На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91623


Наименование:


Диплом Анализ современного состояния рынка врачебной косметологии и особенностей продвижения продукта на нем

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.10.2015. Сдан: 2012. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………..………………………..……. 1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ВРАЧЕБНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ ……………………………………………………… 1.1 Краткая история развития, современное состояние рынка врачебной косметологии………………………………………………….. 1.2 Основные тенденции развития рынка врачебной косметологии….. 1.3 Особенности законодательного регулирования рынка врачебной косметологии………………………………………………………………. 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВРАЧЕБНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ………………………………………………………. 2.1 Общая характеристика предприятия……………………………….. 2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия ……………… 2.3 SWOT - анализ предприятия……………………………………… 2.4 Разработка маркетинговой стратегии продвижения услуг……….. 3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ НА РЫНКЕ……. 3.1 Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций……………. 3.2 Особенности креативной стратегии программы продвижения…. 3.3 Разработка комплексной программы продвижения косметологических услуг………….……………………….…………… 3.4 Оценка эффективности программы продвижения………….…….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….…………………………………… БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……….……………………………. ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ А - Анализ потребителей услуг врачебной косметологии………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Основные экономические показатели деятельности ООО «8 чудо»………………………………………………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ В - Структура кадрового состава предприятия…………….. ПРИЛОЖЕНИЕ Г - Факторы, влияющие на удовлетворенность работой персонала косметологического центра ООО «ВКиЭ «8 чудо» ПРИЛОЖЕНИЕ Д - Цены на косметологические услуги, предоставляемые косметическими салонами г. Челябинска…………………… ПРИЛОЖЕНИЕ Е - Ассортимент медицинских услуг, предоставляемых косметическими салонами г. Челябинска …......................... ПРИЛОЖЕНИЕ Ж - Структура потребительских предпочтений косметологических услуг в Челябинской области….……… ПРИЛОЖЕНИЕ З - Ранжирование медицинских центов г. Челябинска по количеству специалистов с высшим медицинским образованием …………………………………………………... ПРИЛОЖЕНИЕ И - Внешняя реклама ООО «8 чудо»……………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ К - Предлагаемая реклама косметологических услуг ООО «8 чудо»……………………………………………………………. 5 11 11 14 16 20 20 22 41 42 44 44 48 54 56 59 64 69 69 70 72 74 75 77 78 79 82 84

ВВЕДЕНИЕ

Становление рыночных отношений в здравоохранении, появление медицинских организаций различных организационно-правовых форм, существование конкуренции между ними, с одной стороны, актуализировали проблему обеспечения высокого качества медицинских услуг, оказываемых населению, а с другой - необходимость достижения пациентами максимальной удовлетворенности и от процесса, и от результата оказанной медицинской помощи.
Оптимальное решение этой двуединой задачи возможно при реализации в деятельности медицинских организаций основных принципов маркетингового подхода. Причем эти принципы при их общности должны быть дифференцированы и адаптированы применительно к специфике оказываемых услуг, структуры организации, их оказывающей, контингента пациентов, пользующихся. Указанное, в свою очередь, требует проведения специально организационных маркетинговых исследований, число которых до настоящего времени ограничено.
Достаточно специфической отраслью медицинской науки является косметология. Потребность населения (в первую очередь, женщин) в косметологических услугах за последние годы значительно выросла. Соответственно увеличилось и число организаций, предоставляющих данный вид услуг. Однако, как показывают исследования [4,с.67], и условия оказания косметологических услуг, и их качество во многих случаях далеки от оптимальных и соответствующих идеологии маркетингового подхода. Вместе с тем, неудовлетворенность пациентов своей внешностью, которая иногда остается и после посещения врачей-косметологов, может вызывать у них серьезные психологические нарушения (вплоть до развития депрессий), что отражается и на общесоматическом статусе. Это подчеркивает важность косметологических услуг в общей системе оказания медицинской помощи населению.
Актуальность исследования обусловлена высокой практической значимостью и недостаточной теоретической проработкой проблем состояния рынка врачебной косметологии и особенностей продвижения продукта на нем.
Внешний вид человека играет огромную роль. Конечно, душа должна быть прекрасна, но для подавляющего большинства людей также важно, чтобы прекрасными были и лицо, и тело. Косметология < medical/type/kosmetologiya/> - это наука, которая помогает решить любые эстетические проблемы, связанные с человеческим организмом. С 2013 года в России профессия врача-косметолога получила официальный статус.
