На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91642


Наименование:


Контрольная Проблемы, возникающие при управлении качеством.Рейтинг «Всемирной конкурентоспособности». Характеристика глобального рынка и критерии конкурентоспособности.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Проблемы, возникающие при управлении качеством. 3
2. Рейтинг «Всемирной конкурентоспособности». Характеристика глобального рынка и критерии конкурентоспособности. 8
3. Взаимосвязь качества и конкурентоспособности. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20


ВВЕДЕНИЕ

Конкурентное соперничество является характеристикой многих товарных рынков и признается экономистами наилучшим способом распределения ресурсов. В связи с этим возникает необходимость выработки адекватных, эффективных методов и способов выявления и доказательства существования факта рыночной власти, определения концептуальных направлений деятельности антимонопольных органов в данной области для сохранения конкурентных отношений на рынке.
Функционирование рыночной системы на принципах свободной конкуренции предполагает прежде свободное ценообразование, когда цена формируется как цена равновесия между спросом и предложением с ростом спроса повышается цена, а следовательно, и прибыльность производства определенной продукции побуждает предпринимателей расширять производство существует свобода вхождения в рынок и выхода из него, что позволяет другим предпринимателям ориентироваться на производство высокодоходной продукции. Этим обусловлена актуальность данной работы.
Целью работы является анализ качества и конкурентоспособности.
Исходя из данной цели, можно выделить следующие задачи работы:
- обозначить проблемы, возникающие при управлении качеством.
- проанализировать рейтинг «Всемирной конкурентоспособности». Дать характеристику глобального рынка и определить критерии конкурентоспособности.
- проследить взаимосвязь качества и конкурентоспособности.
Определяющую роль в формировании и оценке продукции играет ее качество. Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировом рынке, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса.

1. Проблемы, возникающие при управлении качеством.

