На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические аспекты проблемы исследования предпочтений потребителей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.10.2015. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение…………………………………………………………………………...5

1 Теоретические аспекты проблемы исследования

предпочтения потребителей……………………………………………………...6

1.1 Источники получения маркетинговой информации…………………....6

1.2 Методы сбора первичной информации……………………………...…13

2 Сбор и анализ вторичной информации по рынку паркета в

городе Минске………………………………………………………………...…18

3 Сбор и обработка первичной информации….……………………………….22

4 Вывод…………………...……………………………………………………....33

5 Заключение……………………………………………………………………..35

Список использованных источников…………………………………………...36

Приложение А. Анкета………………………………………………………….37

Приложение Б. Кодировка полученных данных……………………………....40
Введение

Предпочтения - один из факторов, воздействующих на выбор конкретных благ отдельными потребителями.

При выборе благ с целью их покупки потребитель исходит из достижения наибольшей выгоды при имеющихся возможностях, которая представляет собой меру удовлетворения потребностей индивида, т. е. полезность.

Когда одни товары предпочтительнее другого, то при свободной рыночной экономике вкусы потребителей, в сочетании с ценами на товары, оказывают влияние на распределение потребительских расходов между имеющимися альтернативами. Таким образом, распределение некоторого количества ресурсов между производителями различных товаров зависит от характера производства, цены на факторы производства, от вкусов потребителей и от того, каким товарам они окажут предпочтение.

При изучении и определении Предпочтения потребителей с научной точки зрения, предпочтения рассматриваются сначала как сравнение набора ассортимента товаров и услуг. Этот набор включает один или ряд предметов потребления. При изучении предпочтений потребителей, последние разделяются на группы по уровню среднего дохода за определенный промежуток времени

Цель курсовой работы - с помощью маркетингового исследования выявить потребительские предпочтения паркета.

Объектом исследования является рынок паркета.

Предметом исследования является отношение потребителей к паркету.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

* определить источники получения маркетинговой информации;

* изучить методы сбора первичной информации;

* разработать анкету;

* провести анкетирование;

* обработать полученную информацию и представить ее графически;

* разработать рекомендации для производителей и покупателей паркета, исходя из их предпочтений..............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.