Косметология занимается всеми проблемами, касающимися эстетических проблем человеческого организма. Ее основные вопросы - это то, каковы причины таких проблем, а также способы их корректировки. Косметология опирается на научные данные и использует достижения, накопленные дерматологией, восстановительной медициной, косметической химией и т. д. Эту область знания можно разделить на хирургическую и терапевтическую. В терапевтической косметологии большую роль играет применение различных аппаратов, принцип работы которых основан на использовании передовых научных достижений.
Количество косметологических центров в Челябинске растет большими темпами: если в 2013 году рынок косметологических услуг Челябинска представляли 11 медицинских центров и косметологических клиник, то к 2014году их количество увеличилось до 34.
Медицинский центр врачебной эпиляции и косметологии «8 чудо» в Челябинске предлагает своим клиентам услуги врачей дерматологов-косметологов, который помогут справиться с проблемами кожи, в медицинском центре работает уникальный в своем роде аппарат для элекроэпиляции, позволяющий навсегда избавиться от волос на тех местах, где их присутствие нежелательно. Процедуры в ООО «ВКиЭ «8 чудо» всегда проводят только дипломированные врачи, используются самые современные методики, применяются только качественные материалы.
Объект исследования: ООО «ВКиЭ «8 чудо».
Предмет исследования: внутренняя и внешняя среда компании ООО «ВКиЭ «8 чудо».
Цели исследования: провести анализ внутренней и внешней среды предприятия и разработать программу продвижения косметологических услуг.
Задачи исследования:
- проанализировать современное состояние рынка врачебной косметологии;
- дать общую характеристику предприятия;
- провести анализ внутренней и внешней среды предприятия;
- выявить сильные и слабые стороны предприятия,
- провести SWOT - анализ ООО «ВКиЭ «8 чудо»;
- разработать маркетинговую стратегию продвижения услуг предприятия.
Методы исследования: мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования: печатные и электронные, деловые и специализированные издания, ресурсы сети Интернет, материалы компаний, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств, интервью с производителями и другими участниками рынка, материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Структура работы: выпускная квалификационная работа представлена введением, тремя главами, заключением, библиографическим списком и приложениями.
Первая глава посвящена освещению современного состояния рынка врачебной косметологии. Во второй главе представлен маркетинговый анализ ООО «ВКиЭ «8 чудо»: дана краткая характеристика объектов продвижения, описаны существующие подходы к сегментированию рынка. В третьей главе разработана программа продвижения услуги на рынке на рынке врачебной косметологии и определена экономическая эффективность программы продвижения.
В заключении обобщены результаты исследования. Библиографический список содержит 50 источников.


1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ВРАЧЕБНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ

1.1 Краткая история развития, современное состояние рынка врачебной косметологии
Первые профессиональные опыты в области косметологии < cosmetology> принято относить к эпохе древнеегипетского царства, это примерно 4 000 лет назад. Верховные жрецы изготавливали различные снадобья для проведения религиозных обрядов и наведения определенной красоты на лицах посвященных в ритуал персон, в том числе царственных.
В Древней Греции вошло в употребление слово «косметика», что значит «искусство украшать», однако в период античности косметология стала развиться не только в декоративном направлении, но и лечебном [4,с.89].
В V-IV веке до нашей эры Гиппократ написал немало трактатов по уходу за телом с помощью целебных растений. А его ученик Диокл создал четырехтомник рецептов мазей и масок на основе растительного сырья для ухода за кожей лица, ногтями и волосами.
В 130-200 годах нашей эры автор первого учебника по косметологии - римский врач Гален впервые разделил косметику на декоративную (маскирующую недостатки кожи) и лечебную (для сохранения естественной красоты кожи) [4,с.92].
Во II веке нашей эры известный врач и ученый Авиценна написал «Канон врачебной науки», который помимо лечебных методик различных кожных заболеваний, содержал и некоторые профилактические меры, их предупреждения. Авиценна предположил, что косметические дефекты кожи связаны со здоровьем внутренних органов.
В XVII-XVIII веках в аристократической и буржуазной среде Европы довольно распространенным явлением стали так называемые «мушки» - косметическое средство для коррекции кожи. Они представляли собой маленькие кусочки чёрной тафты или бархата в виде «родинок», которыми прикрывали оспины и постакне на открытых участках тела: лице, груди, плечах [4,с.98].
