На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91713


Наименование:


Отчет по практике отчет по производственной практике в детском магазине ИП Абдуллиной Р.А

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………..3
1. Организационно - экономическая характеристика магазина ИП Абдуллиной Р.А………………………………………………………………….4
2. Охрана труда и техника безопасности………………………………………8
3. Технологический процесс организации продажи товаров для детей…….12
4. Оснащение детского магазина ИП Абдуллиной Р.А. торгово-технологическим оборудованием……………………………………………..18
5. Анализ ассортиментной и ценовой политики магазина ИП Абдуллиной Р.А……………………………………………………………………………….20
6. Пути увеличения товарооборота за счет увеличения торговой площади…27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...31


Введение
Процесс продажи товаров для детей имеет свои особенности по сравнению с продажами других групп товаров. Совершенствуя процесс продажи товаров, можно также решить важнейшую социальную задачу - увеличение свободного времени для родителей, которое может быть использовано для всестороннего развития личности детей. Это все должен учитывать торговый персонал магазина товаров для детей. Для этого необходимы теоретические знания об особенностях выкладки товаров для детей и самого процесса продажи этих товаров.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность прохождения производственной практики в магазине детской одежды у ИП Абдуллиной Р.А.
Целью прохождения производственной практики является изучение организации продажи товаров для детей в магазине ИП Абдуллиной Р.А.
В связи с поставленной целью во время прохождения производственной практики должны быть решены следующие задачи:
1. Привести организационно- экономическую характеристику магазина ИП Абдуллиной Р.А.
2. Изучить технологический процесс организации продажи товаров для детей.
3. Описать оснащение детского магазина ИП Абдуллиной Р.А. торгово-технологическим оборудованием.
4. Провести анализ ассортиментной и ценовой политики магазина ИП Абдуллиной Р.А.
5. Рекомендовать пути увеличения товарооборота за счет увеличения торговой площади.
Объектом исследования является магазин детской одежды ИП Абдуллиной Р.А..
Предметом исследования является организация продажи товаров для детей.
1. Организационно - экономическая характеристика магазина ИП Абдуллиной Р.А.

Магазин ИП Абдуллиной Р.А. расположен по адресу: Нижнекамск, проспект Мира.
Данное торговое предприятие действует на основании свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя Абдуллиной Расимы Агламшиновны, согласно которому осуществляет розничную торговлю товарами для детей. Форма обслуживания - частично самообслуживание, частично - через прилавок. Режим работы магазина с 1000 до 2000. Магазин работает без перерыва на обед и выходных, что очень удобно для покупателей.
Общая площадь магазина составляет 108,8 квадратных метра, из них 68,5 - это площадь торгового зала, остальное пространство занимают складские и подсобные помещения.
Рассмотрим организационную структуру управления магазина ИП Абдуллиной Р.А.

Рисунок 1 - Организационная структура управления магазина ИП Абдуллиной Р.А.

К оперативным работникам относится торговый персонал - это продавцы-кассиры, административно-управленческий персонал - это зав. магазином, бухгалтер, зав. секциями, специалисты - оператор и старший кассир [11, c.98].
Заведующей магазином подчиняются оператор, старший кассир, обслуживающий персонал и заведующие секциями, которым в свою очередь, подчиняются, торговый персонал.
На заведующую магазином возлагаются следующие функции: общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью магазина; организация взаимодействия всех структурных подразделений, отделов; обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами; создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда; принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии; контроль за соблюдением законности в деятельности всех служб; защита имущественных интересов предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти.
Заведующая магазином несёт персональную ответственность за состояние и обеспечение охраны труда в организации, осуществляет общее руководство работой и обеспечивает контроль за состоянием охраны труда в организации, обеспечивает своевременное проведение обучения и инструктажа по вопросам охраны труда.
В состав помещений магазина ИП Абдуллиной Р.А. входят:
- торговый зал, который несет основную функциональную нагрузку в магазине;
- помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже включают разгрузочное помещение, склад для хранения товаров, фасовочное помещение;
- подсобные помещения;
- административно-бытовые помещения: кабинет заведующей магазином, санитарно- бытовое помещение.
Предметом деятельности магазина ИП Абдуллиной Р.А. является розничная торговля. Стратегией предприятия является расширение и укрепление хозяйственных связей на основе долговременных отношений.
Магазин ИП Абдуллиной Р.А. работает с большим количеством поставщиков. Некоторые из них:
- Поставщики аксессуаров для новорожденных Dr.Browns, Tommee tippee, Nuk, Philips AVENT, Nuby, Baby-Frank, Bebe Confort.
- Детская одежда и обувь Туркишшоп, Турция, BONITO KIDS, МАРТ-ИГРУШКА, MYBAMBINO, BAMBINO, KIDSMODA, Babytai, 017 Таиланд.
- Современный бренд верхней одежды для детей. Fox-cub®.
- Детский трикотаж Ульяновская трикотажная фабрика "Родители и Дети", ООО "Оптический центр", Эврика.
- Производство чулочно-носочных изделий из 100% шерсти. ИП Ларина О.В.
- Детское постельное белье Мама Шила, Россия.
- Головные уборы и перчаточные изделия. ANDER, Тамина.
- Игрушки Felice, Китай. Smoby Cotoons, Франция. Simba, Франция. Maman, Китай.
Используя балансовые данные магазина ИП Абдуллиной Р.А. за 2013-2014 гг., можно рассчитать основные показатели деятельности предприятия, которые изменились следующим образом (табл. 1).
Таблица 1 - Основные показатели деятельности магазина ИП Абдуллиной Р.А.
Показатели 2013г. 2014г. Отклонение 2014 г. от 2013 г. (+;-)
Стоимость чистых активов, тыс.руб. 1 -148 -147
Выручка от реализации продукции тыс.руб. 7 204 8 948 1744
Прибыль балансовая, тыс.руб. 2 338 2 534 196
Прибыль от реализации продукции, тыс.руб. 361 -63 -424
Прибыль чистая, тыс.руб. 200 -197 -3
Рентабельность реализованной продукции, % 6,2 -0,8 -7
Дебиторская задолженность, тыс.руб. 185 129 -56
Кредиторская задолженность, тыс.руб. 2 138 2 807 669
Средняя заработная плата, тыс.руб. 867,6 881 13,4

