в это же время появляется и знаменитый логотип этой фирмы.
В 1949 году Адольф создает первые бутсы со съемными резиновыми шипами, в 1950-м - бутсы, приспособленные для игры в футбол в неблагоприятных погодных условиях. В 1954 году инновационная обувь Adidas оказывается вне конкуренции на чемпионате мира по футболу: обутая в Adidas сборная Германии впервые стала чемпионом. Адольф Дасслер лично присутствовал на решающих матчах в Берне, где под его непосредственным руководством перед каждой игрой бутсы футболистов приспосабливали к грунту и погодным условиям с помощью новой технологии съемных шипов.

Тогда же Дасслеру впервые в мире пришла в голову идея использовать в качестве площадок для рекламы стадионы и другие спортивные сооружения. 1960-е и 1970-е годы стали золотой эрой «Adidas». Фирма Ади Дасслера безраздельно господствовала в мире спорта, ее влияние ощущалось даже через «железный занавес». Политбюро ЦК КПСС в 1972 году, решая вопрос об экипировке советский олимпийской сборной, остановило свой выбор на «Adidas». Все это время «Adidas» оставалась закрытой частной компанией Ади, и руководил ею Ади лично до самой смерти. Умер Адольф Дасслер в 1978 году от сердечной недостаточности, оставив своим пятерым детям процветающую компанию.


В обуви Adidas побеждали Мохаммед Али, Джо Фрэйзер, Штеффи Граф и Стефан Эдберг, Боб Бимон и Гунде Сван, Лев Яшин и Валерий Борзов, Мишель Платини и Эйсебио, Зинедин Зидан и Дэвид Бекхэм, Марат Сафин и Вера Звонарёва, Лионель Месси и многие другие спортсмены. У многих из этих людей подписан контракт с компанией
1952 год Адидас начинает выпускать и другие товары под маркой Adidas.

Первой пробой диверсификации стало производство спортивных сумок. И хотя кроссовки остаются основным производством, Адольф подыскивает себе партнёра, который возьмёт на себя производство одежды. Случайно на какой-то вечеринке он знакомится с хозяином текстильной фабрики Вилли Зельтенрайхом и заказывает ему тысячу спортивных костюмов с тремя полосками вдоль рукавов. Товар пошёл хорошо, а партнёры так понравились друг др........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.