О коже лица русские женщины заботились очень трепетно. Использовали молоко, сметану, мёд, яичный желток, жир животных, а также огурцы, капусту, морковь, свёклу. Для отбеливания и избавления от веснушек применяли сок огурца или отвар петрушки. Настой василька использовался при жирной, пористой коже. Подорожник, крапива, мать-и-мачеха, корни лопуха служили для лечения перхоти и против выпадения волос. Рецепты ухода за кожей были тщательно описаны. Так, в XII веке внучка Мономаха Зоя (Евпраксия) написала книгу «Мази».
На Руси долгие века лучшим средством оздоровления организма и ухода за кожей считалась русская баня с массажем вениками. Наши предки избавлялись от различных кожных «неприятностей» с помощью натуральных средств. Так, соком лука и чеснока лечили бородавки, царапины, потертости, болезни слизистой оболочки рта, а листья капусты, свеклы использовались при воспалительных процессах на коже.
В 30-х годах XII века дочь великого князя Мстислава Владимировича и внучка Владимира Мономаха - Евпраксия, получившая при короновании в Византии имя царицы Зои, написала медицинское сочинение «Алимма», что значит «Мази». В нем можно найти множество советов по лечению различных заболеваний, а также рекомендации по уходу за кожей и волосами. Кстати, это был первый в мире медицинский труд, написанный женщиной [4,с.99].
В настоящий момент в России рынок врачебной косметологии оценивается экспертами в 377,1 млрд. рублей. При этом российский рынок лечебной косметологии еще далек от полного насыщения и по прогнозам специалистов компании «Euroresearch & Consulting» будет и дальше развиваться в среднем на 4% в год до 2015 года и достигнет показателя в 469 млрд. рублей.
Развитию российского рынка врачебной косметологии способствуют рост платёжеспособности населения и изменения поведения потребителей [6, с.78].
Вызовы мирового рынка красоты обязывают врачей-косметологов постоянно совершенствовать свои навыки и повышать профессиональный уровень, быть не только дерматологами, хорошо разбирающимися в патологических состояниях кожи, но и эндокринологами, геронтологами, физиологами и отличными физиотерапевтами. Это связано с активным внедрением в косметологию известных и новейших аппаратных методик.
Представленный ниже перечень методов врачебной косметологии наглядно демонстрирует разнообразие в арсенале средств современного центра медицинской косметологии, способного адекватно противостоять времени и болезням, всевозможным внутренним и внешним факторам:
- мезотерапия и гомеомезотерапия < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/mesotherapy>;
- химический пилинг < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/himicheskiy-piling>;
- талеум < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/himicheskiy-piling/innovatsii/taleum>;
- лифтинг < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/lifting>;
- радиоволновой лифтинг < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/radiovolnovoy-lifting>;
- RF- лифтинг < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/rf-lifting>;
- термолифтинг < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/termolifting>
- фотоэпиляция и фотоомоложение < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/fotoepilyatsiya-i-fotoomolozhenie>
- дермотония (skintonic) < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/skintonik>
- газожидкостной пилинг (jet peel) < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/gazozhidkostnoy-piling-jet-peel>
- квантовая терапия < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/kvantovaya-terapiya>
- пескоструйная микродермабразия < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/peskostruynaya-mikrodermabraziya>
- криолифт < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/kriolift>
- криодеструкция < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/kriodestruktsiya>
- термокоагуляция < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/termokoagulyatsiya>
- электрокоагуляция < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/elektrokoagulyatsiya>
- дермароллер (dermaroller) < procedures/vrachebnaya-kosmetologiya/dermaroller>.
Таким образом, история врачебной косметологии насчитывает более 4 000 лет. Рынок современной врачебной косметологии представлен широким спектром услуг, при внедрении в клиниках новых услуг, прежде всего, особое внимание уделяется эффективности процедур и их безопасность для пациентов.

1.2 Основные тенденции развития рынка врачебной косметологии
На современном этапе возникло и стремительно развивается новое направление, связанное со здоровьем и красотой - «эстетическая медицина». Она включает принцип комплексного подхода к решению эстетических проблем. Скоординированная работа многих специалистов - дерматологов, хирургов, эндокринологов, стоматологов, геронтологов, психотерапевтов и др. - позволяет добиваться наилучших эстетических результатов [6, с.78].
