На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА ФЕДОРОВСКОГО ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Журналистика. Добавлен: 23.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 76. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..2
ГЛАВА I. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ И ЖУРНАЛИСТИКА
§I.1. Медиаобразование в информационном обществе…………………….……..6
§I.2. Медиапроектирование в журналистике………………………………..……17
§I.3. Социальные сети как платформа для медиаобразовательных проектов.....27
ГЛАВА II. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ФДДТ «ЛИДЕР-ФМ»
§II.1. Концепция проекта «Лидер-ФМ»………………………...………………...35
§II.2. Анализ количественных и качественных показателей проекта «Лидер-ФМ»………………………………………………………………….………………46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….………….……59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………….…………….63
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….…………….67
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы медиаобразования в мировом сообществе приобретают всё
большую актуальность. Современный человек, оказавшийся в объёмном потоке
информации, нуждается в надёжной опоре, которой могут стать его собственная
медиаграмотность и медиаактивность. Не вызывает сомнений, что
формирование подобных качеств личности должно осуществляться не только в
рамках профессиональной подготовки. Процессы медиаобразования должны
иметь более широкий характер. По точному замечанию В. Ф. Олешко, «связано
это в первую очередь с тем, что в современном формирующемся
информационном обществе каждый человек становится субъектом такого рода
деятельности»
1
.
Во всём мире вследствие осознания данного факта ведётся значительная
работа. Особую роль играет ЮНЕСКО, ставшая общепризнанным лидером в
развитии стратегии в области медиаобразования. Недавно был осуществлен
масштабный европейский медиаобразовательный проект ЭМЕДУС (EMEDUS –
European Media Literacy Education Project), целью которого стало сравнительное
исследование системы медиаобразования в странах Европейского Союза. В
результате был сделан вывод о том, что медиаобразование активно развивается
и помогает осуществлению прав каждого гражданина любой страны мира на
свободу слова, информацию и играет важную роль в создании и поддержании
демократии.
За последние десятилетия российской наукой накоплен значительный
объём исследований в области медиаобразования. Однако следует признать, что
в нашей стране сложилась медиаобразовательная парадигма, включающая в
себя совокупность ценностей, методов, технических средств, направленных в
1
Олешко В. Ф. Медиаобразование без границ // Медиаобразование: от теории – к практике:
сб. материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки,
культуры, образования и средств массовой коммуникации». Томск, 4–5 декабря 2008. -Томск: НОУ ВПО ТИИТ, 2008. - С. 120.
4
большей степени на формирование только лишь медиакомпетентности
личности, оставляя за скобками её медиаактивность. Такой подход в известной
степени узок и называется в научной литературе педагогическим. Несомненно,
данная модель требует переосмысления и расширения в связи с разрушением
трансляционных, вещательных моделей устройства общества и массовых
коммуникаций и возникновением сетевых, разнонаправленных социальных
связей и отношений. Сегодня в России намечается новый подход к
медиаобразованию, активно разрабатываемый первопроходцами в этом
напрпвлении И. М. Дзялошинским, И. В. Жилавской, В. Ф. Олешко и
называемый социально-философским, гражданским, журналистским. Кроме
того, на данный момент ощущаются пробелы в глубокой теоретической
разработке конкретных медиаобразовательных технологий в рамках данного
подхода. В частности, тогда как на практике давно очевидна эффективность
такого рода деятельности, как журналистское проектирование, системного
изучения его применения в сфере медиаобразования пока не предпринималось.
Всё вышесказанное обусловило актуальность нашего исследования.
В работе мы опирались на научные достижения нескольких направлений.
В общетеоретических исследованиях журналистики обращались к трудам С. Г.
Корконосенко, C. А. Муратова, Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвик, А. Я. Юровского
и др. Базой для исследования вопросов медиаобразования стали публикации
И. М. Дзялошинского, И. В. Жилавской, В. Ф. Олешко, И. А.Фатеевой, Е. Л.
Вартановой, Я. Н. Засурского, А. В. Федорова и др. В области журналистского
проектирования привлекались работы И. М. Дзялошинского, С. И.
Августевича, Л. Ю. Внуковой.
Новизна исследования - впервые был создан электронный детско-юношеский журнал «Лидер-ФМ» в сети «Instagram».
5
Объектом исследования является функционирование электронного
детско-юношеского журнала «Лидер-ФМ».
Предметом – медиаобразовательный проект в социальной сети
«Instagram».
Цельнашей работы – осмысление медиаобразовательных технологий
путем создания электронного детско-юношеского журнала «Лидер-ФМ».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
• выявить теоретические аспекты функционирования электронного
детско-юношеского журнала в социальных сетях
• описать опыт создания и функционирования электронного журнала
п. Федоровский «Лидер-ФМ»
Методологическая основа исследования является комплексной и
включает в себя общенаучные методы: аналитический, сравнительный,
структурный и специальные методы: систематизации творческого материала,
анализа результатов творческой деятельности проектирования.
В качестве эмпирической основы выступает медиаобразовательный
электронный журнал «Лидер-ФМ» Фёдоровского Дома детского творчества в
сети «Instagram».
Теоретическая значимостьработы заключается в том, что её основные
положения расширяют представления о журналистской (гражданской) модели
медиаобразования, вносят дополнения в теоретическое осмысление
медиапроектирования, отражают исследование социальных сетей в новом
ракурсе – в качестве медиаобразовательной платформы.