По нашему мнению, при создании систем качества в организации необходимо в первую очередь руководствоваться общеэкономическими принципами, которые разделяются на статические, оценочные, эмерджентные, процессные (рисунок).
В связи с этим вопрос о необходимости системы качества на любом предприятии даже не должен ставиться: система качества является, безусловно, необходимым инструментом обеспечения конкурентоспособности. Эффективная система качества особенно важна в условиях свободных рыночных отношений, поскольку ее наличие обеспечивает соответствие современным экономическим требованиям рационального использования ограниченных ресурсов на всех предприятиях и позволяет постоянно совершенствовать деятельность в области качества.
Следствия внедрения системы управления качеством:
- постоянное повышение качества выполняемых работ, обеспечение стабильной и прибыльной работы с высоким качеством продукции, ориентированной на выполнение требований потребителей;
- установление долгосрочных партнерских, взаимовыгодных, основанных на взаимном доверии отношений с заказчиками и поставщиками продукции;
- сокращение удельных выбросов вредных веществ в атмосферу, сбросов загрязняющих веществ в водные объекты;
- обеспечение рационального использования природных ресурсов и контроль загрязнения окружающей среды;
- предотвращение или максимальное снижение риска загрязнения окружающей среды при аварийных ситуациях;
- регулярное проведение анализа процессов, экологических аспектов, опасностей и рисков для персонала на рабочих местах с целью постоянного совершенствования.?
Постоянное, эффективное управление качеством изделий основываются на постоянном анализе требований потребителя к качеству поставляемой продукции и включают в себя следующие направления деятельности:
а) анализ контракта и изменений к контракту по инициативе потребителя;
б) анализ требований к показателям продукции;
в) анализ возможностей предприятия для обеспечения выполнения контракта;
г) маркетинг: - исследование рынка; - анализ конкурентов; - организация рекламы; - анализ показателей качества поставляемой продукции; - сравнение показателей качества продукции с лучшими отечественными и зарубежными достижениями; - участие в тендорах;
д) контроль и анализ деятельности контрагентов;
е) организация и поддержание связи с потребителями:
- разработка и согласование предложений по улучшению (изменению) показателей качества продукции;
- передача информации потребителю о выполнении контракта, результатах проводимых работ по их требованию;
- организация работ по проведению анализа предложений от потребителя по изменению показателей поставленной продукции;
- организация получения информации от потребителя о качестве продукции, выявленном в процессе её эксплуатации;
ж) послепродажное обслуживание:
- гарантийный ремонт или замена продукции;
- участие в проведении анализа отказов продукции у потребителя или проведение анализа на предприятии.
Таким образом, входными данными для проведения процесса анализа показателей качества являются:
- результаты аудитов (проверок);
- обратная связь с потребителями;
- функционирование процессов и соответствие продукции, установленным требованиям;
- статус предупреждающих и корректирующих действий;
- рекомендации по улучшению;
- информация о поставщиках, результаты маркетинговых исследований;
- предложения, поступающие от персонала, ПЗ, потребителей по изменению и улучшению СМК, процессов, показателей качества продукции, обеспечению ресурсами.
Концепция Всеобщего управления на основе качества (TQM) возникла как обобщение ряда похожих, но в то же время имеющих определенные отличия концепций, предложенных выдающимися людьми, которых часто называют «гуру качества». Наиболее известным из них является У.Э. Деминг.
Философия Деминга, складывающаяся из его концепций, меняет смысл деятельности организации в целом, меняет содержание деятельности каждого сотрудника: как клиенты ожидают от организации новых и все более качественных товаров или услуг, так и организация ожидает от работающего персонала новаций и постоянного совершенствования их деятельности. Меняется статус каждого сотрудника. Он действительно становится сотрудником, т........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дафт Р. Менеджмент: Пер. с англ. 8-е изд. СПб.: Питер, 2012. - 800 с.
2. Дорофеев В.Д., Ю.Т. Шестопал. Конкурентные позиции в бизнесе. Изд. ПГУ. 2011. - 503 с.
3. Коротков Э.М. Менеджмент: Учебник. М.: Юрайт, 2013. 640 с.
4. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. М.: Финансы и статистика, 2012. - 671 c.
5. Кузнецов В.А., Ялунина Г.В. Основы метрологии: Учебное пособие - М.: Изд-во стандартов, 2011. - 280 с.
6. Мировая экономика и международный бизнес / под редакцией В.В.Полякова и Р.К. Щенина, М.Кнорус 2013.
7. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2010.-М., СПб., 2012.
8. Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. М., 2012.
9. Ребрин Ю. И. Управление качеством: учеб. пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. - 174 с.
10. Сергеев А.Г., Латышев М.В., Терегеря В.В. Метрология, стандартизация и сертификация. Учеб. пособие. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Логос, 2012. - 560 с.
11. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А. Управление качеством: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2011. - 200 с.
12. Эванс, Джеймс Р. Управление качеством: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
13. Мойсак Я.М. Позиции и стратегия в международной конкуренции: Швейцария-Россия // Человеческий капитал. - 2014. - № 4 (64). - С. 83-90.
14. Нижник В.М. Механизмы повышения конкурентного потенциала промышленных предприятий при условиях углубления международной конкуренции // Вестник Хмельницкого национального университета. Экономические науки. - 2013. - Т. 3. - № 3 (200). - С. 7-12.
15. Приказчикова, Ю. В. Определение конкурентоспособности России в условиях глобализации / Ю. В. Приказчикова // Проблемы современной экономики. - Новосибирск. - 2014. - № 2-1. - С. 81-85.
16. Федонина, О. В. Проблемы конкурентоспособности России на современном этапе развития / О. В. Федонина, Д. А. Колосков // Контентус. - 2014. - № 5 (10). - С. 7-18.
17. Холопов К.В., Забоев А.И. Развитие конкуренции на рынке международных автомобильных перевозок грузов в Российской Федерации // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 9. - С. 74-84.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.