Из таблицы 1 следует, что стоимость чистых активов в 2014 году значительно меньше, чем в 2013 году, она уменьшилась на 147 тыс. руб. В то время как выручка от реализации продукции в 2014 году увеличилась по сравнению с 2013 годом. Выручка от реализации продукции в 2013 году составила 7204 тыс. руб. А в 2014 году она составила 8948 тыс. руб., что на 1744 тыс. руб. больше, чем в 2013 году. Балансовая прибыль также увеличилась в 2014 году по сравнению с 2013 годом, в 2013 году она составляла 2338 тыс. руб. Она увеличилась на 196 тыс. руб. А в 2014 году она составила 2534 тыс. руб. Прибыль от реализации продукции значительно снизилась в 2014 году по сравнению к 2013 году. В 2013 году она составляла 361 тыс. руб., а в 2014 она составила -63 тыс. руб., что на 424 тыс. руб. меньше, чем в 2013 году. Чистая прибыль также уменьшилась. В 2013 году она составляла 200 тыс. руб., а в 2014 она составила -197 тыс.руб. Также и рентабельность реализованной продукции уменьшилась. В 2013 году она составляла 6,2%. В 2014 году она составила -0,8%, что на 7% меньше, чем в 2013 году. Дебиторская задолженность уменьшилась на 56 тыс. руб. В 2013 году она составляла 185 тыс.руб., а в 2014 году она составила 129 тыс. руб. Кредиторская задолженность увеличилась в 2014 году на 669 тыс.руб. по сравнению с 2013 годом. В 2013 году она составляла 2138 тыс.руб., а в 2014 году она составила 2807 тыс. руб. Средняя заработная плата выросла. Она в 2013 году составляла 867,6 тыс.руб., а в 2014 году составила 881 тыс.руб., что на 13,4 тыс.руб. больше, чем в 2013 году. Из чего можно сделать вывод о том, что предприятие занимает не стабильн........


Список использованной литературы

1. Бересток В. Прибыль от продаж: умеем считать свои деньги// Экономика и финансы.- 2014.- №2.- С.20
2. Грейт М. Свой бизнес: продажа одежды через Интернет// Электронная коммерция.- 2015.- №1.- С.24
3. Громов С. Детский Интернет магазин-// Продажи.- 2011.- № 10.- С.31
4. Громов С. Детские магазины// Продажи.- 2015.- №2.- С.11
5. Дашков Л.П. < authors/7220>, Памбухчиянц О.В. < authors/24645> Организация и управление коммерческой деятельностью. < books/138593>-М.: Дашков и К, 2012. - 687 с.
6. Дашков Л.П. < authors/7220>, Памбухчиянц В.К. < authors/24644>, Памбухчиянц О.В. < authors/24645> Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) < books/174200>. - М.: Дашков и К, 2015. - 456 с.
7. Иванова Е. Выкладка товара. Основы мерчандайзинга. Выкладка товаров в торговом зале// Статьи по маркетингу.- 2014.- №7.- С.51
8. Лупей Н.А. < authors/28689> Финансы торговых организаций.- М.: < books/169568> Юнити-Дана,2012.-144 с.
9. Нешитой А.С. < authors/16575> Финансы и торговля в воспроизводственном процессе < books/173772>. - М.: Дашков и К, 2014. - 560 с.
10. Памбухчиянц О.В. < authors/24645> Организация торговли < books/172180>. - М.: Дашков и К, 2014. - 294 с.
11. Памбухчиянц О.В. < authors/24645> Технология розничной торговли < books/127761>. - М.: Дашков и К, 2012. - 287 с.
12. Петров И. Как правильно открыть магазин детской одежды?// Бизнес-идеи.- 2013.- №7.- С.25
13. Синяева И.М. < authors/5474>, Земляк С.В. < authors/16572>, Синяев В.В. < authors/16573> Маркетинг торговли < books/170758>. - М.: Дашков и К, 2012. - 750 с.
14. Чернов В.А. < authors/21989> Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес < books/169595>. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 639 с.
15. Шальнова О.А. < authors/31664>, Зинцова М.В. < authors/31665>, Ребрикова Н.В. < authors/31666> Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле < books/173762>. - М.: Дашков и К, 2014. - 107 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.