По традиции ведущая роль в косметологии принадлежит двум базовым специальностям - дерматологии и хирургии. Четкого, устоявшегося определения термина «лечебная косметология» не существует. Чаще всего под лечебной косметологией понимают область клинической медицины, изучающую характер и механизмы возникновения косметологических дефектов, методы их профилактики и лечения. Современная врачебная косметология представляет собой один из видов специализированной медицинской помощи, призванной удовлетворять потребности населения в предупреждении и лечении наиболее распространенных заболеваний кожи и других органов, которые сопровождаются косметическими проблемами [1, с.42]. В задачу лечебной косметологии входит также пропаганда здорового образа жизни и санитарно-гигиенических знаний по уходу за кожей.
В настоящее время косметологическая служба представлена специализированными медицинскими учреждениями (кабинеты и отделения в составе поликлиник, больниц, кожно-венерологических диспансеров), относящимися к системе государственного здравоохранения и ведомственной медицины, а также к системе бытового обслуживания населения (косметические кабинеты в составе парикмахерских, «салоны красоты» и др.) За последние годы число учреждений косметологического профиля увеличилось более чем в 2,5-3 раза. В настоящее время только в Москве их функционирует более 200, при этом 2/3 из них имеют частную форму собственности. Частнопрактикующие структуры представлены в различных организационно-правовых формах: от небольших косметологических кабинетов, оказывающих незначительный спектр косметологических манипуляций, до крупных, хорошо оснащенных Центров, созданных частными фирмами и компаниями, предлагающих пациенту практически весь комплекс современных косметологических услуг [6, с.79].
Структура заболеваемости и обращаемости в косметологические учреждения в последние годы не претерпела существенных изменений. Вот основные заболевания, по поводу которых пациенты обращаются к косметологам: себорея, угри, болезни волос, гипертрихоз, гирсутизм, доброкачественные новообразования кожи, нарушение пигментации, рубцы различной этиологии, морщины, врожденные и приобретенные деформации носа, ушных раковин, губ, бровей, груди, живота. Анализ распределения ранговых значений в структуре заболеваемости пациентов косметологического профиля свидетельствуют, что в общей структуре обращаемости ведущее место занимают различные формы акне, инволюционные изменения кожных покровов, болезни волос.
Следует отметить, что новообразования кожи составляют в целом 39% от общей обращаемости, в том числе невусы - 9,2%, базалиомы - 3,59%, кератомы - 6,4%, сосудистые опухоли - 3%, папилломы и кожный рог - 13,49%, вирусные опухоли - 1,6%, кисты - 1%, атеромы, аденомы и кисты - 3,4%, ксантелазма - 1,1%, меланома - 0,03% [4,6-8].
Наибольшая обращаемость по поводу косметологических дефектов приходится на женщин в возрасте 31-40 лет и составляет 21,5% от общего числа пациентов.
Соотношение мужчин и женщин среди пациентов в отрасли врачебной косметологии составляет 33% и 67%. (Приложение А Рисунок 1)
Интересно, что 88% женщин в возрасте от 33 до 65 лет руководствуются исключительно социальными мотивами, при этом на профессиональную причину указывали 11% опрошенных, на эстетические предпосылки ссылались 28%, желание сохранить семью отмечали 7% пациентов и 12% женщин имели скрытые личные мотивы. (Приложение А Рисунок 2)
Среди различных социальных групп населения самый большой уровень посещаемости выявлен у лиц интеллектуального труда, а наименьший - у пенсионеров. Основную возрастную группу пока составляют женщины «бальзаковского» возраста, однако специалисты отмечают значительный рост доли молодых пациенток, а специалисты США, например, говорят об увеличении среди пациентов доли мужчин, обеспокоенных карьерными соображениями [4, с.26].
Общими тенденциями рынка врачебной косметологии являются укрупнение формата и расширение профиля частных клиник, а также формирование сетей медицинских учреждений. Вместо одиночных медицинских кабинетов во многих российских городах в ближайшее время могут появиться пять-шесть крупных многопрофильных медицинских центров. При этом главной задачей крупных игроков становится формирование бренда клиники.
Среди тенденций, которые в ближайшее время ожидаются на рынке лечебных косметологических услуг, эксперты отмечают:
1. стремление компенсировать снижение спроса повышением цен. Сегодня индекс роста цен в здравоохранении отстает от общего индекса роста цен по стране примерно в 2 раза. Однако рост цен на Косметологические услуги всегда снижает спрос. Это объясняется очень низкой эластичностью спроса в данном секторе.
