На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Специфика работы психолога в условиях общеобразовательной школы

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Психология. Добавлен: 21.10.2015. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 40.

Описание (план):



Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Основная часть:
1. Теоретическая часть…………………………………………………………….5
2. Ознакомительная часть………………………………………………………..9
3. Практическая часть……………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников…………………………………………..26
Приложения………………………………………………………………………27

Введение
Я студентка первого курса заочного отделения, направления психологии, проходила производственную практику на базе ЧОУ. Целью прохождения практики является изучение специфики работы психолога в условиях общеобразовательной школы.
Продолжительность практики 2 недели: с 22 апреля по 8 мая 2013 года, за это время я: ознакомилась и проанализировала структуру психологической службы учреждения, функциональные обязанности психолога учреждения; обозначила основные задачи и направления работы практического психолога; изучила организационные и функциональные аспекты рабочего места психолога и проанализировала особенности планирования рабочего времени; изучила нормативные и законодательные документы, регламентирующие работу психолога; применила на практике метод наблюдения и психологический анализ урока (занятия); ознакомилась с различными направлениями деятельности практического психолога; составила психологическое заключение на ребенка.
Моя работа на практике, расписанная по дням:
22.04.2013 Экскурсия по школе. Ознакомление и анализ структуры психологической службы учреждения. Изучение нормативных и законодательных документов, регламентирующих работу психолога.
23.04.2013 Определение основных задач и направлений работы практического психолога. Знакомство с текущей документацией педагога-психолога в школе.
24.04.2013 Подготовка и проведение диагностики личностного роста по методике Степанова у учащихся 6-го и 10-го классов. Анализ результатов.
25.04.2013 Проведение диагностики интеллектуального развития в 9 классе (ШТУР) и обработка результатов. Подготовка к занятию во 2-м, 4-м классах «Мои достижения». Повторение метода психологического наблюдения.
26.04.2013 Проведение занятия во 2-м и 4-м классах «Мои достижения». Анализ результатов. Наблюдение и психологический анализ урока.
29.04.2013 Подготовка и проведение индивидуальной диагностики коммуникативных качеств по методике «Кто прав» Г.А. Цукерман у учащихся 1-го класса. Анализ полученных результатов.
30.04.2013 Подготовка и проведение индивидуальной диагностики коммуникативных качеств по методике «Рукавички» и методики самооценки «Дерево» П.П. Пономаренко у учащихся 1-го класса. Анализ полученных результатов.
6.05.2013 Подготовка и проведение методики «Кубики Кооса» у учащихся 1-го класса. Анализ полученных данных.
7.05.2013 Подготовка к составлению психологического заключения на ребенка. Беседа с родителями. Диагностирование ребенка.
8.05.2013 Обработка данных. Составление заключения и рекомендаций. Оформление документации.
.............
1. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Прессиздат, 2009. – 270с.
2. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М.: «Владос – пресс», 2003. – 160с.
3. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 512с.
4. Дубровина И.В. и др. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. Дубровиной И.В. – М.: Знание, 2009. – 320с.
5. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики. – М.: Прессиздат, 2008. – 220с.
6. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. – Изд. 7 –е. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 375с.
7. Настольная книга практического психолога / Сост. Посохова С.Т., Соловьева С.Л. – М.: АСТ:ХРАНИТЕЛЬ; СПб.: Сова, 2008. – 671с.
8. Овчарова Р.В. Практическая психология в школе. – М., 1999. – 176с.
9. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. Пособие: В 2 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384с.
10. Флэйк – Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его отношение с окружающими. – М.: АСТ-Пресс, 1998. – 314с.
11. Хрестоматия по детской психологии / Сост. Бурменская Г.В. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 264с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.