Практическая ценностьработы заключается в том, что электронный
журнал «Лидер-ФМ» Фёдоровского Дома детского творчества в сети
«Instagram» является действующим ресурсом медиаобразования и может
использоваться как образец для создания подобных проектов в социальных
сетях.
6
Структурадипломной работы включает введение, две главы,
заключение, библиографический список, приложение.
Во введении раскрывается актуальность, новизна, объект и предмет
исследования. Также ставятся цель и задачи работы.
В первой главе раскрывается понятие медиаобразование,
медиапроектирование, социальные сети как платформа для проектов. Во второй
главе анализируется сам медиаобразовательный проект «Лидер-ФМ»,
расписывается концепция проекта.
В заключении подводится итог проделанной работы. Библиографический
список будет включать в себя книги, диссертации, статьи, монографии,
насчитывает 35 источников.
В приложении будут размещаться отдельные страницы электронного
журнала «Лидер-ФМ»..............
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. IPMA // СОВНЕТ: Национальная ассоциация управления проектами.
URL: about/
2. Августевич С. И., Внукова Л. Ю. Проектная деятельность СМИ и
журналистов. Учебно-методическое пособие для студентов факультета
журналистики. - М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010.
3. Вартанова Е. Л., Засурский Я. Н. Российский модуль медиаобразования:
концепции, принципы, модели // Информационное общество. – 2003. - №
3. - С. 8 - 16.
4. Дзялошинский И. М. Медиаобразование: педагогическая технология или
школа гражданских коммуникаций? // Медиаобразование: от теории – к
практике: сб. материалов II Всеросс. науч.-практ. конф.
«Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств
массовой коммуникации». Томск, 4–5 декабря 2008. - Томск: НОУ ВПО
ТИИТ, 2008. - С. 90 - 110.
5. Дзялошинский И. М. Проективная деятельность в структуре
журналистского творчества // Иосиф Дзялошинский и команда. URL:
01-comm/books/delov-pressa/3-dzylochinskii.html
6. Дзялошинский И. М. Творческая индивидуальность в журналистике:
учебно-методическое пособие для университетов. - М.: Изд-во МГУ, 1984.
7. Жилавская И. В. Медиаобразование молодежной аудитории. - Томск: Изд-во Томского ин-та информ. технологий, 2009.
8. Журналистика и медиаобразование в XXI веке: cб. научных трудов
Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 25–27 сентября 2006 г.).
-Белгород: Изд-во БелГУ, 2006.
9. Жилавская И. В. Медиаобразовательные технологии печатных СМИ //
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2011. –
№5. – С. 107 - 121.
64
10.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. -М:. ГУ ВШЭ, 2000.
11.Корконосенко С. Г. Основы журналистики: учебник для вузов. - М.:
Аспект Пресс, 2004.
12.Короченский А. П. «Пятая власть»? Медиакритика в теории и практике
журналистики. - Ростов: Изд-во Ростов. гос. ун-та, 2003.
13.Кузнецов Г. В. Так работают журналисты. - М.: Изд-во МГУ, 2004.
14.Лебедева С. В. Школьные издания как фактор развития
медиаобразования России: автореф. дис. … канд. филол. наук. –
Екатеринбург, 2014.
15.Левицкая А. А. Медиаобразование в странах Европейского союза на
данном этапе // Медиаобразование-2014: Сб. тезисов и статей
Всероссийской научно–практической конференции (с международным
участием) «Медиаобразование 2014. Региональный аспект» 7 октября – 9
октября 2014 г./ Под редакцией И. В. Жилавской, Е. А. Карягиной. М.:
РИЦ МГГУим. М. А. Шолохова, 2014. – С. 16 - 23.
16.Лукина М. М. Издаем школьную газету. - Москва: МедиаМир, 2013 г.
17.Медиаобразование 2013: Сб. трудов Международного форума
конференций «Медиаобразование 2013». Москва, 31 октября — 02 ноября
2013 г. / Под редакцией И. В. Жилавской. - М.: РИЦ МГГУ им. М. А.
Шолохова, 2013.
18.Медиаобразование 2014: Сб. тезисов и статей Всероссийской научно–
практической конференции (с международным участием)
«Медиаобразование 2014. Региональный аспект» 7 октября – 9 октября
2014 г. / Под редакцией И. В. Жилавской, Е. А. Карягиной. - М.: РИЦ
МГГУ им. М. А. Шолохова, 2014.
19.Медиаобразование: концепции и перспективы: Материалы для дискуссии
/ Ред.-сост. С. Г. Корконосенко. — СПб., 2006.
65
20.Медиаобразование: от теории – к практике: сб. материалов II Всеросс.
науч.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры,
образования и средств массовой коммуникации». Томск, 4–5 декабря
2008. - Томск: НОУ ВПО ТИИТ, 2008.
21.Морозова А. А. Региональные медиаобразовательные проекты в сфере
радиовещания: особенности контента: дис. … канд. филол. наук. –
Екатеринбург, 2012.
22.Олешко В. Ф. Медиаобразование без границ // Медиаобразование: от
теории – к практике: сб. материалов II Всеросс. науч.-практ. конф.
«Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств
массовой коммуникации». Томск, 4–5 декабря 2008. - Томск: НОУ ВПО
ТИИТ, 2008. - С. 116 - 129.
23.Олешко В. Ф. Журналистика как творчество: учебное пособие. – М.:
РИП-холдинг, 2003
24.Основы Профессиональных Знаний и Национальные Требования к
Компетентн


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.