2. сокращение издержек. Следует ожидать перехода на более дешевую продукцию, отказ от излишних потребностей. Кроме этого, следует ожидать применения более сложных систем оплаты труда врачей и среднего персонала. Новые системы будут ориентированы на качество, эффективность и результативность медицинской помощи, постепенный отказ от схем оплаты, основанных на количественных показателях. Вероятны сокращения среди немедицинского (не производящего услуги) персонала. Существует еще одна угроза - миграция врачебных кадров в более успешные Косметологические организации, как частные, так государственные и муниципальные. Для сохранения кадрового потенциала, частным клиникам придется идти на либерализацию позиции по отношению к совместительству врачей.
3. появление тенденции к общественной консолидации. Эксперты ожидают появления первых настоящих саморегулируемых организаций, которые постепенно будут становиться прообразом всей системы саморегулирования предпринимательской деятельности в здравоохранении. Рост активности и авторитетности общественных и саморегулируемых врачебных организаций будет происходить на фоне обострения дискуссии........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Книги и статьи

1. О рекламе: ФЗ от 18 июля 2005 г. N 108-ФЗ « (в ред. 11.12.12 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2012 г. - №1232
2. О средствах массовой информации: ФЗ от 27 декабря 2001 г. N 2124-I (в ред. от 2 ноября 2011 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2011 г. - №1244
3. Алешина, И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 2010. - 525 с.
4. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - Спб.: Питер, 2010. -
400 с.
5. Андрианов, А.В. Маркетинг, стратегия и практика фирмы / А.В. Андрианов // Мировая экономика и международные отношения. - 2010. - № 3. - С. 47-57.
6. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. - М.: Русская дело­вая литература, 2012. -133 с.
7. Беляцкий Н.П., Маркетинг. Основы рекламы / Н. П. Беляцкий. - Мн: Новое знание, 2010. - 250 с.
8. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации / Дж. Бернет. - СПб.: Питер, 2009. - 260 с.
9. Бове, К. Современная реклама / К. Бове. - Тольятти: 2010. - 168 с.
10. Бузин, В.Н. Основы медиапланирования / В.Н. Бузин. - М.: Международный институт рекламы, 2009. - 210 с.
11. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе / С.В. Веселов. - М.: Международный институт рекламы, 2010. - 240 с.
12. Веснин В.Р., Эффективность рекламы / В. Р. Веснин. - М.: ТД Элит 2000, 2010. - 304 с.
13. Виханский О.С., Российский оконный рынок: некоторые тенденции /
О.С. Виханский. - М.: Гардарики. 2011. - 296 с., илл.
14. Волкова, В.В. Дизайн рекламы: учебное пособие / В.В. Волкова. - М.: «Книжный дом «Университет», 2011. - 144 с.
15. Глухенъкий, Б.Т. Справочник по врачебной косметике./ Б.Т.Глухенький, К. «Здоровья», 2013. - 455 с.
16. Дмитриева, Н.Г. Маркетинг услуг / Н.Г.Дмитриева -СПб.:Феникс,2013. - 304с.
17. Иванов, В.М. Показания к контурной инъекционной пластике с помощью биологических препаратов / В.М.Иванов // Журнал «Натуральная фармакология и косметология» № 5, 2012
18. Катюхин, О. В. Прогнозы и тренды развития рынка косметологических услуг 2012­2013гг. / О.В. Катюхин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 519 с.
19. Котлер,Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер - М.:Вильямс, 2013. - 412 с.
20. Крылова, Г.Д. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: учеб. пособие для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 519 с.
21. Кубанова, А.А. Организационно-правовые аспекты в дерматокосметологии / А.А.Кубанова // Материалы V Международного конгресса эстетической медицины, 15-17 сентября 2012 г. Тезисы докладов, / < research/562949953515588.shtml>
22. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка / О.А.Лебедева - М.: Форум, 2013. -115с.
23. Любимова, Т.А Экономический анализ сферы бытовых услуг на основе предприятий, оказывающих населению косметологические услуги / Т.А.Любимова, М.Г. Петшик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 519 с.
24. Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития / Т.А.Любимова, М.Г. Петшик. - < research.shtml>
25. Панова О.С. Комплексный подход к лечению угревой болезни лёгкой и средней степени тяжести в практике дерматокосметолога / О.С.Панова // Клиническая дерматология и венерология.- № 4. 2013, стр.50-53
26. Кожевников, П.В. Вопросы врачебной косметики / П.В.Кожевников // Труды Ленинградской косметической поликлиники.//Л., 2013
27. Коммерческая медицина в ближайшие годы ожидает спад на уровне 25% /В.М.Иванов .- < research/562949953515588.shtml>
28. Кошевенко, Ю.Л. Справочник по дерматокосметологии. Для врачей и студентов / Ю.Л.Кошевенко //М., 2012. -133 с.
29. Кубанова. А.А. Токсин ботулизма типа А в коррекции инволюционных изменений кожи / А.А.Кубанова, А.А.Алексеев // Научно-практический Журнал «Эксперементальная и клиническая Дерматокосметология», №1, 2012. -133 с.
30. Кубанова, А.А. Современный рекламный менеджмент / А.А.Кубанова, А.А.Алексеев // Сборник научных трудов, Компания Майер Джей Экс-по. - 2013 г., 193 с.
31. Новикова, А.Е. Тенденции российского розничного рынка косметологических услуг в 2010 году / А.Е. Новикова // Материалы международной конференции «Интеграция - Информация - Индивидуальность. Новые возможности эффективного бизнеса» 2-го Московского косметологического форума «Cosme-tigue News Forum». - М., 2011. - С. 36-37.
32. Панова О.С. Современная косметология - проблемы, поиски, решения // Научно-практический Журнал «Экспериментальная и клиническая Дерматокосметология», №1, 2012. -133 с.
33. Панова О.С. Подготовка и сертификация специалиста дерматокосметолога / О.С. Панова // Тезисы научно-практической конференции «Передовые технологии в эстетической дерматологии и пластической хирургии. М.: Медицина, 2011 г., с. 12-14
34. Панова. О.С. Современные методы диагностики пигментных новообразований кожи / О.С.Панова //Журнал «Вестник эстетической медицины» №4, том 1, 2013 г., стр. 5 -13
35. Панова, О.С. Новая корпоративная стратегия // Научно-практический Журнал «Экспериментальная и клиническая Дерматокосметология», №1, 2013. -139 с.
36. Панова О.С. Современная реклама / О.С Панова //жур. «Анналы пластической, реконструктивной и эстетической хирургии», №2. 2012. -133 с.
37. Орлова, О.Р. Применение ботокса (токсина ботулизма типа А) в клинической практике. Руководство для врачей / О.Р.Орлова // М.: Врачебная косметология,.- 2012. -19 с.
38. Кубанова. А.А. Токсин ботулизма типа А в коррекции инволюционных изменений кожи / А.А.Кубанова, А.А.Алексеев // Научно-практический Журнал «Эксперементальная и клиническая Дерматокосметология», №1, 2012. -133 с.
39. Кубанова, А.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / А.А.Кубанова //М., Медицинская технология, 2010. - № 4. - С. 55-65.
40. Панова, O.C. Законодательно-правовые вопросы оценки качества косметической продукции / О.С.Панова //Журнал «Вестник эстетической медицины» №5, том 1, 2013 г. стр. 71-74
41. Щепакин. М. Б. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметологического рынка юга России / М.Б.Щепакин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 55-65.
42. Чайковская, Е.А. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика //Журнал «Натуральная фармакология и косметология» № 5, 2012 г., с.5-12.
Интернет-источники

44. Исследование российского рынка косметологии и космоцевтики [Электронный ресурс] // Исследования. - Режим доступа: www.marketcenter.ru
45. Мировой опыт моделирования потребительского поведения [Электронный ресурс] // Маркетинг. - Режим доступа: lib-research/world_model_exp.htm
46. Рекламный рынок России: тренды и прогнозы [Электронный ресурс] // Исследования. - Режим доступа: press_centre/press/id2973
47. Рекламный рынок Челябинска [Электронный ресурс] // Реклама. - Режим доступа: business/reklamnyj-rynok-chelyabinska-68892/
48. Сбытовая политика [Электронный ресурс] // Помощь бизнесу. - Режим доступа: svoe-delo/org/sbytovaya-politika
49. Эксперты индустрии красоты [Электронный ресурс] // Исследования. - Режим доступа: Исследование российского рынка косметологии и космоцевтики [Электронный ресурс] // Исследования. - Режим доступа: www.oknamar.ru
50. Хенгеры [Электронный ресурс] // Рекламное агентство. - Режим доступа: hengery.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.