На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91610


Наименование:


Реферат Традиционные религии России: христианство, ислам, буддизм, иудаизм.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение
Основная часть:
Раздел 1. Буддизм - безбожное бесстрастие:
а) История возникновения
б) Появление в России
в) Народы, исповедующие данную религию.
Раздел 2. Ислам - весть о Боге, не берущем крест:
а) История возникновения
б) Появление в России
в) Народы, исповедующие данную религию.
Раздел 3. Иудаизм - Бог-ревнитель:
а) История возникновения
б) Появление в России
в) Народы, исповедующие данную религию.
Раздел 4. Христианство - весть о Боге-Спасителе:
а) История возникновения
б) Появление в России
в) Народы, исповедующие данную религию.
Заключение.


Введение.
Актуальность и значимость данной работы состоят в том, что верования являются неотъемлемой частью человеческого бытия. Человек, по сути, существо религиозное, вне зависимости от стадии его исторического развития, будь то первобытный строй, рабовладельческий, феодальный, капитализм, империализм или неразвитый социализм. Даже атеисты верили. Верили в то, что Бога нет. Это и было их религией.
В связи с тем, что государственной религией в нашей стране является христианство, литература, использованная в данной работе, в основном написана православными авторами. Они рассматривали другие религии в сравнении с православием.
Простейшие формы религиозных верований существовали уже 40 тыс. лет назад. Именно к этому времени относится появление человека разумного. О существовании религиозных воззрений в то время говорит практика захоронения первобытных людей, а также пещерные рисунки, что свидетельствует о наличии у первобытного человека веры в большое количество богов, которые воплощали в себе стихийные силы природы.
Религия - является общественным институтом, занимающим важное место в структуре общества; выступает как форма общественного сознания, выражающая определенные идеи и регулирующая общественные отношения; существует в виде системы норм и предписаний поведения человека в обществе.
Науке известно около пяти тысяч религий.
Основой для выделения отдельных видов религии могут быть различные качества:
1) история становления;
2) количество богов, которым поклоняются верующие;
3) отношение к действительной жизни;
4) сущность основной идеи, на которую опирается данная вера.
Можно выделить следующие виды религий: полидемонизм, религии периода перехода к классовому обществу, национальные и мировые религии.
В первобытном обществе религия существовала в форме полидемонизма, или язычества.
По мере перехода к оседлому образу жизни и формированию классовых отношений появляются сельскохозяйственные культы.
Религии, возникшие на этапе становления классового общества и образования государства, называются национальными религиями. Исповедовать такую религию могут только те, кто принадлежит к данному народу.
Как правило, такие религии сохраняются достаточно долго. Они выражают национальную специфику народа и, легко приспосабливаясь к изменяющемуся миру, способны удовлетворять религиозные потребности граждан даже в современном обществе. К национальным относятся религии: в современной Индии - индуизм; в Китае - конфуцианство и даосизм; в Японии - синтоизм и в Израиле - иудаизм.
На последней стадии возникают мировые религии, к которым относятся буддизм, христианство, ислам. Исповедовать эти религии может любой человек независимо от национальности.
Россия - многонациональная и многоконфессиональная, поскольку в ней исповедуются все мировые и некоторые национальные.
И. Кант считал, что человек как свободное существо должен следовать нравственному закону. Этот закон требует полноты нравственной добродетели, которая возможна только в перспективе, а значит, душа бессмертна и Бог является гарантией этого бессмертия и моральной основой бытия. К. Маркс религию называл опиумом для народа, т.е. средством одурачивания с целью эксплуатации. Немецкий философ и социолог М. Вебер считал, что религия является способом придания смысла социальному действию.



Раздел 1.
Буддизм - безбожное бесстрастие.
Буддизм - одна из 4 старейших мировых религий, наряду с христианством, исламом и иудаизмом. Она возникла в VI в. до н. э. в Индии.
Вообще, индусов на момент появления данного учения очень мало волновали те вопросы, которые волновали приверженцев многих других религиозных учений: как устроен мир и что есть истина. Они были не способны к военным действиям против своих врагов и вопрос: кто их друзья, а кто - враги, также мало интересовал индусов. Они смирились с тем, что какие-нибудь враги все равно придут и убьют их. Поэтому их интересовало только, как спасти свою душу и обеспечить ей приличное воплощение после неизбежной близкой смерти. Индусы верили в реинкарнацию (переселение душ) и считали, что только душа хорошего человека после смерти сможет воплотиться в тело человека, а если он был грешником, то его душа может воплотиться в теле крокодила или еще в какое-нибудь малоприятное обличье. Всеми этими вопросами, которые находили свой ответ в действиях йогов, браминов (брахманов), отшельников-аскетов, очень заинтересовался гениальный мальчик - сын княжеского (кшатрия) рода Шакья. Звали его Сиддартха. Не удовлетворившись учениями всех мудрецов, которых он обошел, Сиддартха создал новое учение.
Заключалось оно в том, что у людей есть желания, которые порождают при неудовлетворенности страдания, а страдания ведут к смерти, а соответственно к новым воплощениям и новым страданиям. Следовательно, чтобы избавиться от страданий, надо ничего не желать. Для Сиддартхи это оказалось непомерно трудно, но говорят все же, что ему это удалось, и тогда он начал других учить, как это делать. Он сотворил 12 чудес, которые являлись воплощением его святости и умением противостоять искушениям, которые по его словам (а точнее, по созданным в наше время книгам, поскольку ни одна запись речей Будды не сохранилась) на него наслал демон Мара (злой дух, демон иллюзий). Справившись со всем этим, Сиддартха Гаутама взял себе новое имя - Будда, что значит «совершенный», или «просветленный».
Но Будда не смог справиться с другим бедствием: расколом движения за свое учение. Его ученик - Девадатта, усвоив учение, решил внести в него свои коррективы. Он призвал сторонников Будды к строгому аскетизму, то есть отречению от всех желаний. Сам Будда считал, что человек не должен ни в коем случае страдать, чтобы прийти к спасению. Но он запрещал прикасаться к серебру, золоту (вообще всякому «презренному ме........

Список использованной литературы:
1. Евангелие от Матфея, Евангелие от Иоанна.
2. Кураев, А. Дары и анафемы (Текст) / А.Кураев. - М.: Троицкое слово, 2003. - 504 стр.
3. Гумилев, Л.Н. Струна истории (Лекции) / Л.Н.Гумилев. М.: Эксмо, 2009. 452 стр.
4. < > Сайт Лотоса.
5. Панова, В., Жизнь Мухаммеда (Текст) / Панова, В., Бахтин Ю. - М.: Политиздат, 1991г. - 495 стр.
6. https://ru.wikipedia.org/
7. < >
8. Кураев, А. Куда идет душа (Текст) / А.Кураев. - М.: Троицкое слово, 2003. - 504 стр.
9. Войно-Ясенецкий Л. «Наука и религия» (Текст) / Л. Войно-Ясенецкий. - М.: Троицкое слово, 2001. - 316 стр.
10. Соловьев С.М. История России с древнейших времен (Текст) / С. Соловьев.
11. Гумилев, Л.Н. Конец и вновь начало (Текст) / Л.Н.Гумилев. - М.: Эксмо, 2009. - 347 стр.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.