Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91660


Наименование:


Курсовик Разработать информационную систему Рекламного Агентства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.10.2015. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Задание 3
2. Введение 4
3. Обзор средств проектирования баз данных и приложений 5
4. Назначение проектируемой базы данных 6
5. Концептуальная схема в виде диаграммы Чена и текстовое описание данных. 6
6. Логическая структура БД и описание структуры таблиц. 8
7. Разработка приложения 11
8. Руководство пользователя 11
Заключение 18
Приложение А. Скрипт генерации базы данных 19

1. Задание

Разработать информа­ционную систему Рекламного Агентства. В информационной системе хранятся данные о заказах: Дате выхода, клиентах, стоимости заказа, в каких изданиях будет формироваться заказ, общая стоимость по заказу. При этом в разных изданиях могут публиковаться одни и те же объявления. Система должна обеспечивать выдачу списков и формирование выборок по различным запросам.
Разработать: меню приложения и средства диалога, формы ввода и изменения данных, запросы, отчеты для вывода на печать.


2. Введение

Рекламное агентство - это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.
В последнее время набирают популярность рекламные агентства полного цикла - агентства, которые в своем арсенале имеют весь спектр услуг представленных выше видов рекламных услуг. Эти рекламные агентства, по сути, - рекламные компании со своим производством рекламной продукции, со своими специалистами во всех областях рекламы. Рекламное агентство полного цикла стремится охватить все возможные виды рекламы, начиная с обычной рекламы и до наиболее эффективной в последнее время интернет-рекламы.
Большое количество информации, потребность в постоянном обновлении данных, оформлением большого кол-ва заказов, делают необходимым применение баз данных в рекламных агентствах.

Объект автоматизации - Рекламное агентство в части информации о Клиентах, изданиях, издательствах.

Цель работы - создание автоматизированной ИС, содержащей информацию о клиентах, издательствах, лошадях и их владельцах, а также обеспечивать выдачу списков и формирование выборок по различным запросам.


3. Обзор средств проектирования баз данных и приложений

Жизненный цикл информационной системы в общем случае начинается в момент принятия решения о ее создании и заканчивается в момент выведения ее из эксплуатации. Основными его этапами (если опустить детали) обычно являются:
· проведение предпроектного обследования;
· проектирование данных;
· разработка приложений, тестирование, написание документации;
· внедрение созданной информационной системы и обучение пользователей;
· эксплуатация и сопровождение;
· выведение из эксп........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.