На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91647


Наименование:


Курсовик Инновационный проект.Применение инновационных технологий ООО «Газпром добыча Ямбург»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
С.
Введение 3
1 Особенности иновационного проекта 4
1.1 Характеристика инновационного проекта 4
1.2 Особенности, отличающие инновационный проект 4
1.3 Структура инновационного проекта 5
2 Этапы реализации инновационного проекта 6
2.1 Этапы инновационного проекта 6
2.2 Реализация инновационного проекта 7
3 Инновации и их применение в газодобыче 9
3.1 Классификация инноваций в газовой отрасли 9
3.2 Применение инновационных технологий ООО «Газпром добыча Ямбург» 10
3.3 Инновационные направления улучшения эффективности производственных процессов ОАО «Газпром» 12
Заключение 14
Список использованных источников 15


ВВЕДЕНИЕ

Процесс управления инновационным проектом включает все основные его этапы, начиная с научно-исследовательских работ (НИР) и заканчивая освоением (коммерциализацией) на рынке.
Этот процесс начинается практически с момента создания интеллектуального продукта (новшества), из которого еще надо создать инновацию, пройдя длительный путь: разработки, проектирования, защиты интеллектуальной собственности, технико-экономического обоснования проекта, бизнес-планирования, поиска ресурсов: финансовых, материальных, людских, временных, затем поиска инвестора и заключения с ним соглашения о сотрудничестве. Далее необходимо обеспечение проведения всех этапов маркетинга, подготовка производства, выпуск и сбыт продукции, организация сети сбытовых и обслуживающих организаций, организация контроля финансовых потоков, управление социальными процессами, управление рисками и многое другое.
Временной интервал инновационного проекта обычно ограничивается годом после срока окупаемости инвестиций, в то время как длительность жизненного цикла инновации существенно дольше.
Таким образом, целью курсовой работы является изучение особенностей управления инновационным проектом.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить особенности инновационного проекта;
- ознакомиться с этапами реализации инновационного проекта;
- рассмотреть, как и какие инновации применяются в газодобыче при реализации инновационного проекта;


1 Особенности инновационного проекта

1.1 Характеристика инновационного проекта

Инновацио?нный прое?кт - проект, содержащий технико-экономическое, правовое и организационное обоснование конечной инновационной деятельности.
Итогом разработки инновационного проекта служит документ, включающий в себя подробное описание инновационного продукта, обоснование его жизнеспособности, необходимость, возможность и формы привлечения инвестиций, сведения о сроках исполнения, исполнителях и учитывающий организационно-правовые моменты его продвижения.
Реализация инновационного проекта - процесс по созданию и выведению на рынок инновационного продукта.
Цель инновационного проекта - создание новых или изменение существующих систем - технической, технологической, информационной, социальной, экономической, организационной и достижение в результате снижения затрат ресурсов (производственных, финансовых, человеческих) коренного улучшения качества продукции, услуги и высокого коммерческого эффекта.
Управлением инновационными проектами занимается инновационный менеджмент .

1.2 Особенности, отличающие инновационный проект

Проект по разработке нового продукта или услуг, проведению научных исследований характеризуются следующими особенностями:
- главная цель проекта четко определена, но отдельные цели должны уточняется по мере достижения частных результатов;
- срок завершения и продолжительность проекта определены заранее, желательно их точное соблюдение; однако они должны также корректироваться в зависимости от полученных промежуточных результатов и обще........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Экспертиза инновационных проектов [Электронный ресурс]. - URL: files/FS/Soderjanie/FS-24/I/Andreev.pdf (дата обращения: 14.04.2015).
2 A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK® Guide) - Fourth Edition, Official Russian Translation.
3 Туккель И.Л. Управление инновационными проектами. Методология управления инновационными проектами / Т.В.Александрова, С.А.Голубев, О.В Колосова и др. - СПб: СПбГТУ, 1999. - 100 с.
4 Максимова В.Ф. Инвестиционный менеджмент: учебно-практическое пособие. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2007. - 214 с.
5 Кравчук А. Ю. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Кравчук А.Ю., Россина Н.С., Терехович Ю.Б. - Ярославль: ЯГПУ, 2009. - 186 с.
6 Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: учебник. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 335 с.
7 Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: учебник / Абрамешин А.Е., Воронина Т.П., Молчанова О.П., Тихонова Е.А., Шленов Ю.В. - М.: Вита-Пресс, 2001. - 272 с.
8 Казанцев А.К. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учебник / Казанцев А.К., Миндели Л.Э. - М.: Экономика, 2004. - 521 с.
9 Филонович С.Р. Теория жизненных циклов организации И. Адизиса и Российская действительность / С.Р. Филонович, Е.И. Кушелевич / Социс. - 1998. - №10. - С.63-71
10 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.Основы маркетинга: пер с англ. - 2-е Европ. Изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 944 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.