На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91641


Наименование:


Контрольная Брендинг в сети Интернет. Связи с общественностью (PR) в Интернете

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Брендинг в сети Интернет. Связи с общественностью (PR)
в Интернете……………………………………………………………………3
1.1 Брендинг в сети Интернет………………………………………………...3
1.2 Связи с общественностью (PR) в Интернете……………………………5
2. Разновидности электронных торговых площадок……………………….7
2.1 Понятие и виды электронных торговых площадок……………………7
2.2 Функции и преимущества работы на ЭТП………………………………9
Список используемых источников………………………………………….12


1. Брендинг в сети Интернет. Связи с общественностью (PR) в Интернете.

1.1 Брендинг в сети Интернет

Расстановка сил на современном рынке дает большие возможности потребителям, поэтому одной из важнейших задач маркетинга является установление и поддержание прочных и долгосрочных отношений с потребителем. Важнейшей основой установления долгосрочных отношений в маркетинге является понятие торговой марки, или бренда.
Само понятие "бренда" имеет уже более чем 100-летнюю историю. Известные и сейчас бренды, такие, как Coca-Cola или Anchor, появились в 80-е годы XIX в. По определению Американской маркетинговой ассоциации, бренд - это "название, термин, знак, символ или их сочетание, предназначенное идентифицировать товары и услуги одного продавца или группы продавцов и отличать их от товаров и услуг конкурентов". Бренд в отличие от товара не может быть скопирован. По словам С. Кинга из компании WPP Group, "товар - это то, что выпускает производитель, бренд - это то, что покупает потребитель".
Брендинг как целенаправленная программа действий компании, как процесс создания и поддержания в сознании потребителей ценностного восприятия данного товара - явление относительно недавнее. С помощью брендинга компания получает не только юридическую защиту своей торговой марки и товарного знака, но и возможность привлекать и удерживать потребителей, назначать более высокую цену на товар, предлагать разным сегментам потребителей товары, удовлетворяющие их специфические потребности.
Бренд, являясь неосязаемым осознанием потребителями особой ценности данного товара, может иметь и денежное выражение. В 1996 г., оценивая стоимость в то время ведущего бренда в мире - компании McDonalds, журнал Economist привел разницу в стоимости всех активов компании (17 млрд дол.) и совокупной стоимости акций компании на Нью-Йоркской бирже (33 млрд дол.). Эта разница и представляла собой стоимость бренда, или марочный капитал (brand equity) компании.
Роль технологических изменений в современном мире трудно переоц........


Список используемых источников:

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Интернет-маркетинг: Учебное пособие.-М.: Инфра-М-Норма, 2007.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг в Интернете: Учебник. - М.: Экономика, 2008.
3. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2002. - 352 с.
4. Колесникова Е. Брэнд в интернете, или «сетевая реклама» public/internet/brand.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.