Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91684


Наименование:


Курсовик Особенности проведения товарной экспертизы группы 09 на примере растворимого кофе порошкообразного

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение.............................................................................................................. 3
1. Аналитический обзор литературы................................................................ 5
1.1 Состояние и перспективы развития потребительского рынка растворимого кофе порошкообразного............................................................ 5
1.2. Классификация и характеристика ассортимента кофе порошкообразного по ГОСТ, ОК 005-93 и ТН ВЭД ТС................................. 7
1.3. Виды таможенных экспертиз..................................................................... 10
1.4. Правила приемки и методы отбора проб.................................................. 12
2. Практическая часть ....................................................................................... 14
2.1 Определение идентификационных признаков растворимого кофе порошкообразного.............................................................................................. 14
2.2 Определение кода и ставок ввозных таможенных пошлин по ТН ВЭД ТС......................................................................................................................... 17
2.3. Анализ информации содержащейся на упаковке и штрихового кодирования, содержащегося на упаковке....................................................... 18
3. Экспериментальная часть.............................................................................. 21
3.1 Обоснование необходимости использования отдельных видов экспертиз для группы 09.................................................................................... 21
3.2 Органолептические показатели качества................................................... 23
3.3 Физико-химические показатели качества.................................................. 25
3.4 Перечень вопросов к эксперту при оценке показателей качества растворимого кофе порошкообразного............................................................ 27
Заключение......................................................................................................... 29
Список использованных источников............................................................... 30
Приложение А.................................................................................................... 32
Приложение Б..................................................................................................... 33
Приложение В..................................................................................................... 34


ВВЕДЕНИЕ

Кофе - это самый популярный напиток на земле после воды. Четверть взрослого населения Земли начинает свой день с чашечки бодрящего и ароматного напитка [5].
Кофе имеет богатую историю, поэтому сложно сказать, кто был тем первооткрывателем, догадавшимся обжаривать зерна кофейного дерева и заметившим, что употребление этого напитка оказывает тонизирующее действие на организм, но можно с уверенностью утверждать, что первыми культивировать посадки кофе стали арабы в X веке.
В настоящее время именно Бразилия обеспечивает более половины мирового кофейного рынка. В России основными импортерами кофе являются Индия, Колумбия и Бразилия, хотя в последнее время отечественный потребитель все больше внимания уделяет оригинальным сортам кофе, выращенным в Африке [8].
На сегодняшний день, увеличивается число потребителей, предпочитающих качественный кофе.
Порошкообразный (порошковый) растворимый кофе - самый старый и самый дешевый из промышленных способов получения растворимого кофе. Этот способ был единственным с 1910 года и до начала Второй мировой войны. Технологически процесс добывания растворимого кофе выглядел так: сырой кофе проходил очистку, после чего его обжаривали. Обжаренные кофейные зерна дробили до размера 1, 5-2 мм, загружали в специальные батареи, где они обрабатывались горячей водой под давлением в 15 атмосфер на протяжении 3-4 часов. Затем, полученный экстракт охлаждали, фильтровали и высушивали горячим воздухом [4].
На сегодняшний день практически все известные производители продолжают выпускать порошковый кофе. В основном из-за его дешевизны. Порошковый кофе чаще всего продают в жестяных упаковках ("Реал кафе", "Нескафе бразеро", "Голден бразил", "Бразилиан плантейшн", "Бразилиан голд"), хотя возможны и исключения (Чибо фэмили", "Якобе эвридэй").
За последние годы ассортимент кофе содержащих товаров в России значительно вырос. Кроме того, большинство фирм-импортеров поставляют кофейные товары с добавлением различных примесей, не разрешенных к употреблению отечественной промышленностью, и скрывают их в рецептуре, поэтому возникают большие проблемы с качеством потребляемых населением кофейных товаров [15].
Актуальность выбранной темы в том, что кофе на сегодняшний день является широко известным напитком не только в России, но и в других странах, содержит много полезных веществ и пользуется высоким спросом.
Целью данной курсовой работы является изучение специфических особенностей проведения товарной экспертизы группы 09 на примере растворимого кофе порошкообразного.
При достижении цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
- изучить классификацию и характеристику ассортимента кофе порошкообразного;
- определить идентификационные признаки растворимого кофе порошкообразного;
- определить органолептические и физико-химические показатели качества растворимого кофе
- поставить вопросы эксперту при оценке показателей качества растворимого кофе порошкообразного.
При написании данной работы использовалась существующая нормативно - правовая база, учебно-методическая литература, периодические издания и ресурсы сети Internet.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1 Состояние и перспективы развития потребительского рынка растворимого кофе порошкообразного

Кофе стал неотъемлемым элементом стиля жизни значительной доли наших соотечественников - по данным исследований этот напиток пьют примерно 25% россиян несколько раз в день. Имидж растворимого кофе - динамизм, современность. Во многом такое восприятие сформировано рекламой [2].
Растворимый кофе, в первую очередь благодаря удобству и быстроте приготовления, продолжает пользоваться очень высоким спросом - его пьют более 90% россиян. Специалисты отмечают, что сегодня примерно каждый второй россиянин пьет кофе 1 раз в день [14].
Структурируя российский рынок кофе можно, можно выделить пять основных сегментов: растворимый, зерновой, молотый кофе, кофейные смеси и напитки (Рис.1).

