На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91637


Наименование:


Курсовик Фирменный стиль на примере компании Мегафон

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 91.35.

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1: Определение понятия фирменного стиля и его элементы
1.1 История возникновения фирменного стиля…………………………………4
1.2 Понятие фирменного стиля ……………………………………………….....6
1.3 Основные элементы фирменного стиля……………………………………..8
1.4 Основные носители элементов фирменного стиля……………………..…13
Выводы первой главы……………………………………………………………15
Глава 2: Фирменный стиль на примере компании “Мегафон”
2.1 Элементы фирменного стиля компании “Мегафон ”………….………….16
Выводы второй главы…………………………………………………………...18
Заключение………………………………………………………………………19
Список используемой литературы……………………………………………...20


Введение
Ежедневно, нас окружают сотни и даже тысячи различных брендов, но лишь немногие из них остаются в нашей памяти. Так от чего же зависит, обратят ли люди внимание на продукцию той или иной компании? Безусловно, существуют множество факторов, и один из них- фирменный стиль.
Тема данной курсовой работы актуальна, потому что фирменный стиль в настоящее время является ключом к узнаваемости фирмы целевой аудиторией.
Цель данной курсовой работы- изучение теоритических и практических аспектов в разработке фирменного стиля.
Предметом исследования будет формирования фирменного стиля на предприятии. А объектом- фирменный стиль компании “Мегафон ”.
Главные задачи данной работы:
· Изучить историю возникновения фирменного стиля;
· Понять, что из себя представляет фирменный стиль;
· Выявить основные элементы фирменного стиля;
· Определить основные носители элементов фирменного стиля;
· Изучить элементы фирменного стиля компании “Мегафон ”.

1.1 История возникновения фирменного стиля
Понятие фирменного стиля появилось лишь в 20 веке, хотя его элементы активно использовались уже с древних времен. Основной принцип рекламы до сих пор состоит в том, чтобы заинтересовать клиентов. И если сейчас для этого существует огромное множество способов, от обычного кусочка бумаги с надписью до возможности создания музыкальных, поэтических и других шедевров, благо технологии не стоят на месте, то в древние времена не было такого технического прогресса, но людям всё равно приходилось как-то выкручиваться, обращать на себя внимание. С целью выделиться среди конкурентов, древние ремесленники и торговцы ставили свои фирменные знаки на продаваемые товары. По этой же причине предприниматели начали давать фирменные названия своим предприятиям. Так в Древнем Риме появились гостиницы с названиями: «У орла», «Под мечом», «У сестер», «Слон». Большим достижением, также, было то, что вместо того, вывешивать реальные товары в местах торговли, стали широко применяться символические знаковые обозначения- аналог современных пиктограмм. С самого зарождения письменности появляются первые реклам­ные тексты. В качестве наиболее ранних примеров можно упомянуть послания финикийских купцов-мореплавателей, которые оставляли послания на скалах островов, находящихся по пути их следования.
Текстовые вывески довольно часто помешались на мастерских, тор­говых лавках, гостиницах, питейных заведениях и др. Например, такая древнеримская вывеска: «Здесь помещается гостиница. Триниклий на три ложа и со всеми удобствами»[11, с.23]
В середине 19 века в США и странах Западной Европы появились предпосылки для возникновения торговых марок. Накопив значительный капитал, производители хотели сами контролировать сбыт продукции, а не отдавать этот........

Список используемой литературы:

1) Андреев, С. Н. Фирменный стиль в современном маркетинге //Маркетинг и маркетинговые исследования.,2009
2) Веркман К.,Товарные знаки: создание, психология, восприятие.,М., «Прогресс», 520 с.
3) Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. - Новосибирск; Иркутск, 2005, 165с.
4) Дегтярев А.Р. ,Изобразительные средства рекламы, М.: Фаир-Пресс, 2006,259 с.
5) Котлер Ф.,Основы маркетинга.,М.; СПб.; М.: Вильяме, 1998.
6) Купер М., Мэтьюз А., Язык цвета: Как использовать преимущества своего цвета для успеха в личной жизни и бизнесе., М.: издательство Эксмо-Пресс, 2001, 144с.
7) Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.; Новосибирск: Инфра-М; Сибирское соглашение, 2000. - 229 с.
8) Морозова И., «Слагая слоганы» ,М.: РИП-Холдинг, 2003,172 с.
9) Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие для вузов. - Ч. 1. - М.: Евраз. регион, 1998. - 399 с.
10) Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001,364 с.
11) Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2001, 542 с.
12) Стефанов С. И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.,М.: Гелла-принт, 2004,320 с.
13) Туэмлоу, Э. Графический дизайн : фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи .,М. Астрель, 2006,256 с.
14) Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы., СПб.: Питер, 2002, 304 с.
15) Уэллс Уильям, Бернетт Джон, Мориарти Сандра. Реклама. Принципы и практика. -СПб.: ПИТЕР, 2001.
16) Ф. И. Шарков.. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие.,М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; 2010, 272 с.
17) Эйри Д., Логотип и фирменный стиль: Руководство дизайнера.,СПб.: Питер, 2011,208 с.


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.