На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91740


Наименование:


Курсовик Тимбилдинг как инструмент управления персоналом

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Стр.
Введение 3
1 Характеристика рынка труда 4
1.1 Теоретические аспекты рынка труда 4
1.2 Занятость и безработица на рынке труда 1.3 Государственные программы центра занятости населения 6 10
2 Тимбилдинг как инструмент управления персоналом 12
2.1 Понятие тимбилдинга, его цели и задачи 2.2 Тимбилдинг: развлечение или бизнес-инструмент? 12 16
2.3 Мероприятия тимбилдинга как управленческого механизма 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложения 25


Введение

Учебная практика студентов Сибирского Федерального Университета, института экономики управления и природопользования направления 080400.62 «Управление персоналом» проходила в срок с 06.07.15 по 19.07.15 г. на базе кафедры управления человеческими ресурсами ИЭУиП СФУ.
Целью учебной практики является закрепление навыков учебной деятельности, знакомство с деятельностью по управлению персоналом, приобретение навыков статистического анализа рынка труда как фактора управления персоналом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· ознакомиться с базой нормативных документов;
· изучить государственные и муниципальные программы, связанные с рынком труда;
· посетить службу занятости населения г. Канска;
· подготовить реферат по выбранной теме: «Тимбилдинг как инструмент управления персоналом».


1 Характеристика рынка труда
1.1 Теоретические аспекты рынка труда В широком смысле под рынок труда понимается система социально-экономических и юридических отношений в обществе, норм и институтов, признанных обеспечить непрерывный процесс воспроизводства рабочей силы и эффективное использование труда. Тогда как в узком смысле рынок труда - это сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу. (приложение А)
Выделяют следующие функции рынка труда:
- обеспечение производства и сферы услуг ресурсами труда, их распределение между предприятиями, отраслями, регионами;
- обеспечение наемным работникам возможности получать средства существования;
- согласование цены и условий труда между работниками и работодателями;
- стимулирование работников и работодателей:
- конкуренция между наемными работниками усиливает экономическую мотивацию труда, побуждает их совершенствовать свою квалификацию, стимулирует повышение дисциплины труда;
- конкуренция между работодателями за привлечение рабочей силы в нужном им количестве и необходимого качества стимулирует их повышать заработную плату, улучшать условия труда.
Рыночные отношения предполагают саморегулирование рынка труда. Элементами механизма саморегулирования являются спрос и предложение на рынке труда.
Спрос на рынке труда выступает в форме потребности отрасли, региона или предприятия в рабочей силе.
Предложение на рынке труда выражается в виде численности и структуры трудовых ресурсов.
Равновесие на рынке труда достигается при равенстве количества рабочих мест количеству рабочей силы.
Рынок труда характеризуется постоянно меняющимся соотношением спроса на рабочие руки со стороны разнообразных нанимателей и предложения рабочей силы со стороны лиц, готовых работать по найму. Соотношение спроса и предложения изменяет конъюнктуру рынка. При совпадении спроса и предложения конъюнктура будет равновесной, при превышении спроса над предложением - трудодефицитной, при превышении предложения над спросом - трудоизбыточной.
Спрос на рабочую силу зависит от уровня развития и структуры экономики, наличия и состояния других факторов производства, качества рабочей силы (образование, профессиональный уровень), величины спроса на товары и услуги производственного и личного потребления.
Предложение труда зависит от численности трудоспособного населения, соотношения занятого и незанятого населения, продолжительности рабочего дня, производительности и интенсивности труда, квалификации работников, миграции рабочей силы, особенностей пенсионного обеспечения и др. [17]
Рынок труда имеет ряд особенностей. К рынку труда относится не только сфера обмена (купля-продажа) труда, но и сфера воспроизводства трудового потенциала (рыночные механизмы образования, профессиональной подготовки и др.) и сфера использования труда (рыночные механизмы управления персоналом на производстве).
Рынок труда сложился как система общественных отношений, отражающих уровень развития и достигнутый на данный период баланс интересов между участвующими на рынке субъектами, каковыми являются: предприниматели, трудящиеся и государство.
Происходящие на рынке труда процессы обусловливают уровень и характер занятости и безработицы в обществе. [1, с. 58]


1.2 Занятость и безработица на рынке труда

По отношению к рынку труда выделяются следующие категории населения:
· Экономически активное население - это часть населения, которая предлагает свой труд для производства товаров и услуг. То есть люди, входящие в данную категорию населения, хотят работать, но при этом могут как работать, так и искать работу.
Экономически активное население является частью трудовых ресурсов. Численность экономически активного населения изменяется в физических лицах по отношению к определенному периоду времени. Экономически активное население включает две категории - занятых и безработных.