Рисунок 1- Российский рынок кофе.
Около 75% российского рынка кофе в натуральном выражении приходится на растворимый кофе.
В 2013 году растворимый кофе продолжил занимать лидирующие позиции. По прогнозам на 2014-2016гг. среднегодовой темп прироста производства растворимого кофе в России по базовому варианту составит 8%, натурального - 5%. Однако доля последнего на российском кофейном рынке будет постепенно возрастать.
Тенденция увеличения доли натурального кофе связана в основном с переходом потребителей на более качественные и натуральные продукты.
Кофейный рынок является высококонкурентным и состоит из нескольких совершенно разных сегментов, в каждом из которых существуют свои лидеры. В свою очередь, компании-лидеры, в работе ориентированы на определенный сегмент.
Среди лидеров российского рынка растворимого кофе можно выделить такие компании, как Kraft Foods Inc. (США, ТМ Jacobs) - 28,24%, Nestle S.A. (Швейцария, ТМ Nescafe) - 12,78%, Tchibo GmbH (Германия, ТМ Davidoff) -11,84% и Sara Lee Corp. (США, ТМ Mоccona) - 6,06%. Все перечисленные компании имеют в России собственные представительства и производства - кроме Sara Lee. На долю этих ведущих игроков приходится около 60% российского рынка растворимого кофе в стоимостном выражении. Среди отечественных компаний можно выделить ОАО «Русский продукт» (Москва) - 9,40% , которое производит растворимый кофе под маркой Ruscafe, : ЗАО «Фабрика «Золотые купола» (Московская область) и ООО «Орими Трэйд» (Санкт-Петербург) - доли этих игроков составляют соответственно 7,5 и 7,1% в натуральном выражении (Рис.2) [14].
Основными поставщиками кофе в Россию являются Вьетнам и Бразилия - в 2013 году общие поставки из этих стран в стоимостном выражении превысили 27,5% всего ввезенного кофе. Другие страны-импортеры - Эстония, Латвия, Германия, Индия, Финляндия, Бельгия и Италия и Никарагуа - занимаются лишь переработкой сырья, упаковкой или просто транспортировкой уже готового продукта [15].



Рисунок 2 - Лидеры российского рынка растворимого порошкообразного кофе
Потребление кофе на душу населения в России составляет примерно 1,3 килограмма в год. Уровень потребления кофе россиянами отстает от европейского. Так, например, в Финляндии этот показатель составляет 12 килограммов в год, а в Норвегии и Бельгии - соответственно 9,7 и 9,4 килограмма на душу населения [19].

1.2. Классификация и характеристика ассортимента кофе порошкообразного по ГОСТ, ОК 005-93 и ТН ВЭД ТС

Натуральный кофе ра........


Список использованных источников

1. ГОСТ Р 51881-2002 «Кофе натуральный растворимый. Общие технические условия».
2. Гамидуллаев С.Н., Иванова Е.В., Николаева С.Л., Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие. - СПб.: Альфа, 2000.
3. Герасимова В.А. и др. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. - СПб. - 2005.
4. Коробкина 3. В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. - М.: КолосС, 2003.
5. Николаева М.А. и др. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов - М.: Экономика, 1996. С. 108. (Товарный справочник).
6. Николаева М.А. Товарная экспертиза. - М.: Издательский дом «Деловая литература», 1998.
7. Пучеров Н.Н. Все о кофе. - Киев: Наукова думка, 1987.
8. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник для вузов/Л П. Чепурной. - М.: Изд.-книготорг, центр «Маркетинг», 2002.
9. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник / Коллектив авторов под рук. проф. В.В. Шевченко - М.: ИНФРА-М, 2001.504.
10. Виды таможенных экспертиз //Знайтовар [Электронный ресурс] - URL: < s/Vidy_tamozhennoj_ekspertizy.html>
11. Идентификация и фальсификация кофе//Знайтовар [Электронный ресурс] - URL: < s/Identifikaciya_i_falsifikaciya7.html>
12. Общероссийский классификатор продукции// РосТестСтандарт [Электронный ресурс] - URL: okp/
13. Органолептические показатели качества //Лекциопедия [Электронный ресурс] - URL: lek-6554.html
14. Популярность натурального кофе растет// РБК [Электронный ресурс] - URL:< articles/28/12/2010/562949979474076.shtml>
15. Растворимый кофе // Все о кофе [Электронный ресурс] - URL: < interesnoe-o-kofe/rastvorimyj-kofe/>
16. ТН ВЭД ТС //Все о таможне [Электронный ресурс] -URL: < db/tnved/tree>
17. Штриховое кодирование товара. //Знайтовар [Электронный ресурс] - URL: www.znaytovar.ru
18. Экспертиза качества кофе // Знайтовар [Электронный ресурс] - URL: < new38.html>
19. Экспертиза качества кофе// Независимая экспертиза ehkspertiza-kachestva-i-vyyavlenie-falsifikacii-kofe.html





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.