На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91708


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКИВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.10.2015. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 79.32.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ МЧС РОССИ ПО ХМАО-ЮГРЕ 6
1.2. ШТАТНЫЙ СОСТАВ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 6
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОБРАБОТКИ И КОНТРОЛЯ ЗА ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 13
2.1. ПОРЯДОК ПРИЕМА УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 15
2.2. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 22
2.3.ПОДГОТОВКА ОТВЕТОВ НА ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ 23
2.4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГИ 25
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗА 2012. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33


ВВЕДЕНИЕ
Обращение - это далеко не каждое послание гражданина к государственному органу или должностному лицу. Обращение - это всегда юридический акт, т.е. действие, сознательно направленное на создание юридических последствий. Направляя обращение в какой-либо государственный орган, гражданин вступает с ним в определённые правоотношения. Таким образом, обращением можно считать только такое послание, из смысла которого явно следует желание автора побудить адресата (орган или должностное лицо) к каким-либо юридически значимым действиям.
Роль института обращений граждан огромна. Обращения выполняют в сущности, три важнейшие функции. Во-первых, обращения есть средство защиты прав граждан. Во-вторых, обращение гражданина - это форма реализации его конституционного права на участие в управлении государством, и, следовательно, одна из форм выражения народовластия. И, в-третьих, обращения граждан - это средство обратной связи, выражения реакции народа, масс на решения, принимаемые государственной властью. В силу всего этого институт обращений граждан в современной правовой действительности занимает одно из важнейших мест.
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее Главное управление) - орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначается для осуществления функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Главное управление было создано в соответствии с приказом Министра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 12.01.2005 № 23 путем преобразования Управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций осуществляющего свою деятельность с 1995г.
Главное управление является федеральным органом исполнительной власти. Непосредственно подчиняется Уральскому региональному центру по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, с дислокацией в городе Екатеринбурге.
Основными задачами деятельности Главного управления являются:
- ликвидация последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-спасательных мероприятий;
- надзор в области противопожарной безопасности, в том числе на потенциально опасных и критически важных объектах экономики Российской Федерации
- лицензирование деятельности коммерческих организаций в области противопожарной безопасности;
- обучение населения правилам безопасности жизнедеятельности при стихийных бедствиях, авариях, катаклизмах, террористических актах, а также в военное время;
- осуществление комплекса выполнения работ (по защите государственной тайны, а также информации передаваемой по защищенным каналам связи).
С 1 сентября 2004 года по настоящее время Главное управление МЧС Югры возглавляет полковник внутренней службы Тиртока Александр Александрович.1
Объектом исследования данной курсовой работы являются обращения граждан, проживающих на территории Ханты-мансийского автономного округа - Югры, как основные элементы процесса приема граждан в главном Управлении.
Предметом исследования является организация приема граждан в Главном управлении.
В соответствии с объектом и предметом исследования целью моей курсовой работы является изучение работы с обращениями граждан в Главном управлении, на основании приказа МЧС России от 27.09.2011 № 540 «Об утверждении административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерацией срок».
В соответствии с целью своей курсовой работы я выделила следующие задачи:
1.Изучение и описание общей структуры, задач и полномочий Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
2.Изучение и анализ законодательной базы, регламентирующей деятельность Главного управления;
3.Изучение общих положений приказа от 27.09.2011 № 540;
4.Анализ соответствия положений приказа № 540 положениям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ МЧС РОССИ ПО ХМАО-ЮГРЕ
1.2. ШТАТНЫЙ СОСТАВ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Штатная численность Главного управления, согласно штатного расписания утвержденного 01.01.2013 г. составляет 1563 человека, из них 185 человек - государственные гражданские служащие, 267 человек - вольнонаемные рабочие, 4 человека - военнослужащие, 1107 человек - сотрудники федеральной противопожарной службы (внутренняя служба). В составе Главного управления на данный момент входят:
- Центр управления в кризисных ситуациях;
- Управление гражданской защиты;
- Управление надзорной деятельности;
- Управление организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ;
- Финансово-экономическое управление;
-Управление кадров, воспитательной работы, подготовки руководящего состава и психологического обеспечения;
- Управление материально-технического обеспечения;
- Отдел пропаганды и связи с общественностью;
- Отдел автоматизированных систем управления и связи;
- Общий отдел;
- Юридический отдел;
- Отдел государственной инспекции по маломерным судам;
- Отдел по защите государственной тайны;
Также в подчинение Главного управления входит 20 отрядов федеральной противопожарной службы, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.1. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН.
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" перечисляет три вида обращений: предложения, заявления и жалобы.
Субъективные права воплощаются в реальную жизнь, реализуются на практике лишь тогда, когда носитель этих прав предпринимает действия по их защите; эти действия он совершает с частной целью - защитить свои права, но вместе с тем его правозащитные действия способствуют устранению подобных нарушений в будущем, и, значит, укреплению правопорядка. Таким образом, в действиях индивидов по защите субъективных прав реализуется одновременно и частный, и публичный интерес. Обращения граждан в Советское время понимались именно как форма “правозащитных” действий. Такие “правозащитные” действия Н.А. Ямпольская разделяла на три разновидности, каждой из которых соответствует определённый вид обращений граждан:
профилактические действия (цель их не в устранении нарушений, а в создании лучших условий для реализации субъективных прав), их формой являются предложения;
сигнальные действия (их цель - устранение не нарушений, а возможности их совершения, предупреждение нарушений), характерная форма - заявления;
защитные действия (цель - защита уже нарушенных прав, устранение последствий нарушения), характерная форма - жалобы.
Подобный подход представляется оптимальным в качестве базы для систематизации и классификации обращений граждан по содержанию. Он даёт возможность “привязать” любую разновидность обращений к трём формам “правозащитных” действий.
Жалоба - это обращение в государственный либо общественный орган или к их должностным лицам по поводу нарушения прав и охраняемых законом интересов конкретного лица (гражданина общественных организаций, предприятий и т. п.). Как правило, в жалобе содержатся не только информация о нарушении субъективных прав и просьба об их восстановлении, но и критика в адрес государственных или общественных органов, предприятий учреждений, организаций, должностных лиц и отдельных граждан в результате необоснованных действий, либо необоснованного о........

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации.- URL: < >. Дата обращения: 15.05.2013.
2. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». - URL: < SESSION/PILOT/main.htm>. Дата обращения 11.05.2013.
3. Приказ МЧС России от 27.09.2011 № 540 «Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок
4. Мосягина О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование// Справочник секретаря и офис-менеджера, 2002, №5, С. 34.
5. Хропанюк В.Н. Теория государства и права М., 2007, С. 318 - 319.
6. Ямпольская Н.А. О субъективных правах советских граждан и их гарантиях// Вопросы советского государственного права, - М., 1999, с.64.
7. Официальный сайт ГУ МЧС России по ХМАО - Югре-. URL: /www.86.mchs.gov.ru. Дата обращения 11.05.2013.


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.