+
· Экономически неактивное население - это население, которое не входит в состав рабочей силы. Сюда включаются: учащиеся и студенты; пенсионеры; лица, получающие пенсии по инвалидности; лица, занятые ведением домашнего хозяйства; лица, которые прекратили поиски работы, исчерпав все возможности ее получения, но которые могут и готовы работать; другие лица, которым нет необходимости работать независимо от источника дохода
Экономически неактивное население - это лица, способные к труду (в состав трудовых ресурсов они включаются), но в рыночной экономике < student/nac-ekonomika/rynochnaya-ekonomika.html> они не могут быть отнесены ни к занятым < student/statistika/zanyatye-i-bezrabotnye.html>, ни к безработным < student/statistika/zanyatye-i-bezrabotnye.html>. [2, с. 103]
Занятость населения - это деятельность людей, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не запрещенная законом, приносящая (как правило) трудовой доход.
К занятым в экономике относятся лица, которые в рассматриваемый период:
а) выполняли работу хотя бы 1 ч в неделю;
б) временно отсутствовали на работе (из-за болезни или травмы, ухода за больными, ежегодного отпуска или выходных дней, компенсационного отпуска........


Список литературы

1. Видяпин, В.И. Экономическая теория / В.И. Видяпин, А.И. Добрынин. - М. : Инфра-М, 2010. - 714 с.
2. Грибов, В.Д. Экономика предприятия / В.Д. Грибов. - М. : Москва, 2015. - 448 с.
3. Мумладзе, Р. Г. Экономика и социология труда / Р.Г. Мумладзе. - М. : Кнорус, 2011. - 326 с.
4. Нуреев, Р.М. Курс микроэкономики / Р.М. Нуреев. - М. : Норма, 2010. - 576 с.
5. Рофе, А.И. Экономика труда / А.И. Рофе. - М. : Кнорус, 2011. - 392 с.
6. Ароянц, А.А. Тимбилдинг: современные тенденции / А.А. Ароянц // Научные исследования и разаработки. - 2010 . № 4. - С. 46-51.
7. Демьянченко, Н.В. Тимбилдинг как современный метод командного менеджмента организаций сферы услуг / Н.В. Демьянченко, О.П. Шевченко // Инновации и качество. - 2011. - № 2. - С. 10-17.
8. Исхакова, М.Г. Тимбилдинг / М.Г. Исхакова // Консультант. - 2010. - № 7. - С. 19-20.
9. Картушина, Е.Н. Командообразование как потребность в современном процессе управления персоналом / Е.Н. Картушина // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 2. - С. 99-102.
10. Ледовских, Е.В. Тенденции тимбилдинга в начале XXI века / Е.В. Ледовских // Молодежь и XXI век. - 2012. - № 5. - С. 192-193.
11. Леонтьева, О. Командообразование в кризисе / О. Леонтьева // Управление персоналом. - 2010. - № 13. - С. 89-92.
12. Ремизов, А.Д. Тимбилдинг как составляющая часть успешного бизнеса / А.Д. Ремизов // Наука и образование в современном обществе: вектор развития. - 2014. - №3. - С. 99-101.
13. Свойская, А.А. Эволюция тимбилдинга: от веревочного курса к совместному творчеству / А.А. Свойская // Event-маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 138-150.
14. Тудвасева, Ю.С. Особенности командообразования в российских компаниях / Ю.С. Тудвасева // Грани науки. - 2014. - № 1. - С. 15-18.
15. Юдина, Е.П. Тимбилдинг как эффективный управленческий механизм: история развития и современные реалии применения / Е.П. Юдина // Научный мир. - 2010. - № 23. - С. 17-23.
16. Агентство труда и занятости населения труда Красноярского края [Электронный ресурс] - Режим доступа:
17. Рынок труда [Электронный ресурс] - Режим доступа:
18. Тимбилдинг [Электронный ресурс] - Режим доступа: < defaultx.asp>
19. Центр занятости населения города Красноярска [Электронный ресурс] - Режим доступа: < >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.