На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация и совершенствование коммерческой деятельности на региональном рынке на примере предприятия ООО «ТТМ-1»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: 88.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Понятия и сущность коммерческой деятельности 6
1.2 Методы изучения коммерческой деятельности 13
1.3 Актуальные современные проблемы организации коммерческой деятельности в России и за рубежом 22
1.4 Основные выводы по 1 главе 28
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО"ТТМ-1" 31
2.1 Характеристика предприятия и анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «ТТМ-1» 31
2.2 Анализ организации коммерческой деятельности на предприятии ООО «ТТМ-1» 44
2.3 Анализ автомобильного рынка в г. Челябинске 51
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТ-ТИ НА ООО"ТТМ-1" 67
3.1 Теоретическое обоснование мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ООО"ТТМ-1" 67
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..84


ВВЕДЕНИЕ

С развитием рыночной экономики на территории Российской федерации одним из важнейших аспектов успешного функционирования любого предприятия является не только производимый или реализуемый товар, но и организация эффективных коммерческих процессов в компании. Оптимально организованная система закупа и сбыта продукции является одним из ключевых факторов конкурентоспособности предприятия в условиях высокой конкуренции.
Объектом исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «ТТМ-1».
Предмет исследования – совокупность процессов, связанная с коммерческой деятельностью предприятия.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении анализа коммерческой деятельности автомобильного салона ООО «ТТМ-1» и выработке на основании этого практических рекомендаций по совершенствованию системы сбыта рассматриваемого предприятия.
Исходя из цели, сформулируем задачи, решаемые в данной выпускной квалификационной работе:
– изучение теоретических основ коммерческой деятельности предприятий;
– анализ автомобильного рынка Челябинской области в настоящее время;
– изучение организационной структуры ООО «ТТМ-1»;
– анализ эффективности коммерческой деятельности промышленного предприятия ООО «ТТМ-1»;
– выработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «ТТМ-1».
Выпускная квалификационная работа состоит из аннотации, введения, трех глав, заключения и библиографического списка. В первой главе необходимо рассмотреть теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия. Сущность и содержание коммерческой деятельности, основные этапы закупочной и сбытовой деятельности предприятия, наиболее распространенные каналы сбыта, методы изучения организации коммерческой деятельности, а также актуальные проблемы коммерческой деятельности в России и за рубежом.
Во второй главе необходимо дать общую характеристику анализируемого предприятия, а также рассмотреть его хозяйственную деятельность, проанализировать организацию коммерческой деятельности, а также выявить основные тенденции развития автомобильного рынка г. Челябинска.
Третья глава представляет собой рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия на основе данных, полученных исходя из анализа предприятия, проведенного во второй главе.
.............
1) Беркови, Т.Н. Организация коммерческой деятельности / Т.Н. Беркови. –
М.: ДГЭУ, 2008. – 320 с.
2) Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. пер. с англ./ К. Браун. – М.: Инфра – М, 2007. – 390 с.
3) Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: МТ – пресс, 2007. – 227 с.
4) Горфиннель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфиннель. – М.: Юнити, 2008. – 452 с.
5) Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков. – М.: Дашков и К, 2007. – 258 с.
6) Ефимова, С. А. Управление сбытом или как увеличить объём продаж / С.А. Ефимова. – М: ИНФРА-Пресс, 2007. – 208 с.
7) Смоляков, А.В. Служба сбыта в российских компаниях: организация работы, финансирование, планирование результатов / А.В. Смоляков. – М.: Вершина, 2007. – 264 с.
8) Калинина, М. Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели / М. Калинина // Маркетинг. – 2008. – № 2. – 89 с.
9) Голубин, Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е.В. Голубин. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.
10) Каплина, С.А. Технология оптовой и розничной торговли / С.А. Каплина. – М.: Феникс, 2007. – 416 с.
11) Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер. – М.: Изд. дом Гребнникова, 2007. – 304 с.
12) Ланкастер, Д. Организация сбыта / Д. Ланкастер, Д.М. Джоббер. – М.: Амалфея, 2008. – 384 с.
13) Голиней, А. Формирование сбытовой политики / А. Голиней // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №6. – С. 28 – 29.
14) Бурцев, В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции/ В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – №4. – 2008. – С. 32 – 36.
15) Стюарт, Г. Эффективное управление сбытом: Как сделать ваш отдел сбыта лучшим: Перевод с английского / Г. Стюарт. – СПб.: Вильямс, 2006. – 157 с.
16) Поршнев, А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнев. – М.: Инфра – М, 2008. – 410 с.
17) Егоров, В.Ф. Организация торговли / В.Ф. Егоров. – М.: Питер, 2009. – 366 с.
18) Шикунов, В.Г. Основы управленческой деятельностью / В.Г. Шикунов, Е.Н. Кишкель. – М.: Высшая школа, 2008. – 621 с.
19) Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельман. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. – 688 с.
20) Ефимова, С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж / С.А. Ефимова. – М.: ИНФРА – Пресс, 2007. – 208 с.
21) Новиков, О.А. Производственно - коммерческая логистика / О.А. Новикова, А.И. Семененко. – СПБ, 2005. – 145с.
22) Якоби, В.С. Анализ сбытовой деятельности предприятий / В.С. Якоби. – М: «Финансы и статистика», 2008 . – 35 с.
23) Яновский, A.M. Влияние на потребителя с помощью рекламы / А.М. Яновский // Маркетинг. – 2008. – №6. – С. 50 – 60.
24) Варли, Р. Основы управления розничной торговлей / Р. Варли, М. Рафик. – М.: Изд. дом Гребнникова, 2008. – 456 с.
25) Гамова, В.В. Торговый маркетинг. Владивосток / В.В. Гамова.: ТГЭУ, 2009. – 345 с.
26) Панкрухин, А.П. Маркетинг/ А.П. Панкрухин. – М.: Омега – Л, 2007. –
45 с.
27) Шикунов, В.Г. Основы управленческой деятельностью / В.Г. Шикунов, Е.Н. Кишкель. – М.: Высшая школа, 2008. – 621 с.
28) Пецольдт, К. Модель внедрения технологий самообслуживания в магазине розничной торговли / К. Пецольд, А.Г. Коваль, А.С. Григорьев // Научно-практический и аналитический журнал «Экономический анализ: теория и практика». – 2011.– №45 (252). – С.11 – 12
29) Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2010. – 348 с.
30) Шейнов, В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. – М.: ACT, Мн.: Харвест, 2007. – 140 с.
31) Никольская, В. Рынок шифера / В. Никольская. –
32) Иванов, В.А. Аналитика рынка / В.А. Иванов. – >33) Пресняков, Л.М. Лакокрасочные материалы / Л.М. Пресняков. –

34) Шувалов, К.Н. Сбытовая деятельность / К.Н Шувалов. –
35) Ламбен, Ж. Менеджмент


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.